Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: i21249 от 04.08.2011 19:22:56

Название: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 04.08.2011 19:22:56
Привет всем. дело было так.
перед очередным отпуском озаботился большим расходом :10 Л НА 100 КМ. ДОСТАЛО.
в этой связи решил почистить КХХ, ссылка отчета http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16381.0.html
и заслонку: ссылка  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16606.0.html
сразу скажу что катаюсь на кубике уже 3-й год. и так как с финансами напряг решил вложиться в ремонт, вместо покупки новой авто. тем более что для новой потребуется минимум 100 тыров добавить.
 исходя из этого (жер масла) поменял маслосъемные колпачки и кольца у мастера часника. обошлось в 12 тыс-все вместе - это было 6 мес назад. с тех пор масло как вкопанное стоит. ссылка http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13518.msg107140.html#msg107140
проехал уже 15 тыс.
после того как почистил заслонку и КХХ резвости добавилось ощутимо. думаю, почищу форсунки может топливо перестанет жрать. сам чистить не решился- неудобно, форсунки у нас очень неудобные, там вход топлива расположен тамже где и выход
за 2 тыс промыли со снятием. поменяли резинки уплотнительные. выезжаю авто не едет. тупит капец (на светофоре просто невозможно). я обратно на сто. что за фигня говорю.они мне поменяй свечи и бензин.поменял стало лучше. не тупит. но не то. с торможением каким то обороты набирает. думаю плохо промыли. поехал мыть на другом сто без снятия. за 1000 руб. тоже самое.
поехал на другое сто. там мужик сразу сказал черт его знает, но у тебя двиган троит. я офигел.
говорю двиган перебирали недавно все там должно быть нормалек.
компрессию мерим 12-10-12-12
у свечей нагар разный, 2торая более черная и маслянистая
он меня на другую сто отправил. там мужик посмотрел по сканеру-ошибок нет. но двиган действительно тороит.
на работающем двигане вынимет последовательно из колодцев высоковольтные провода и на втором при отключении свечи ваще никакой реакции на работу двига. на остальных если свечу отключить то двиг просто трясти насинает заметно.

и звук выхлопа вместо пык-пык-пык-пык такой типа : пык-пык-дык-пык-дык-пык-пык-дык. вобщем не ровный выхлоп

с заслонкой и клапаном что чистил все норм. едь к мастеру что двиган делал.
я еще сам трамлер снял почистил- тоже без изменений.

мастер все за два часа сделал (но когда к нему приехал сказал что я к ним тогда с троящем двиганом и приехал. что вы за мастера такие говорю, я же спрашивал, что еще поменять что бы больше не лазить и вы мне ниче не сказали? ). сказал клапан запал, или что то вроде того. т.к. все же его вина взял с меня 200 руб.
выходит я уже все 3 года на двигане троящем ездил. т.к. он всегда тупил с кондюком и на холостых подтормаживал.

и кстати. я его как купил в пробке на "D" и нат тормозе руль дрожал-ощетимо весьма. а теперь не дрожит ваще. а я все думал какието сайлентблоки или подушки....

Что интересно: только когда промыл форсунки, заметил как двиган стал очень сильно тупить из за одного цилиндра неработающего. наверно промывка как то сказалась на общей работе двига. может нормальные цилиндры стали работать лучше, а второй цилиндр стал больше мешаться? хз....

так вот. по итогам. бенз расход около 6 литров на 100 км по трассе (это с обгонами). в городе пока не мерил, но уже знаю что очень мало. раньше при такой манере езды по городу бак на 3 дня, а теперь уже 6 дней катаюсь и еще тока 2/3 бака искатал
выхлоп ровный. двиган рвет. обгонять проще стало. не 2 литра , но ощутимо. ездить просто приятно. при кондюке не тупит, но чувствуется что нагрузка добавилась сильно. Думаю просто двиган все же слабоват для такого кондюка (может кондюк еще не в порядке?).
по трассе раньше 120 не ехал в принципе. теперь легко. только коробка варик.и поэтому для нее оптимальная скорость 90, после этого коробка передаточное число не меняет и скорость можно добавить только оборотами - 500 оборотов на каждые 10 км/ч - плохо - недостаток считаю. могли бы предел вместо 90 сделать хоть бы 120 км/ч
Но по городу прелесть  *\/*.
 
В общем текст написан для информации. если бы сразу догадался что цилиндр троит, обошелся бы 1000 руб. затрат. + замена колпачков и колец. форсунки считаю помыл все равно не зря.

всем удачи. слушайте выхлоп своего авто и будет вам шастье :)



Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: FiZ от 04.08.2011 21:07:25
Можно поточнее? Что именно было причиной? Какой именно клапан был запавший?
Аналогичная ситуация - на P, или D - на тормозе, ощутимо вибрирует, но при вытаскивании любой свечки всё-таки очень сильно троит и цокает.
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 00:28:25
у меня заклинил клапан, по моему выпускной, второго цилиндра. если на все свечи реагирует, то наверно все норм и чтото другое.проверь свечи-цвет должен быть одинаковым. компрессию на крайняк померий. но на сто мокут косячно померить, поэтому лучше померить на паре сто. у меня по выхлопу было четко слышно что тороит. далее тока выяснил какой из цилиндров.
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 00:41:58
послушай выхлоп. по нему можно четко определить троит или нет
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: tonn132 от 05.08.2011 05:33:24
Спасибо за отчёт!!!! Пойду слушать выхлоп, а то тоже 10 литров кушает.
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Nar от 05.08.2011 06:14:41
Я недопонял . Он у вас на 3х цилиндрах 10л кушал? Тогда вам несказанно повезло и у вас не куб.
На 3х цилиндрах он будет жрать 13-18л , жутко тупить и глохнуть накатом

Для оптимального снижения жора бензина после капиталки необходимо выполнить несколько условий
- смена фильтров и свечек
- замена лямбды (ибо засирается капитально када движок масло хавает)
- перейти на 95й бенз (если ещё не перешли)
- угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё .
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
У скольких людей узнавал - у всех около 10 расход болтается , и если говорят про 7 по городу то тока при продаже
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:11:20
про 10 Л. забыл отметить, 2-й цилиндр не работал на холостых (и троение было четко слышно по выхлопу), если гари дать то он подхватывал. поэтому было незаметно сильно то. и свеча на этом цилиндре была вроде цвета как все, но темной копати чутка и в масле. если посветить фонарем в колодез то этот цилиндр заметно "сырее" чем остальные.
был на 95-м. до чистки форсунок. когда начал разбираться с троением в первый раз (когда поменял свечи после чистки форсунок), свечи все были в красном налете-толстый слой. и мне сказали сразу -присадки в бензе. решил больше на 95 не рисковать. тем более мастер что двиг делал, еще тогда сказал, что ни в коем случае 95 не лей- двиг испортишь-я не поверил.
и еще момент: я сразу как начал лить 95 , у меня где то через 100-200 км куб заметно терял резвость (и до следующей замены свечей), от превоначального эффекта 95-го.я все понять не мог почему. думал свечи плохие и надо дорогие свечи купить. теперь думаю что за 100 км присадки постепенно в виде проводящего  нагара на свечах откладывались и куб начинал тупить. про это кстати в инете куча информации.

еще раз отмечу: куб начал жутко тупить именно после промывки форсунок, на 95-м и старых свечах. до этого то было вполне нормально.
свечи и бенз поменял на 92 стало луче, но провалы при наборе оборотов с холостых, на светофоре, стали заметны. и чувствовалось, что чтото мешает.
 
зажигание не крутил. при мне на сто покрутили зажигание туду-сюда, куб даже не заглох (на место ли поставил не знаю). я просто лезть не стал в это.
фильтры (топливо, воздух ,масло) и свечи поменяны
еще раз говорю - по городу не мепрял. но жрет ЗАМЕТНО меньше чем раньше
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:14:15
"Nar
угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё ."

поделись, ка выставить оптимальный угол зажигания?
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:17:47
про лямбду читал, но сейчас денеги закончились. вроде стоит сильно дорого.
еще говорят ее как то выбивают чтоли дыры в ней или еще чтото...меняют на вазовские (если не ошибаюсь) и т.д. решил пока не заморачиваться..
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:36:15
кстати, может быть и на холостых цилиндр схватывал через раз. черт его знает. я просто описал ситуацию как было и как есть
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Nar от 05.08.2011 07:46:20
Оптимальный выставить не получится (3 градуса заводской + сам на глазок чутка), ибо кубик сам регулирует в процессе работы, а вот при заводке, прогреве и стоянии в пробках - влияет ощутимо. Бенз у нас говно если чесна, и повернуть вперёд единственнй выход что бы не терять динамики
С неисправной/полудохлой лямбдой смесь будет обогащать по максимуму , +2-3 литра к расходу только в путь
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:49:57
еще. стрелка тахометра гуляла чутка, хотя я дучал что после чистки КХХ и заслонки перестанет. и частенько, (раз на раз не приходилось) на светофоре, на "D" при включении поворотника, стрелка тахометра гуляла в такт переключениям лампы. теперь стрелка стоит как вкопаная
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:55:49
Оптимальный выставить не получится (3 градуса заводской + сам на глазок чутка), ибо кубик сам регулирует в процессе работы, а вот при заводке, прогреве и стоянии в пробках - влияет ощутимо. Бенз у нас говно если чесна, и повернуть вперёд единственнй выход что бы не терять динамики
С неисправной/полудохлой лямбдой смесь будет обогащать по максимуму , +2-3 литра к расходу только в путь

я теперь не уверен что у меня трамлер стоит по заводским установкам. как это узнать? куда крутить 3 градуса? вперед - это в какую сторону?
а может он у меня уже повернут как надо . как узнать?
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 07:59:34
можно ли лямбду просто промыть, если она в масле? или ток аменять?
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Nar от 05.08.2011 08:05:23
там засечка на трамблёре есть - написано 3% вот это заводская . Лямбда очень интересно сконструирована . Если вы верите в присадки , раскоксовки и т.д можете помыть. Это расходный материал , от таза 10 подходит замечательно и стоит 1000р
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Адм11 от 05.08.2011 10:07:03
так то уоз на вариаторных кубах 15 градусов, а на автоматных 10
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 10:37:26
НЕПОНЯТНА РЕПЛИКА

так то уоз на вариаторных кубах 15 градусов, а на автоматных 10


поясни подробнее
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: snoop от 05.08.2011 11:51:01
Да чё тут пояснять то!Угол опережения зажигания на вариаторах и автоматах разный(15 и 10 градусов соответственно).Вот и усё!
А в вашей теме кроме того что криворукие и безмозглые СТОшники вам напортачили-больше ничего полезного подчерпнуть нельзя.
Искренне жаль :-[ Эксперементируйте дальше на здоровье!
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Nar от 05.08.2011 12:14:20
Да там накосячить сложно. На трамблёре насечка - крутите до циферок 2-3 это поидее заводская настройка , от неё пляшите (способ на коленях)
можно стробоскопом выставить как на табличке написан угол - это надо строб + куб сам подстраивает постоянно , толком никто выставить не может
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 12:38:42
snoop

я и не рассчитывал на какую то явную полезность. в заглавии ведь написано - для информации. не нравится не читайте
 польза всеже может быть.  как пример некоторых признаков неисправностей. если бы я знал как это и что это - троит двиган, все бы решилось намного проще

а для меня  все написанное это опыт. потому как раньше я дальше замены лампочек фар ничего не умел   ^-^
тем более что у меня гаража нету, ремонтировать и набираться опыта негде
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: tonn132 от 05.08.2011 18:07:35
Nar, а можешь фотку насечки сделать, что-то не видел у себя когда трамблёр крутил...?
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 05.08.2011 19:00:50
Nar, подскажи где на фотке находится насечка? цифры 2-3 вижу, а насечка-не могу понять, где...?
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Nar от 05.08.2011 21:00:22
чота у меня по другому помоему выглядит ... В общем там у трамблёра ход небольшой савсем . Откручиваете 2 болта и на середину его.. В этом положении поидее насечка ниже меток 3-2 на чуть чуть должна быть.

И кстате когда чтото снимают важное , делают зарубку чтобы потом поставить как было , а не кривожопо собирают на глаз
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: flyer от 05.08.2011 22:00:53
У меня никаких насечек нет:( ну кроме тех, что я сам делал, а так мне по стробу спец выставлял и подкрутил немного вперёд что на 92-м пальцы стучат и динамика пропадает и больше 10л. , а на 95-ом всё ок, и до 100 легко и разгон отличный и клапана не стучат и расход когда ношусь 10 а когда как пенсионер ездю, то 7 не больше! и спец сказал, что если по нормам выставлять будет тупить телега *WRITING*
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: snoop от 06.08.2011 05:30:24
snoop

я и не рассчитывал на какую то явную полезность. в заглавии ведь написано - для информации. не нравится не читайте
 польза всеже может быть.  как пример некоторых признаков неисправностей. если бы я знал как это и что это - троит двиган, все бы решилось намного проще

а для меня  все написанное это опыт. потому как раньше я дальше замены лампочек фар ничего не умел   ^-^
тем более что у меня гаража нету, ремонтировать и набираться опыта негде
Я вообще-то без претензий...Жаль что такое кол-во времени вы ездили с троящим двиганом и подвергали его насилию,а подсказать вам было тоже почему то
некому...Даже когда вы обращались к специалистам-результат был в больших случаях неудовлетворительным.Очень тяжело в наше время выбрать хороший
сервис или СТО...Вот и вы оказались заложником безответственного отношения.
Будьте дотошней и внимательней в будущем!
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 06.08.2011 08:26:47
спасибо
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: фудяр от 16.08.2011 21:12:05
 
Да там накосячить сложно. На трамблёре насечка - крутите до циферок 2-3 это поидее заводская настройка , от неё пляшите (способ на коленях)
можно стробоскопом выставить как на табличке написан угол - это надо строб + куб сам подстраивает постоянно , толком никто выставить не может
Стробоскопом хорошо видно как меняется угол зажигания при вращении" трамблера" так назову его.И куб не держит его на месте,сам пробовал - ,
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: i21249 от 11.09.2011 20:35:53
Nar
Я недопонял . Он у вас на 3х цилиндрах 10л кушал? Тогда вам несказанно повезло и у вас не куб.
На 3х цилиндрах он будет жрать 13-18л , жутко тупить и глохнуть накатом

Для оптимального снижения жора бензина после капиталки необходимо выполнить несколько условий
- смена фильтров и свечек
- замена лямбды (ибо засирается капитально када движок масло хавает)
- перейти на 95й бенз (если ещё не перешли)
- угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё .
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
У скольких людей узнавал - у всех около 10 расход болтается , и если говорят про 7 по городу то тока при продаже


почистил лямбда зонд. стало все норм. я доволен  !%! по городу 7-8 литров (мерял не раз)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17023.0.html

Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Serg_vld от 17.09.2011 06:31:25
Я недопонял . Он у вас на 3х цилиндрах 10л кушал? Тогда вам несказанно повезло и у вас не куб.
На 3х цилиндрах он будет жрать 13-18л , жутко тупить и глохнуть накатом

Для оптимального снижения жора бензина после капиталки необходимо выполнить несколько условий
- смена фильтров и свечек
- замена лямбды (ибо засирается капитально када движок масло хавает)
- перейти на 95й бенз (если ещё не перешли)
- угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё .
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
У скольких людей узнавал - у всех около 10 расход болтается , и если говорят про 7 по городу то тока при продаже


А 98 не пробовал никто лить?

У меня такое ощущение, что после него проблемы начинаются.
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: 1dollar от 25.01.2012 07:13:43
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
вот же ситуация: у меня работает как попало -звук выхлопа неравномерный, почищен только кхх, ну и свечи. Движок чистенький, но состояние жуткое -только устраняешь один шум под капотом, как тут же появляется другой, который не было слышно из-за первого и так далее, зато расход летом был 7-8 по городу, а по трассе вообще около 5-ти. с приходом холодов и ввиду специфики движения (много прогревов и стоянок с заведённой движкой) замерить не удавалось, но перед Новым годом не глушился вообще целый день!! и расход был летний.
вот и думаю: стоит ли туда лезть? хотя, шум же это не к добру (((
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: suhinin от 25.01.2012 19:38:55
А если лопнул выпускной коллектор расход тоже увеличивается?
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: Alex_22 от 27.01.2012 18:54:28
А если лопнул выпускной коллектор расход тоже увеличивается?
Чисто теоретически - да. Лямбда неправильные показания даёт, т.к. часть выхлопных уходит мимо неё, комп видит, что на таких-то оборотах должно быть столько-то воздуха, на само деле его может и больше, тогда он добавляет топлива... Короче, расход повысится может, но не настолько, чтобы это почувствовать, хотя это зависит от того, насколько из трещины коллектора сифонят выхлопные ( от её размера).
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: SEMM от 01.09.2012 14:37:40
чота у меня по другому помоему выглядит ... В общем там у трамблёра ход небольшой савсем . Откручиваете 2 болта и на середину его.. В этом положении поидее насечка ниже меток 3-2 на чуть чуть должна быть.

И кстате когда чтото снимают важное , делают зарубку чтобы потом поставить как было , а не кривожопо собирают на глаз
у меня метка 3-3. что это значит? и как правильно выставить трамблер? сейчас он немного (на 1 мм) против часовой стрелки от центрального положения.
(http://s50.radikal.ru/i128/1209/e8/bb66dea2fb11t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1209/e8/bb66dea2fb11.jpg.html)
(http://s09.radikal.ru/i182/1209/70/82893bbc102bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1209/70/82893bbc102b.jpg.html)
Название: Re: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)
Отправлено: k-tolik от 07.09.2012 21:15:39
здравствуейте я почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ как было показано и расказано обороты стали 1300 и то когда закрутил винт оборотов ХХ  что делать