Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: i21249 от 10.07.2011 21:01:15
-
Начну стого, что я уже писал про чистку клапана холостого хода. Клапан я успешно почистил. эффект почувствовал. Однако при включеном кондишене и свете двиг все равно подтормаживает, хотя меньше. Я решил повысить холостые обороты спец винтом, который установлен в корпусе заслонки, однако толку от этого небыло. Вообще. Я его совсем выкрутил, а на нем с торца большущий комок грязи-пыли. После этого решил почистить всю байду под воздушным фильтром.
С утра покупаю на всяк случай паронит, если прокладка повредится. и очиститель карбюратора. располагаюсь тут же на травке возле дома, прямо на парковке. В этот раз взял большую чашку, что бы мыть удобно было - железяка большая. Получилось действительно удобно. У меня еще походный столик и стул есть в багажнике. так расположившись на них стало вполне удобно.
отключил аккумулятор
Т.к. ранее разбирал кхх, то теперь снятие воздухана прошло очень быстро и без проблем.фотка прилагается. сразу снял все разъемы.
Что бы открутить 4 ре винта, которые держат корпус заслонки нужен шестигранник на 6 мм. я нашел такой как на рисунке. коротковат, но с помощью плоскогубц открутил все 4 ре. Держатся винты крепко. Усилие надо большое. 1-н ваще еле открутил. думал шестигранник не выдержит. Корпус заслонки поддался сразу как тока винты ослабли. Прокладка осталась целой-ее видно на фото. В отверстии в картере там все оказалось влажное толи в масле толи в воде с частицами грязи, вытер как мог.
-
след фото
-
след
-
когда снимал заслонку там есть еще 2 ве трубки, подводит и отводит охлаждающую жидкость. так вот, заслонку вверх поднял и плоскогубцами снял хомуты. можно их снять сразу, но у меня неудобно они распологались, плосками не подлезть. снимаются легко, когда снимаешь чутка антифриза вытекает. я сразу трубки вверх загнул, но все равно чутка вытекло.
когда снял заслонку начал разглядывать. заслонка вся в грязи, все отверстия внутри тоже. Та еще есть датчик расхода воздуха, в виде проволочки на стойках, и еще одна какая то штука рядом в виде планки керамической, что это не знаю. на эти датчики струю очиститель направлял осторожно, чуть чуть. что бы не сломать. побрызгал- подождал и еще несколько раз так же. внутри все шеркал зубной щеткой, хотя читал что она может что то тас сшеркать, но крязь местами отстает с трудом. где то тряпкой в очистителе чистил, где то руками. на все про все ушло где то час времени, и это не торопясь.когда собирал то протер посадочное для прокладки начисто тряпкой с очистителем, и сами прокладки тоже. прокладку с посадочного места не снимал, что бы не провать.
датчик расхода скрывается за сеткой. что бы ее снять поддел шилом стопорное кольцо и оно легко снялось. сеточка сразу поддалась. все датчик вот он.
-
еще
-
еще
-
на предыдущей 14-й фотке и далее после чистки - разница видна четко
-
протер прокладку
-
чистый датчик расхода и какаято хреновина сбоку
-
в самом конце решил еще раз посмотреть кхх. и разобрать его полностью. открутил винты, отогнул усики и вытащил ротор клапана. это магнит , причем очень сильный. и гогда его на место ставишь он наровит притянуться ко всему подряд металлическому и когда притягивается. то от удара все эт омагнитное крошится. поэтому осторожнее я пару зернышек отколол, пока заметил.
сорбирается все в обратном порядке.
завел. обороты превые минут 7 были 1300, потом все устаканилось. сейчас обороты как раньше 750-800. резвости все таки добавилось. двиг меньше все таки думает когда на светофоре набираешь скорость. и чувство что резвости добавилось. попробую попозже расход замерить. винт регулировочный ХХ не трогал, вроде ни к чему.
теперь осталось форсунки почистить. буду чистить на сто. с ними возни больше. хотя если бы был гараж я бы сам сделал.
у меня раньше масло жрал кубик 1 литр на 1000 км, пока кольца не поменял, масло летело в воздухан, аж капало, так что почистить заслонку надо было всяко.
итого:
130 руб очиститель карбюратора,
1 час времени
резвость добавилась, с места рвет. на педаль газа реагирует "адекватнее", нажал и сразу результат, меньше тормозит
- по трассе еще не смотрел :)
-
Большое спасибо. Всё наглядно и понятно, хоть сейчас на главную страниwe вешай. ))
-
Ай спасибо, добрый дядя за проделанный труд и подробный фото-отчет. Надо будет у себя все это проделать, то больно вялый, ленивый стал.
-
Та еще есть датчик расхода воздуха, в виде проволочки на стойках, и еще одна какая то штука рядом в виде планки керамической, что это не знаю. на эти датчики струю очиститель направлял осторожно, чуть чуть.
Вот очень интересует, а эту "проволочку" брызгая на нее очиститель попортить можно?
-
везде где читал такого не встретил, чтобы повредили. думаю если отверткой не лазить то все будет нормально (выглядит оно все очень нежным). по крайней мере прецедентов в инете не нашел.
еще один плюс: теперь при заводе двига с сигналки двиган заводится сразу, тогда как ранее только со второго раза.
-
про очиститель не читал, встречал упоминание, что ВД-эшкой кто-то полил при чистке.
Вроде пришлось менять БДЗ в сборе.
-
фиг знает. все чистят очистителем карбюраторов (это же спец штуковина) и норм. я почистил -и норм. про WD не знаю.
-
i21249 зачем гнать на СТО для чистки форсунок, я делал ТАК (http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150956063.html)
-
Alex_22 подскажи где находится клапан EGR. надо опять разбирать БДЗ?
на кубике его можно затыкать?
-
Alex_22 подскажи где находится клапан EGR. надо опять разбирать БДЗ?
на кубике его можно затыкать?
На кубике его вроде нет, во всяком случае пока не нашёл его. Я где-то уже писал, что кубик у меня ещё меньше месяца, а лезть во внутренности его получается только по выходным между домашними/садовыми делами :) До всего руки пока не могут дойти ^|^
P.S. кто глушил клапан ЕГР, потом его обратно "разглушивали", т.к. при сбросе газа, ты чуть ли не лицом в лобовое тыкаешься.
-
подскажи чтобы снять форсунку надо всь штуковину на трех болтах открутить (топливная рейка наверное называется) или можно тока винтики под отвертку открутить, что сверху форсунку держат-по два винта на форсунку ???
-
Чтобы вынуть форсунку:
1. Снять с неё разъём.
2. Отвинтить 2 винтика и снять прижимной флянец.
3. Взять пассатижи, обернуть вокруг форсунки кусочек кожи и аккуратно, покручивая пассатижами туда-сюда вынимаем форсунку.
Она в посадочном держиться только за счёт тугой посадки на уплотнительных колечках.
Да. Попутный совет. Удобно было откручивать винтики форсунки под крестовую отвёртку? И мне тоже не удобно было. Чтобы в будущем избежать этого неудобства я заменил их на винтики М5*16 под ключ-шестигранник. Стало значительно удобнее!
-
Вот хорошая тема--- http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2732.0.html
-
спасибо
-
i21249, я полностью топливную рампу с форсунками снимал. Геморойно немного, но все же снял. Напомнило игру тетрис, только в 3D и фигура более заковыристая :D
На вход рампы подцепил баллончик с карбклинером, изолентой место соединения обмотал, только надо побольше наматывать, т.к. карбклинер ее разъедает.
Затем взял пару проводов, один зацепил на минус аккумулятора, второй на плюс. Другой конец одного провода зацепил на форсунку.
В рампу спустил давление из баллончика, пока не перестало шипеть (давление выровнялось).
Затем подаем напряжение на форсунку путем "задевания" концом провода второго контакта форсунки.
Одной рукой держим провод, другой рукой рампу.
Предварительно положил лист бумаги на землю, чтобы смотреть какой факел.
Пшикаем так пока не начнет распылять на мельчайшие капельки.
Такую же процедуру повторяем с остальными форсунками.
Кстати, перед снятием рампы надо не забыть стравить давление в топливной системе.
Я делал так: открутил крышку бензобака, вынул предохранитель топливного насоса. Завел движок и дождался когда заглохнет (заглох почти сразу, через пару секунд).
Затем собираем. Главное не перепутать шланги, которые идут на рампу. Я перепутал, долго не мог понять, почему не хочет заводиться :)
-
SOS!! повредил ту самую проволочку, что делать?? как называется запчасть!! Помогите!
-
Блин ну ты задал вопрос,пришлось всю тему читать что бы понять что такое ТА САМАЯ ПРОВОЛОЧКА.Если речь о штуке в круглом отверстии это термистор-датчик температуры воздуха на впуске,прямоугольная керамическая планка сбоку-датчик расхода воздуха.Если сломал термистор,то зная его номинал можно попробовать заменить.Ежели датчик расхода воздуха отломил-замена всего узла.
-
SOS!! повредил ту самую проволочку, что делать?? как называется запчасть!! Помогите! *scare* (https://bemillion.org/)
Весь узел под замену пошел у меня из-за этой проволочки.