Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: kostyan9 от 20.07.2011 16:22:49
-
Всем привет! Прошу помощи, к сожалению нет времени искать поиском, вполне возможно, что была у кого-нить такая проблема!?
В общем приехал с работы, все норм, никаких симптомов. Сейчас выхожу до магаза доехать и не заводится!? Приборы работают, а не крутит, может предохранители, при повороте ключа щелкает что-то возле предохранителей!
Что может быть еще?
-
скорее всего втягивающее на стартере залипло. Постучать по нему надо
-
А с чего оно может залипнуть?
-
или аккум сдох
-
Типа не хватает ему? Я думаю. он бы попробовал бы покрутить? Или комп не дает ему?
-
А с чего оно может залипнуть?
да мало ли с чего. Там контакты подгорают и оно не дотягивается до них. довольно частая проблема
Предохранители то посмотрел? Они прозрачные, сразу видно если сгорел какой
-
не нагоняйте жути.
проверь контакт на клеммах акума.
Возможно минус плохой, давно это у тебя? или первый раз?
Преды не причем, всяко.
Нужно больше информации!!!
-
А с чего оно может залипнуть?
Там контакты подгорают и оно не дотягивается до них. довольно частая проблема
Контакты подгорают , согласен но мало вероятно.
К вашему сведению, втягивающее в любом случае дотянит до контактных болтов.
По конструкции так предусмотренно, если конечно вы его видели из нутри.
-
У меня было разок, панель горела, при повороте ключа так же щелкало. На деле вышло, что аккум сдох. Правда у меня тогда загорелась лампочка АБС. Вот она меня с толку и сбила.
-
Типа не хватает ему? Я думаю. он бы попробовал бы покрутить? Или комп не дает ему?
он бы и попробовал, если б не сдох,( а свет не забыл выключить когда с работы приехал?)
-
Такое встречал когда клеммы на акуме ботались не затянутые.
Питание отдаёт, а вот заряжаться не заряжается.
-
К вашему сведению, втягивающее в любом случае дотянит до контактных болтов.
По конструкции так предусмотренно, если конечно вы его видели из нутри.
именно кубовский не видел. Ну я рад за нас тогда ;D
kostyan9 дело то продвигается?
-
Всем еще раз привет! Только приехал с магаза!
В общем так и не понял в чем могло быть дело!
Что делал:
1) проверил предохранители - ВСЕ ЦЕЛЫЕ
2) проверил под капотом, проверял масло. думал мож, что задел (хотя что там мог задеть), подургал все провода, на аккуме и т.п. - РЕЗУЛЬТАТ ДВИГАТЕЛЬ МОЛЧИТ
Потом думаю, ну вот и все приехал, сел в машину, переключил туда сюда все скорости (у меня кстати Вариатор) - и завелся! ??? ??? ???
Что было так и не понял, был бы мультиметр под руками, проверил бы напругу не аккуме! А так вообще не знаю! После магаза, нормально завелся мог кубичек!
-
Завтра понаблюдаю, надеюсь, что больше не проявится!
Всем спасибо за ответы! Может, если у кого есть мысли по этому случаю, прошу писать здесь!
-
может быть скорость включена была. у меня такое было, на индикаторе Р светилось, а на самом деле скорось была включена. Помоему тоже только щелчок раздавался.. не помню уже ^-^
-
может быть скорость включена была. у меня такое было, на индикаторе Р светилось, а на самом деле скорось была включена. Помоему тоже только щелчок раздавался.. не помню уже ^-^
Вообще я что-то подобное подумывал, но еслиб была включена скорость, что я бы не вытащил ключ, а я его туда-сюда!
Есть такое предположение, я пока еще в этих кубовских вопросах не силен, мало опыта, еще не забыл как с ТАЗом 09 обращался :) , что не до включил парковку на ручежке, там вроде нащупал типа кнопок при включении каждого полажения. Хотя могу и ошибаться, не залазил пока туда! Как никак пока еще пару недель только кубовод!!! :)
-
Сегодня с утра полет нормальный! Никаких намеков на подобное! :)
-
а может и вправду на скорости стоял, а мы тут мозг ломаем?
-
А все таки ??? Если бы на скорости стоял, я бы ключ достал? До этого пробовал, в положении D ключ не вылез!!!
-
А все таки ??? Если бы на скорости стоял, я бы ключ достал? До этого пробовал, в положении D ключ не вылез!!!
Ну, вроде была фраза, что "недовключил P". Возможно в этом полу-состоянии ключ достается. ^|^
-
Ну, вроде была фраза, что "недовключил P". Возможно в этом полу-состоянии ключ достается. ^|^
Надо проверить! А там вообще есть (в переключатели) типа кнопок, которые типа фиксируют включение или что-нить подобного? ???
-
У мну на D и N ключ не вытаскиваецо. На остальных не пробовал
-
У мну на D и N ключ не вытаскиваецо
Точно так же + на других, за исключением P
-
Там от селектора идёт разъём с двумя контактами - как раз разрешение старта. Если в селекторе контакт был плохой - как раз и произойдёт так. Советую открутить селектор и заглянуть внутрь - может там смазка уже во что-нибудь нехорошее превратилась или медь на контактах окислилась.
Находится у N-CVT прям сверху, чуть правее трамблёра, у автоматов под бампером со стороны аккума, на остальных вариаторах не знаю - может кто подскажет.
Выглядит как полукругляш с язычком переключателя и от него на два разъёма провода идут.
-
Там от селектора идёт разъём с двумя контактами - как раз разрешение старта. Если в селекторе контакт был плохой - как раз и произойдёт так. Советую открутить селектор и заглянуть внутрь - может там смазка уже во что-нибудь нехорошее превратилась или медь на контактах окислилась.
Находится у N-CVT прям сверху, чуть правее трамблёра, у автоматов под бампером со стороны аккума, на остальных вариаторах не знаю - может кто подскажет.
Выглядит как полукругляш с язычком переключателя и от него на два разъёма провода идут.
+100 :) бывает так раз в 3- 4 мес. скорость переключишь P-D-P и заводится без проблем :)
-
Там от селектора идёт разъём с двумя контактами - как раз разрешение старта.
Ага! Буду искать этот разъем! :)
Спасибо!