Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Sapphire от 27.06.2011 12:05:55
-
Вообщем проблема такая, при торможении машина останавливается рывкачеи это бывает на много чаше чем нормально, я бы даже сказал почти всегда. Я грешу на передние тормозные диски, видимо уже устали. Интересно ваше мнение, правильно ли я думаю? Может кто сталкивался с такой проблемой?
-
попробуй через поиск. где то этот вопрос был
-
Диски очень легко просто проверить. С барабанами чуть посложней.
-
2 причины
1: расточка дисков
2. замена тормозной жидкости во всей системе. (набрала в себя очень много влаги) по этому абска срабатывает преждевременно и неправильно работает
-
Диски очень легко просто проверить.
Легко это как, можно по подробнее!
-
2 причины
1: расточка дисков
2. замена тормозной жидкости во всей системе. (набрала в себя очень много влаги) по этому абска срабатывает преждевременно и неправильно работает
Расточка я думаю не поможет т.к выработки либо каких нибудь неровностей и бровок на диске не видно. Я думая что его повело скорее всего, вот только как это определить. Видимо все же пртйдется снимать и уже смотреть.
-
2 причины
1: расточка дисков
2. замена тормозной жидкости во всей системе. (набрала в себя очень много влаги) по этому абска срабатывает преждевременно и неправильно работает
Расточка я думаю не поможет т.к выработки либо каких нибудь неровностей и бровок на диске не видно. Я думая что его повело скорее всего, вот только как это определить. Видимо все же пртйдется снимать и уже смотреть.
лучше всего заменить и жидкость и диски и колодки. накладно - но безопасно.
-
Мне кажеться жидкасть тут не причем,начни с задних барабанов,сними их и отниси где протачивают, на токарном стонке будет все видно яйцом они или нет, если нормальные,ставиш обратно,несеш диски и проверяеш,если все нормально то капаеш глубже супорта,цилиндры абс,кстате проточка барабанови дисков обойдется не дорого ;D
-
Самый простой способ - честно пройти техосмотр на стенде.
Можешь не полениться, поехать, тем более что очередей сейчас быть не должно.
Заплати 200 руб специалисту-технику, они тебя прогонят через стенд.
Это гораздо проще, чем перебирать всю тачку последовательно.
На это можно весь день убить и инструмент нужен.
Например гайки на задних ступицах вроде 40-41.
Размер нетипичный, придется поискать по гаражам...
Да и момент там нехилый. Нужен хороший вороток.
А далее они уже скажут, прихватывает все колеса или только несколько.
-
Самый простой способ - честно пройти техосмотр на стенде.
Можешь не полениться, поехать, тем более что очередей сейчас быть не должно.
Заплати 200 руб специалисту-технику, они тебя прогонят через стенд.
Это гораздо проще, чем перебирать всю тачку последовательно.
На это можно весь день убить и инструмент нужен.
Например гайки на задних ступицах вроде 40-41.
Размер нетипичный, придется поискать по гаражам...
Да и момент там нехилый. Нужен хороший вороток.
А далее они уже скажут, прихватывает все колеса или только несколько.
Если реч идет о стэнде техосмотра гибдд ,то насколько я знаю там проверяют только усилие тормозов,а в этом случае нужен вибро-тормозной стэнд. Когда я искал в москве такой стэнд то струдом нашол и мне объявили около 2000 рэ. и запись за два дня. ;D ;D
-
гайка задней ступицы на 32. сам недавно разбирал (кузов 10)
-
Сегодня столкнулся с такой же проблемой!
Мне кто-то из форумчан диски тормозные подогнал, сегодня поставил и начались рывки, поставил старые обратно!!!
Диски оказались кривыми!!!
-
По ходу и мне тож придётся диски менять! |0/
-
была похожая проблема. снил колеса (передние0 там какаято жопа! с обной стороны диски норм с другой (внутренней) они в каких то бороздах как на пластинке тока глубже и больше.
сменил диски (контрактники 3000 за обе) и колодки
тормозить стала ок. но походу диски притераются пищат постоянно
и стала другая трабла больше 100км.ч. едешь руль бить начинает (несильно но быстро) че может быть ???
-
. но походу диски притераются пищат постоянно
и стала другая трабла больше 100км.ч. едешь руль бить начинает (несильно но быстро) че может быть ???
То что скрипят, это скорее всего колодки плохие, а руль может бить из-за плохого развала.
-
аналогичная проблема!!!! когда менял стойки снял тормозные диски, отвез токарю.... он их покрутил, повертел, померил - сказал все гуд..... поменял местами проблема осталась (причем как до ремонта, так и после биение больше ощущается слева) но когда сидит пассажир дерганье менее ощутимо!!! так что х.з. в чем косяк .... к зиме однозначно нужно исправлять.... начну скорее всего с замены тормозной жидкости не поможет буду протачивать тормозные диски....
-
аналогичная проблема!!!! когда менял стойки снял тормозные диски, отвез токарю.... он их покрутил, повертел, померил - сказал все гуд..... поменял местами проблема осталась (причем как до ремонта, так и после биение больше ощущается слева) но когда сидит пассажир дерганье менее ощутимо!!! так что х.з. в чем косяк .... к зиме однозначно нужно исправлять.... начну скорее всего с замены тормозной жидкости не поможет буду протачивать тормозные диски....
начни с задних барабанов-так же к токорю
-
Все было и торможение рывками и биение при скорости. Торможение рывками убралось после проточки передних дисков, канавок и т.д. тоже не было видно. Насчет замены дисков надо смотреть, если ни разу не точились, то скорей всего на 1-2 проточки хватит, потом замена. Биение при скорости может: либо диски (при проточке пройдет), либо покрышки (причем балансировка иногда не дает нужного результата, был случай, еще на Nissan Avenir) покрышки можно попробовать вычислить путем перекидывания передних колес на зад (биение на руле уйдет).
-
я сталкивался с несколькими причинами толчков при торможении
1. передний сайлентблок рычага - установлен на 45 градусов в не ту сторону. порван. замена.
2. замена задних колодок (для ког-то по-кругу). у меня задние колодки не позволяли abs работать правильно без толчков
3.сход развал - толчков нет но бывает 1,2 незначительных и не всегда.
4. малейший люфт в рулевой рейке. рейку уже купил, осталось дождаться Форумчанина нашего "продавца запчастей" который вышлет карданчик от усилителя к его рейке. не подошла однако его рейка. если проблему не решу, то назову имя форумчанина. >:(
-
Да диски тормозные кривые скорее всего. А лечится это ихпроточкой . Сейчас станочки небольшие есть, крепится на ступицу и точится. Заодно проверяют люфт подшипника и балансируется всё вместе. Это более эффективно, чем снятие дисков и проточка их у токаря. Цена в Самаре что то около 1500 за пару. Удачи! *BAY*
-
тоже тормозил рывками- отдал токарю тормозные диски и 500 рублев и проблема исчезла
-
вот у меня тоже началось такое ! снял колёса передние и увидел что пыльник порван на супорте и назад поршня не отходят ,ну заказал новые пыльники,раньчше машина не ехала когда скорость включаеш а теперь после замены сразу едет как на автомате аж приятно особенно в пробках :) но скрип остался немного ,поршня были немного в ржавчене сточил отзеркалил их смазал и намного лучше ,колодки менял летом так что они норм вот только мож снять их и напильником верхний слой снять мож из за подклиневших супотов колодки криво сточились так на глаз не заметно а положив на ровную поверхность тот же напильник заметно будет ,так что они норм,сегодня диски проточил 600 р без снятия ,за один диск проблема не изчезла ! при торможении как будто подклиниваит что ли это когда именно медленно едеш в пробке например , и притормаживаеш немного с рывками есле на тормоз плавно нажимать ! супорт снимал скорость включил чтоб крутился диск тормозной и ни чего не скрипит ,попробую колодки шоркануть чуток ,ведь если бы подшибник ступечный то было бы заметно а так клесо не болтаеться крутиться норм не шатаеться ,помню как на девятки поддомкратиш колесо и поболтаеш его вверх вниз и видно будет есле подшибник а тут всё гуд ! только проблема в том что гоража нет и на улице ковыряюсь а сегодня что то не айс -25 холодно :) подожду как немного потеплеет потом отпишусь ! *BAY*
-
вот у меня тоже началось такое ! снял колёса передние и увидел что пыльник порван на супорте и назад поршня не отходят ,ну заказал новые пыльники,раньчше машина не ехала когда скорость включаеш а теперь после замены сразу едет как на автомате аж приятно особенно в пробках :) но скрип остался немного ,поршня были немного в ржавчене сточил отзеркалил их смазал и намного лучше ,колодки менял летом так что они норм вот только мож снять их и напильником верхний слой снять мож из за подклиневших супотов колодки криво сточились так на глаз не заметно а положив на ровную поверхность тот же напильник заметно будет ,так что они норм,сегодня диски проточил 600 р без снятия ,за один диск проблема не изчезла ! при торможении как будто подклиниваит что ли это когда именно медленно едеш в пробке например , и притормаживаеш немного с рывками есле на тормоз плавно нажимать ! супорт снимал скорость включил чтоб крутился диск тормозной и ни чего не скрипит ,попробую колодки шоркануть чуток ,ведь если бы подшибник ступечный то было бы заметно а так клесо не болтаеться крутиться норм не шатаеться ,помню как на девятки поддомкратиш колесо и поболтаеш его вверх вниз и видно будет есле подшибник а тут всё гуд ! только проблема в том что гоража нет и на улице ковыряюсь а сегодня что то не айс -25 холодно :) подожду как немного потеплеет потом отпишусь ! *BAY*
ну и есле не поможет то сменю тормозуху ,в передних колёсах сменил когда ремкомплект супортов ставил !
-
сёдня на диагностику решил сьездить пусть лучше глянут там посмотрим !
-
кому интересно то диагностика и осмотр ни чего не дал всё норм а звук идёт от коробки :( мож нетак страшно ведь ездиет и раньчше поскрипывало ! поеду искать где коробками занимаються посмотрят и отпишусь что скажут ! у меня N-CVT
-
у меня была такая проблема, дёргался при торможении. проблема в коробке - подклинивал подшипник в порошковой муфте.... сейчас вообще заклинил(установили при разборе) коробка n-cvt варик reof5 , придётся ставить акпп.
-
я сменил на контрактную и теперь доволен :)