когда снимал заслонку там есть еще 2 ве трубки, подводит и отводит охлаждающую жидкость. так вот, заслонку вверх поднял и плоскогубцами снял хомуты. можно их снять сразу, но у меня неудобно они распологались, плосками не подлезть. снимаются легко, когда снимаешь чутка антифриза вытекает. я сразу трубки вверх загнул, но все равно чутка вытекло.
когда снял заслонку начал разглядывать. заслонка вся в грязи, все отверстия внутри тоже. Та еще есть датчик расхода воздуха, в виде проволочки на стойках, и еще одна какая то штука рядом в виде планки керамической, что это не знаю. на эти датчики струю очиститель направлял осторожно, чуть чуть. что бы не сломать. побрызгал- подождал и еще несколько раз так же. внутри все шеркал зубной щеткой, хотя читал что она может что то тас сшеркать, но крязь местами отстает с трудом. где то тряпкой в очистителе чистил, где то руками. на все про все ушло где то час времени, и это не торопясь.когда собирал то протер посадочное для прокладки начисто тряпкой с очистителем, и сами прокладки тоже. прокладку с посадочного места не снимал, что бы не провать.
датчик расхода скрывается за сеткой. что бы ее снять поддел шилом стопорное кольцо и оно легко снялось. сеточка сразу поддалась. все датчик вот он.