Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)  (Прочитано 22845 раз)

Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
так то уоз на вариаторных кубах 15 градусов, а на автоматных 10


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
НЕПОНЯТНА РЕПЛИКА

так то уоз на вариаторных кубах 15 градусов, а на автоматных 10


поясни подробнее


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Да чё тут пояснять то!Угол опережения зажигания на вариаторах и автоматах разный(15 и 10 градусов соответственно).Вот и усё!
А в вашей теме кроме того что криворукие и безмозглые СТОшники вам напортачили-больше ничего полезного подчерпнуть нельзя.
Искренне жаль :-[ Эксперементируйте дальше на здоровье!
« Последнее редактирование: 05.08.2011 12:00:19 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Да там накосячить сложно. На трамблёре насечка - крутите до циферок 2-3 это поидее заводская настройка , от неё пляшите (способ на коленях)
можно стробоскопом выставить как на табличке написан угол - это надо строб + куб сам подстраивает постоянно , толком никто выставить не может


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
snoop

я и не рассчитывал на какую то явную полезность. в заглавии ведь написано - для информации. не нравится не читайте
 польза всеже может быть.  как пример некоторых признаков неисправностей. если бы я знал как это и что это - троит двиган, все бы решилось намного проще

а для меня  все написанное это опыт. потому как раньше я дальше замены лампочек фар ничего не умел   ^-^
тем более что у меня гаража нету, ремонтировать и набираться опыта негде


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Nar, а можешь фотку насечки сделать, что-то не видел у себя когда трамблёр крутил...?


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Nar, подскажи где на фотке находится насечка? цифры 2-3 вижу, а насечка-не могу понять, где...?


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
чота у меня по другому помоему выглядит ... В общем там у трамблёра ход небольшой савсем . Откручиваете 2 болта и на середину его.. В этом положении поидее насечка ниже меток 3-2 на чуть чуть должна быть.

И кстате когда чтото снимают важное , делают зарубку чтобы потом поставить как было , а не кривожопо собирают на глаз


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
У меня никаких насечек нет:( ну кроме тех, что я сам делал, а так мне по стробу спец выставлял и подкрутил немного вперёд что на 92-м пальцы стучат и динамика пропадает и больше 10л. , а на 95-ом всё ок, и до 100 легко и разгон отличный и клапана не стучат и расход когда ношусь 10 а когда как пенсионер ездю, то 7 не больше! и спец сказал, что если по нормам выставлять будет тупить телега *WRITING*


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
snoop

я и не рассчитывал на какую то явную полезность. в заглавии ведь написано - для информации. не нравится не читайте
 польза всеже может быть.  как пример некоторых признаков неисправностей. если бы я знал как это и что это - троит двиган, все бы решилось намного проще

а для меня  все написанное это опыт. потому как раньше я дальше замены лампочек фар ничего не умел   ^-^
тем более что у меня гаража нету, ремонтировать и набираться опыта негде
Я вообще-то без претензий...Жаль что такое кол-во времени вы ездили с троящим двиганом и подвергали его насилию,а подсказать вам было тоже почему то
некому...Даже когда вы обращались к специалистам-результат был в больших случаях неудовлетворительным.Очень тяжело в наше время выбрать хороший
сервис или СТО...Вот и вы оказались заложником безответственного отношения.
Будьте дотошней и внимательней в будущем!
« Последнее редактирование: 17.09.2011 15:10:54 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10


фудяр

  • Гость
 
Да там накосячить сложно. На трамблёре насечка - крутите до циферок 2-3 это поидее заводская настройка , от неё пляшите (способ на коленях)
можно стробоскопом выставить как на табличке написан угол - это надо строб + куб сам подстраивает постоянно , толком никто выставить не может
Стробоскопом хорошо видно как меняется угол зажигания при вращении" трамблера" так назову его.И куб не держит его на месте,сам пробовал - ,


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Nar
Я недопонял . Он у вас на 3х цилиндрах 10л кушал? Тогда вам несказанно повезло и у вас не куб.
На 3х цилиндрах он будет жрать 13-18л , жутко тупить и глохнуть накатом

Для оптимального снижения жора бензина после капиталки необходимо выполнить несколько условий
- смена фильтров и свечек
- замена лямбды (ибо засирается капитально када движок масло хавает)
- перейти на 95й бенз (если ещё не перешли)
- угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё .
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
У скольких людей узнавал - у всех около 10 расход болтается , и если говорят про 7 по городу то тока при продаже


почистил лямбда зонд. стало все норм. я доволен  !%! по городу 7-8 литров (мерял не раз)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17023.0.html



Оффлайн Serg_vld

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я недопонял . Он у вас на 3х цилиндрах 10л кушал? Тогда вам несказанно повезло и у вас не куб.
На 3х цилиндрах он будет жрать 13-18л , жутко тупить и глохнуть накатом

Для оптимального снижения жора бензина после капиталки необходимо выполнить несколько условий
- смена фильтров и свечек
- замена лямбды (ибо засирается капитально када движок масло хавает)
- перейти на 95й бенз (если ещё не перешли)
- угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё .
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
У скольких людей узнавал - у всех около 10 расход болтается , и если говорят про 7 по городу то тока при продаже


А 98 не пробовал никто лить?

У меня такое ощущение, что после него проблемы начинаются.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
вот же ситуация: у меня работает как попало -звук выхлопа неравномерный, почищен только кхх, ну и свечи. Движок чистенький, но состояние жуткое -только устраняешь один шум под капотом, как тут же появляется другой, который не было слышно из-за первого и так далее, зато расход летом был 7-8 по городу, а по трассе вообще около 5-ти. с приходом холодов и ввиду специфики движения (много прогревов и стоянок с заведённой движкой) замерить не удавалось, но перед Новым годом не глушился вообще целый день!! и расход был летний.
вот и думаю: стоит ли туда лезть? хотя, шум же это не к добру (((
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.