Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: фудяр от 18.07.2011 21:21:16
-
*GENIY* *GENIY* *GENIY*
Кто, как, ездит.Поехал как-то в дальний рейс и заметил ,что не всегда срабатывает кикдаун(педаль в пол) при обгоне, нет четкости включения.
Открыл капот и стал рассматривать, вернее искать где коробка. И вот что обнаружил трос идущий из-под воздушного фильтра к коробке. Ну и стал под воздухофильтром его тянуть, шатать и.т.д. В итоге щелкнул трос один раз на себя когда тянул. Завел проверил педаль в пол кикдаун сработал,еще раз есть, все четко. Еду дальше ,а вот чето хочется помощней, нашел же. Ну и снял я воздухосборник и ,что я увидел - натяг троса оказывается регулируется, для этого нужно всего лишь нажать на стопор, ну так еще раз щелкнул 3-4 раз. Все собрал, завел, поехал машина какая-то спортивная стала.Обороты набирает быстро, скоростя переключает рывком, проехав так 20 км решил немного убавить, за коробку стал побаиваться, то-есть трос на щелчок подал обратно. так и проехал 350 км.Что скажите, знал ли кто-нибудь про это,.
(http://i029.radikal.ru/1108/ec/4ec70378cae7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Нет. ?????? У меня вообще 100 км/ч придел. В сервисах разобраться не могут, а в салон гнать я думаю накладно выйдет, что делать незнаю :o :o :o
-
фудяр, а можешь сделать фотографии сего чуда?
-
Нет. ?????? У меня вообще 100 км/ч придел. В сервисах разобраться не могут, а в салон гнать я думаю накладно выйдет, что делать незнаю :o :o :o
О как! А в библиотеке, примерно в это же время, сказал что встала машина? Ты уж определись как-то.
-
Эх, мне бы этот тросик иметь в своём пепелаце :(
-
А что у тебя его нет , почему
-
у нас вместо тросика провода электрические, дроссельный блок у нас разный
-
Это потому что вариатор. ДА
-
нет
-
Ой как хочется такой тросик заиметь, да не судьба видимо :'(
-
Может нам переменный резистор в систему встроить, ну это так школьную программу вспомнил :D
-
Может нам переменный резистор в систему встроить, ну это так школьную программу вспомнил :D
Точно, подстроечник - это идея! :-D
-
фудяр, а можешь сделать фотографии сего чуда?
фото выложил- смотри
-
Может нам переменный резистор в систему встроить, ну это так школьную программу вспомнил :D
Точно, подстроечник - это идея! :-D
Если идут провода значит есть датчик сейчас нужно выяснить что за дат.
Если действовать методом дедукции - то это дроссель связано с заслонкой, значит механически вращается.
Механически вращается из электронных компонентов на ниссане это потенциометры, осталось только определить его величину прозвонкой и включатели - тоже прозвонить механически по вращать.
-
Пучек проводов подходят говорите - а конкретней сколько проводов
-
Да коробка унас завязана на датчике положения ДЗ, вот вам и кикдаун от сюда. А вааще, у вас, с тросиком стоит чистая ГМП, у нас ужо с компутером :P
-
что имел виду ГМП - (ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫй ПРОДУКТ....)
-
что имел виду ГМП - (ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫй ПРОДУКТ....)
Да! :-D Гидро-Механическая Передача
-
Это значит у нас настраивается под стиль езды, тросик же не будет настраиваться сам! Я вот заметил проедешь по городу часа 2-3 на самых минимальных оборотах, как пенсионер он на кикдаун начинает плохо реагировать, приходится немного погонять, прежде чем почувствуешь адекватность переключения
-
Это значит у нас настраивается под стиль езды, тросик же не будет настраиваться сам! Я вот заметил проедешь по городу часа 2-3 на самых минимальных оборотах, как пенсионер он на кикдаун начинает плохо реагировать, приходится немного погонять, прежде чем почувствуешь адекватность переключения
Да! Про наши коробки точно не могу сказать, но они должны запоминать до (как бы не соврать) 5 стилей езды. Но! Существует график переключения скоростей, эталон так сказать, по которому работает компутер АКПП, со временем по каким-то причинам он может "сбиваться", в таком случае, отладка компа производится с подключением внешних устройств (например ноут с необходимым софтом), т.е. нам настраивать возможно только програмно, механически мы ничего не сможем сделать. Либо ездить тапокфпол.
-
А давайте выясним у кого тросик у кого фишка, у меня 11.1999г.в. CGA3 простой автомат нет тросика,стоит фишка
-
незаю есть фишка или нет, но тросика такого точно нет
куб 2000г.в. CGA3DE автомат
-
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика *BAY*
-
Нет. ?????? У меня вообще 100 км/ч придел. В сервисах разобраться не могут, а в салон гнать я думаю накладно выйдет, что делать незнаю :o :o :o
О как! А в библиотеке, примерно в это же время, сказал что встала машина? Ты уж определись как-то.
*STOP*
проблема со скоростью была до остановки автомобиля, я интересуюсь на будущее
-
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика *BAY*
Мы пока между вариаторами и автоматами выясняем, а потом будет по году сравнивать и придём к выводу, что вот в такой период ставили тросик %P)
-
если это тросик, который идет от рычага на руле на коробку, то я вчера его нашел,
только он идет не над двигателем, а ,как бы объяснить,снизу под трамлером.
или это на тот тросик?
-
если это тросик, который идет от рычага на руле на коробку, то я вчера его нашел,
только он идет не над двигателем, а ,как бы объяснить,снизу под трамлером.
или это на тот тросик?
Не-а это просто на включение передач. Тот тросик идёт от коробки к дроссельной заслонке.
-
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика *BAY*
у меня на BZ11 такая-же коробка, естественно, без тросика ;)
коробка должна переключаться незаметно, без рывков и проскальзываний. все остальные варианты переключений приводят к ускоренному износу фрикционных дисков. соответственно, натяжением тросика нужно добиться правильного переключения. для справки - тросик регулирует рабочее давление в АКПП.
на коробках без тросика вариантов настройки совсем нет. есть баластный резистор, которым можно регулировать давление, но это от лукавого.
помимо износа фрикционных дисков к ударным переключениям может приводить, например, неправильно настроенный холостой ход.
-
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика *BAY*
у меня на BZ11 такая-же коробка, естественно, без тросика ;)
коробка должна переключаться незаметно, без рывков и проскальзываний. все остальные варианты переключений приводят к ускоренному износу фрикционных дисков. соответственно, натяжением тросика нужно добиться правильного переключения. для справки - тросик регулирует рабочее давление в АКПП.
на коробках без тросика вариантов настройки совсем нет. есть баластный резистор, которым можно регулировать давление, но это от лукавого.
помимо износа фрикционных дисков к ударным переключениям может приводить, например, неправильно настроенный холостой ход.
Коробка это не вариатор незаметно неполучится. Неправильно настроеный холостой ход - А что его можно настраивать
-
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика *BAY*
у меня на BZ11 такая-же коробка, естественно, без тросика ;)
коробка должна переключаться незаметно, без рывков и проскальзываний. все остальные варианты переключений приводят к ускоренному износу фрикционных дисков. соответственно, натяжением тросика нужно добиться правильного переключения. для справки - тросик регулирует рабочее давление в АКПП.
на коробках без тросика вариантов настройки совсем нет. есть баластный резистор, которым можно регулировать давление, но это от лукавого.
помимо износа фрикционных дисков к ударным переключениям может приводить, например, неправильно настроенный холостой ход.
Коробка это не вариатор незаметно неполучится. Неправильно настроеный холостой ход - А что его можно настраивать
неправда ваша - на исправной цифире переключения можно только по тахометру определить, сам видел ;) почему цифира - шумоизоляция хорошая
на тоёте можно. смысл в том, что если мотор колбасит, обороты плавают, воздух подсасывает, форсунки льют - коробка будет переключаться с ударами, даже если фрикционы не сгорели. для нисанов это сильно критично, на тоёте иногда можно натяжением троиска поправить.
-
я когда куб купил первым делам поехал в гараж с карбклинером чистить дроссельный узел и патрубки с головы, обнаружил, что тросс натянут слабо, но не стал нечего с ним делать т.к и так нормально реагирует на педаль. скажите какое натяжение должно быть.
-
на исправной цифире переключения можно только по тахометру определить, сам видел ;)
[/quote]
Нашёл с чем сравнить! - вот у меня Креста тоже незаметно переключалась, а вот в Порте очень даже заметно. Это я к тому, что нужно сравнивать автомобили из одной ценовой группы.
И ещё, мой Куб 11 переключался не очень плавно (с 1-й на 2-ю), но и не настолько уж рывками, чтобы из-за этого паниковать. На сайте "марчеводов" такие же темки кстати.
-
я когда куб купил первым делам поехал в гараж с карбклинером чистить дроссельный узел и патрубки с головы, обнаружил, что тросс натянут слабо, но не стал нечего с ним делать т.к и так нормально реагирует на педаль. скажите какое натяжение должно быть.
Это не тот трос, о котором пишите Вы, с вашим в другую ветку
-
я когда куб купил первым делам поехал в гараж с карбклинером чистить дроссельный узел и патрубки с головы, обнаружил, что тросс натянут слабо, но не стал нечего с ним делать т.к и так нормально реагирует на педаль. скажите какое натяжение должно быть.
Это не тот трос, о котором пишите Вы, с вашим в другую ветку
Как не тот ? этот идет на дроссель, соответственно с ДПДЗ ( датчика положения дроссельной заслонки ) идет сигнал дальше. это я к тому, что какой еще трос может там быть ???
-
Как не тот ? этот идет на дроссель, соответственно с ДПДЗ ( датчика положения дроссельной заслонки ) идет сигнал дальше. это я к тому, что какой еще трос может там быть ???
Тот самый, который идёт на АКПП. Дроссель - это дроссель, а трос на коробку - это трос на коробку.
P.S. это не значит, что он у Вас есть
-
Как не тот ? этот идет на дроссель, соответственно с ДПДЗ ( датчика положения дроссельной заслонки ) идет сигнал дальше. это я к тому, что какой еще трос может там быть ???
Тот самый, который идёт на АКПП. Дроссель - это дроссель, а трос на коробку - это трос на коробку.
P.S. это не значит, что он у Вас есть
Нету :( сегодня смотрел
-
Троса были только на автомате RL4F03A и N-CVT.
-
ну вот дельный ответ, надо теперь унать когда эти акпп ставились...
-
Ставились в 98-2000 годах на двиг CG13 и с кузовом Z10. Хотя на сколько знаю - эту АКПП можно и на CGA3 стаивть - там по креплениям подходит.
-
на исправной цифире переключения можно только по тахометру определить, сам видел ;)
Нашёл с чем сравнить! - вот у меня Креста тоже незаметно переключалась, а вот в Порте очень даже заметно. Это я к тому, что нужно сравнивать автомобили из одной ценовой группы.
И ещё, мой Куб 11 переключался не очень плавно (с 1-й на 2-ю), но и не настолько уж рывками, чтобы из-за этого паниковать. На сайте "марчеводов" такие же темки кстати.
[/quote]
я привел пример к тому, что на исправной машине (коробка + ДВС) переключение должно быть незаметным и не всегда в ударах виновата коробка.
-
Про какие удары Вы все говорите нет никаких ударов есть толчки - легкие толчки с 1на 2 передачу дальше плавное переключения , если трос кикдаун натянуть то кикдаун будет на всех скоростях - легкие толчки будут на всех скоростях, из-за этого машина становится гончей и повышается ее обжорство , у меня ела по трасе 9 литров. Сейчас трос скинул но не настолько, 140 набирает хорошо, единственый минус при такой скорости вибрация руля ОТЧЕГО НЕ ПОЙМУ МОЖЕТ ОТ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ ДА И ВОЩЕ НА КУБИКЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ЧАСТО ЗАМЕЧАЛ И НА МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ЭТО ЯПОНЦЫ НЕ УСЕКЛИ,ХОТЯ Я БЫ ЛИЧНО ПРИДАВАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ Т.К. НЕ КОМФОРТНО ЕХАТЬ С ВИБРАТОРОМ В РУКЕ.
-
Про какие удары Вы все говорите нет никаких ударов есть толчки - легкие толчки с 1на 2 передачу дальше плавное переключения , если трос кикдаун натянуть то кикдаун будет на всех скоростях - легкие толчки будут на всех скоростях, из-за этого машина становится гончей и повышается ее обжорство , у меня ела по трасе 9 литров. Сейчас трос скинул но не настолько, 140 набирает хорошо, единственый минус при такой скорости вибрация руля ОТЧЕГО НЕ ПОЙМУ МОЖЕТ ОТ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ ДА И ВОЩЕ НА КУБИКЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ЧАСТО ЗАМЕЧАЛ И НА МЕНЬШЕЙ СКОРОСТИ ЭТО ЯПОНЦЫ НЕ УСЕКЛИ,ХОТЯ Я БЫ ЛИЧНО ПРИДАВАЛ ЭТОМУ ЗНАЧЕНИЯ Т.К. НЕ КОМФОРТНО ЕХАТЬ С ВИБРАТОРОМ В РУКЕ.
со временем толчки переходят в удары
не совсем понятно, что значит "кикдаун на всех скоростях"
а про вибратор в руке ... "поручик, МОЛЧАТЬ!!!" :)
-
Киндаун на всех скоростях - от места стоянки рывок всей машины при переключении передач, с быстрым набором скорости на дорожном покрытии.
Быстрота набора скорости зависит на сколько сильно нажата педаль газа.
-
хм, я всегда считал, что кик-даун - это включение пониженной передачи при резком нажатии педали газа.
с места кик-дауна быть не может по определению.
при переключении передач с полностью выжатой педалью газа рывков быть не должно.
-
Компьютор даст быстро набрать обороты до 4000-5000 затем передает все колесам, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ НЕТ НИКАКИХ УДАРОВ, толчок или рывок назову как угодно всей машины есть. аж гальки летят. Ну если сильно перетянуть трос то можно назвать это ударом так как нет плавности передачи крутящего момента во времени ( секундах) колесам.
По своей трудовой деятельности знаю что такое великий руский язык, поэтому в подборе слов главное найти то понятия которое у впечатлительных вызовет мягкое понимания сущного.
Афоризмы русского языка; Хлопок газа у многих вызывает - это взрыв- которое вызывает разрушения конструкции. По своей сути хлопок это хлопок как в лодоши хлопаешь (нет разрушения).
-
Компьютор даст быстро набрать обороты до 4000-5000 затем передает все колесам, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ НЕТ НИКАКИХ УДАРОВ, толчок или рывок назову как угодно всей машины есть. аж гальки летят. Ну если сильно перетянуть трос то можно назвать это ударом так как нет плавности передачи крутящего момента во времени ( секундах) колесам.
По своей трудовой деятельности знаю что такое великий руский язык, поэтому в подборе слов главное найти то понятия которое у впечатлительных вызовет мягкое понимания сущного.
Афоризмы русского языка; Хлопок газа у многих вызывает - это взрыв- которое вызывает разрушения конструкции. По своей сути хлопок это хлопок как в лодоши хлопаешь (нет разрушения).
предлагаю использовать технические термины, которые имеют четкий смысл - всем будет проще общаться
лирика не помогает найти причину неисправности
если у тебя коробка переключается без рывков - поздравляю, рад за тебя, многим не так повезло как тебе
однако, хочу заметить, что если трос кик-дауна перетянут или не дотянут относительно нормы (см. манул), то, со временем, удары появятся и процесс этот будет необратимым
-
Удары опасны я так считаю, ибо это удар.
CTAJ1KEP так у тебя же нет троса. Откуда такое представления про недотяг и перетяг.
-
Удары опасны я так считаю, ибо это удар.
CTAJ1KEP так у тебя же нет троса. Откуда такое представления про недотяг и перетяг.
блин, куб - это у меня не первая машина, на супре я четыре коробке спалил :(
-
Удары опасны я так считаю, ибо это удар.
CTAJ1KEP так у тебя же нет троса. Откуда такое представления про недотяг и перетяг.
блин, куб - это у меня не первая машина, на супре я четыре коробке спалил :(
Были удары чтоли. Значит были люфты.
Коробка значит так умирает!............
-
Сколько владел этим спорткаром
-
чёто сидел листал книжку по ремонту, не нашёл ни чего про этот тросс... там есть такое? или же нет...
-
Сколько владел этим спорткаром
четыре года