Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: i21249 от 25.06.2011 17:32:28
-
предистория:
кубик глох через раз в пробках при нажатии на тормаз с включенным кондишеном.
все это надоело и я полез на форум. и кроме слов что все просто я не нашел. фотки нашел тока по 11му кузову.
посоветовали не рисковать и обратиться на сто. звоню- начинают умничать, что мол на 10-х кубах клапанов хх нету, заслонку надо регулировать компом и т.д. в сто затребовали 1200 р. и то чел все время занят и вообще достало. и я решил рискнуть, т.к. даже гаража у меня нету и кроме отвертки из инструмента ничего нету.
далее.
беру в магазе очиститель карбюратора и располагаюсь прямо на травке возле дома.
снимаю воздухан. предварительно ослабив хомуты на трубках. винт креплений воздухана не откручиваю. просто поднял вверх воздухан, ослабил хомуты и потянул коробку влево. крепление воздухана к винту на резинке-прокладке, поэтому просто потянув крепление с винта слазит запросто.
и еще: я не спец поэтому называю эту штуку(на рисунке) КХХ, но может это заслонка? или где тогда заслонка?..
-
далее откручиваю клапан.он держится на двух винтах. открутились без проблем отверткой. осторожно снимаю предварительно сняв разъем. И, КАК БЫЛО ВЕЗДЕ РЕКОМЕНДОВАНО НА ФОРУМЕ, СНЯЛ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА В САМОМ НАЧАЛЕ, КАК ТОКА ОТКРЫЛ КАПОТ АВТО.
клаппан вынул чуть потянув вверх, с небольшим усилием.
-
вот как выглядел клапан. на фотке фокуса к сожалению нет. клапан весь грязный, в отложениях черных-целый слой.
кстати для инфы- кубик вариаторный
начинаю чистить в баночке от пластиковой бутылке. жижа для чистки брызжет очень сильно, при нажатии на колпак, смывает все махом. брызжет тоже во все стороны если не контролировать направление струи (берегите глаза). на всякий случай подержал в баночке с жижей клапан еще минут пять. Огунал тока нижнюю часть, верхнюю, где подключается разъем не мочил. жижу выплескал всю- не жалко.
при промывке смотрите за резинкой. она у меня в процессе азарта исчезла-опомнился когда собрался собирать все на место. но внимательно посмотрев вокруг нашел ее здесь же под ногами. думал что все капец... но обошлось. просто надо быть внимательнее. больше никаких частей которые МОГУТ потеряться я не обнаружил. когда чистил ничего не двигал. там в клапане есть щели с двух сторон, это как я понимаю и есть система для регулировки подачи воздуха. так вот я ничего там не шевелил. просто брызгал струей жижи во все места.
Итого:
жижа для чистки карбюратора 130 р
1 час времени
в очередной раз убудился что сто - это развод в большинстве случаев
если бы у меня была вся инфа , думаю работы там минут на 30
а делов то ослабить два-три хомута, снять воздухан, открутить 2 болта, и побрызгать жижей..
собрал. сразу завел и поехал пробовать. обороты стали на парковке, без фар и кондюка 850-900
при кондюке и фарах в пробке при нажатом тормозе 750
не глохнет,
чего и всем желаю :)
-
след фото
-
след фото
-
Всё нормально, можно было ещё на корпусе винты открутить, усики разжать и вообще весь механизм с редкозёмами достать - мыть проще было-бы. Юстировка всё равно(как утверждают) делается каждый запуск.
И можно керосином мыть, вообще разницы нет чем.
Интересно, что это за зелёная фигня на шторке - была такая же.
Ну как разницу почувствовал? А вижу, как бы да. Я например - нет.
-
Спасибо за отчёт!!!
-
разницу почувствовал
1 не глохнет
2 намного меньше тупит при наборе скорости при кондюке, и даже без кондюка набирает скорость резвее
3. раньше при пререключении скорости из задней на "Д" образовывалась пауза, и дерганье какоето. теперь нету
я так понимаю раньше холостые были низкие и при наборе оборотов двигу надо было для начала набрать "нормальные" обороты и изза этого двиган тупил. на кондюке особенно заметно, пару раз чуть в аварию чуть не попал на поворотах - пока привыкнешь..
-
Этот датчик, когда обратно ставишь, надо как-то калибровать или у него одно фиксированое положение?
Прокладку под датчиком менял или старую оставил?
-
ничего не калибровал. сразу сел и поехал. когда мыл ничего не двигал и с акума снял клеммы. так везде на форуме написано. хотя говорят (как уже писали) что клапан сам калибруется при заводе авто
прокладку не менял. когда клапан снял то она была идеально чистая и ни царапинки. может у кого как - не знаю
-
А я спиртом помыл,дешево и нормально отмывается.
Только я после этого поехал на СТО и мне выставили точно 850 оборотов по сканеру,подкручивая отверткой винт регулировки подачи воздуха на дроссельном блоке.
-
хорошо осветил! *OK*но как ты снял долбаную нижнюю часть воздухана! расскажи методику пож.
-
просто снизу воздухана- где горловина на которую надевается воздухан, там воздухан притянут к горловине хомутом. просто его ослабишь и стягтваешь воздухан. хомут можно нащупать рукой или если сильно наклониться к двигу то видно его чутка.
сейчас уже жалею что заслонку не открутил, по хорошему надо еще заслонку было открутить - ту хреновину на которую воздухан одевается и куда клапан хх вставляется, там вроде тоже грязи куча. теперь думаю заново все разбирать (хоть малеха теперь опыта есть :) ). сделаю- напишу. постараюсь с фото
-
i21249, Спасибо за отчет! Повезло тебе. Как-то хотел то-же самое проделать, но так и не смог снять этот долбанный КХХ.
Намертво прикручен. ВДшка не помогла, головку одного винта даже попортил, пока пытался открутить.
Не могли блин японцы нормальные болты шестигранные поставить >:(
Как его теперь открутить - хз ???
-
Обошелся без танцев с плоскогубцами. Сегодня взял ударную отвертку с плоской битой и широкой ручкой ей и открутил *\/*
Снятию помешали разъемы форсунок 2 и 3 цилиндра, отцепил их и достал клапан. Был грязный, как на фото i21249, хотя и крутился легко.
Почистил его карбклинером, еще разобрал сам механизм, отогнув усики и выкрутив по бокам два винта. Но зря, там все идеально чисто.
Собрал, поставил, прокатился.
По ощущениям исчезло подвисание оборотов во время торможения и остановки, исчезла пауза при переключении с R на D ну и вроде как порезвее стал реагировать на педаль газа :)
-
За прошедшие два дня заглох 3 раза, сегодня вытащил, не грязный датчик как у ТС, а просто пыльный, но крутился с небольшим усилием (фигню с магнитной катушкой снимал) сначала промыл карбклинером, затем чистящим средством для пистолетов от монтажной пены *YES* для бОльшего эффекта ^-^ , больше не глох и обороты не плавают *OK*
-
Всем привет! Вот и добрался до своего КХХ, сделал все по рекомендациям ТС. Спасибо за отчет, очень наглядный и подробный!
Предыстория: У меня Cube Z10 N-CVT, обороты у меня были ~600 на P, на R или D бывало до 500 опускались, вот все таки и решил почистить, т.к. в СТО сильно финансы в данное время не позволяют, да и привык такую мелочь самостоятельно, еще эксплуатации ТАЗа 09 привык! ;)
В результате обороты повысились до 900, не знаю - это нормально или нет!?,но под капотом 850 написано, а в мурзилке 750+/-50. кому верить не знаю, но машинка стала себя заметно лучше чувствовать, быстрее на газ реагировать стала!? ??? Это нормально или на СТО заехать подрегулировать обороты!? ???
На расход пока не заметил, покатаюсь еще пару заправок будет видно!
Да, кстати, что еще заметил, после чистки КХХ машина стала без газа ехать, как на автомате, раньше такого не было. Тоже не знаю это нормально? ???
-
Нормально.
Ну ладно! Успокоил! :)
На днях сигналку вотку и начну тогда основательно работать над ДХО! ;)
-
почисти дроссельную заслонку будет еще лучше !%! !%!
ссылка http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16606.0.html
-
Хотел тоже сегодня снять и почистить КХХ, но открутить один из винтов так и не смог, видимо прийдется весь блок дроссельной заслонки снимать :[ , тогда его уже легче будет выкрутиь.
-
Дали совет сегодня , вдарить по неоткручивающемуся винту молоточком, а то он там оказывается дифундировал :D , как тока доберусь до подкапотного , так сразу вдарю |0/
-
Вдарил сегодня по винту (отвертку на шлиц , а по ней молотком) :) открутился в легкую, клапан достал почистил каким то японческим карбклинером, потом почистил дроссель без снятия. Все было грязным, странная грязь такая, на песок мелкий похожа %~. В общем этот вопрос перед зимней эксплуатацией для себя снял *YES*
-
потом почистил дроссель без снятия
А как чистится без снятия? Можно в этом месте поподробнее? И если можно, то +/-?
-
потом почистил дроссель без снятия
А как чистится без снятия? Можно в этом месте поподробнее? И если можно, то +/-?
Да просто ;D клапан я снимал , почистил, потом берешь балончик с карбклинером какой нравиться (инструкция на каждом есть отличается в деталях) я брал какойто японский ни одной буковки кроме иероглифов , но есть перевод что как делать. Сначала в отверстие , где стоял КХХ даванул из балончика пена пошла внутрь дросселя, отмокает кароче , потом поставил КХХ на место, завел машину, тяну за тросик акселератора чтобы поддерживать обороты и прямо через сетку на дроссельную заслонку пшикаю, вся фигня летит во впускной *scare* (это кстати главный минус :D) , посмотрел что заслонка очистилась, погазовал пока дым белый перестанет идти и усё собирай все на место. Плюс в том что дроссель снимать не надо , тем более на балончике пишут что грязь со всего впускного тракта смывает и для движки мол все безопасно.
Вот, както так *YES*, хотя противники всяких очистительных средств могут посчитать это кощунством и посягательством на нормальную жизнь Кубика, а помне так он уже задыхался, теперь же дышит :D
-
Автору зачёт от меня!! Сегодня снимал всю эту ботву как буд-то сам методику придумал )))) хотя до этого только свечи мог выкрутить. не то чтобы грязно было очень, проволочка, например, вообще идеально чистая, как и трубочка пластиковая, но ниже заслонки, конечно, коксу валом! купил баллончик, около 650ти (!!!!!) граммов -здоровый такой, за 94 рубля и пшикал от души! разбирать датчик не стал по той причине, что сорвал на одном болтике головку. чо за тенденция в Кубе всё под отвёртку?
-
ДА У МЕНЯ ЕЩЕ ИКРЫШКА ГОЛОВКИ ГБЦ ПОД КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ БЫЛА ПРИШЛОСЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО СЬЕМА ВСЕ ПОМЕНЯТЬ X://
-
Тоже почистил КХХ и заслонку, обороты поднялись до нормы. При пуске на холодную тоже поднялись, подскажите сколько должно быть?