Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Трос акпп киндауна - меняем режим езды  (Прочитано 36187 раз)

Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Да коробка унас завязана на датчике положения ДЗ, вот вам и кикдаун от сюда. А вааще, у вас, с тросиком стоит чистая ГМП, у нас ужо с компутером  :P
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


фудяр

  • Гость
что имел виду ГМП - (ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫй ПРОДУКТ....)


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
что имел виду ГМП - (ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫй ПРОДУКТ....)
Да! :-D Гидро-Механическая Передача
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Это значит у нас настраивается под стиль езды, тросик же не будет настраиваться сам! Я вот заметил проедешь по городу часа 2-3 на самых минимальных оборотах, как пенсионер он на кикдаун начинает плохо реагировать, приходится немного погонять, прежде чем почувствуешь адекватность переключения


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Это значит у нас настраивается под стиль езды, тросик же не будет настраиваться сам! Я вот заметил проедешь по городу часа 2-3 на самых минимальных оборотах, как пенсионер он на кикдаун начинает плохо реагировать, приходится немного погонять, прежде чем почувствуешь адекватность переключения
Да! Про наши коробки точно не могу сказать, но они должны запоминать до (как бы не соврать) 5 стилей езды. Но! Существует график переключения скоростей, эталон так сказать, по которому работает компутер АКПП, со временем по каким-то причинам он может "сбиваться", в таком случае, отладка компа производится с подключением внешних устройств (например ноут с необходимым софтом), т.е. нам настраивать возможно только програмно, механически мы ничего не сможем сделать. Либо ездить тапокфпол.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
А давайте выясним у кого тросик у кого фишка, у меня 11.1999г.в. CGA3 простой автомат нет тросика,стоит фишка


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
незаю есть фишка или нет, но тросика такого точно нет
куб 2000г.в. CGA3DE автомат


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика  *BAY*
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн DDD

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Свердловская обл. г.Сухой Лог
  • Авто: Nissan Cube Z10
Нет. ?????? У меня вообще 100 км/ч придел. В сервисах разобраться не могут, а в салон гнать я думаю накладно выйдет, что делать незнаю  :o :o :o

О как! А в библиотеке, примерно в это же время, сказал что встала машина? Ты уж определись как-то.

 *STOP*

проблема со скоростью была до остановки автомобиля, я интересуюсь на будущее


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика  *BAY*

Мы пока между вариаторами и автоматами выясняем, а потом будет по году сравнивать и придём к выводу, что вот в такой период ставили тросик %P)


Оффлайн Mr.Fix

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Бийск
если это тросик, который идет от рычага на руле на коробку, то я вчера его нашел,
только он идет не над двигателем, а ,как бы объяснить,снизу под трамлером.
или это на тот тросик?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
если это тросик, который идет от рычага на руле на коробку, то я вчера его нашел,
только он идет не над двигателем, а ,как бы объяснить,снизу под трамлером.
или это на тот тросик?
Не-а это просто на включение передач. Тот тросик идёт от коробки к дроссельной заслонке.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика  *BAY*
у меня на BZ11 такая-же коробка, естественно, без тросика ;)

коробка должна переключаться незаметно, без рывков и проскальзываний. все остальные варианты переключений приводят к ускоренному износу фрикционных дисков. соответственно, натяжением тросика нужно добиться правильного переключения. для справки - тросик регулирует рабочее давление в АКПП.

на коробках без тросика вариантов настройки совсем нет. есть баластный резистор, которым можно регулировать давление, но это от лукавого.

помимо износа фрикционных дисков к ударным переключениям может приводить, например, неправильно настроенный холостой ход.


фудяр

  • Гость
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика  *BAY*
у меня на BZ11 такая-же коробка, естественно, без тросика ;)

коробка должна переключаться незаметно, без рывков и проскальзываний. все остальные варианты переключений приводят к ускоренному износу фрикционных дисков. соответственно, натяжением тросика нужно добиться правильного переключения. для справки - тросик регулирует рабочее давление в АКПП.

на коробках без тросика вариантов настройки совсем нет. есть баластный резистор, которым можно регулировать давление, но это от лукавого.

помимо износа фрикционных дисков к ударным переключениям может приводить, например, неправильно настроенный холостой ход.

Коробка это не вариатор незаметно неполучится. Неправильно настроеный холостой ход - А что его можно настраивать


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Парни, слово автомат слишком ёмкое понятие, т.к. автоматов, которые ставились на куба несколько видов. У меня RE4F03B, как уже все поняли, без тросика  *BAY*
у меня на BZ11 такая-же коробка, естественно, без тросика ;)

коробка должна переключаться незаметно, без рывков и проскальзываний. все остальные варианты переключений приводят к ускоренному износу фрикционных дисков. соответственно, натяжением тросика нужно добиться правильного переключения. для справки - тросик регулирует рабочее давление в АКПП.

на коробках без тросика вариантов настройки совсем нет. есть баластный резистор, которым можно регулировать давление, но это от лукавого.

помимо износа фрикционных дисков к ударным переключениям может приводить, например, неправильно настроенный холостой ход.

Коробка это не вариатор незаметно неполучится. Неправильно настроеный холостой ход - А что его можно настраивать
неправда ваша - на исправной цифире переключения можно только по тахометру определить, сам видел ;) почему цифира - шумоизоляция хорошая

на тоёте можно. смысл в том, что если мотор колбасит, обороты плавают, воздух подсасывает, форсунки льют - коробка будет переключаться с ударами, даже если фрикционы не сгорели. для нисанов это сильно критично, на тоёте иногда можно натяжением троиска поправить.