Автор Тема: Как я поборол расход или кубик AZ10 2000 г.в. теперь как новый(информация)  (Прочитано 22842 раз)

Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Привет всем. дело было так.
перед очередным отпуском озаботился большим расходом :10 Л НА 100 КМ. ДОСТАЛО.
в этой связи решил почистить КХХ, ссылка отчета http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16381.0.html
и заслонку: ссылка  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16606.0.html
сразу скажу что катаюсь на кубике уже 3-й год. и так как с финансами напряг решил вложиться в ремонт, вместо покупки новой авто. тем более что для новой потребуется минимум 100 тыров добавить.
 исходя из этого (жер масла) поменял маслосъемные колпачки и кольца у мастера часника. обошлось в 12 тыс-все вместе - это было 6 мес назад. с тех пор масло как вкопанное стоит. ссылка http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13518.msg107140.html#msg107140
проехал уже 15 тыс.
после того как почистил заслонку и КХХ резвости добавилось ощутимо. думаю, почищу форсунки может топливо перестанет жрать. сам чистить не решился- неудобно, форсунки у нас очень неудобные, там вход топлива расположен тамже где и выход
за 2 тыс промыли со снятием. поменяли резинки уплотнительные. выезжаю авто не едет. тупит капец (на светофоре просто невозможно). я обратно на сто. что за фигня говорю.они мне поменяй свечи и бензин.поменял стало лучше. не тупит. но не то. с торможением каким то обороты набирает. думаю плохо промыли. поехал мыть на другом сто без снятия. за 1000 руб. тоже самое.
поехал на другое сто. там мужик сразу сказал черт его знает, но у тебя двиган троит. я офигел.
говорю двиган перебирали недавно все там должно быть нормалек.
компрессию мерим 12-10-12-12
у свечей нагар разный, 2торая более черная и маслянистая
он меня на другую сто отправил. там мужик посмотрел по сканеру-ошибок нет. но двиган действительно тороит.
на работающем двигане вынимет последовательно из колодцев высоковольтные провода и на втором при отключении свечи ваще никакой реакции на работу двига. на остальных если свечу отключить то двиг просто трясти насинает заметно.

и звук выхлопа вместо пык-пык-пык-пык такой типа : пык-пык-дык-пык-дык-пык-пык-дык. вобщем не ровный выхлоп

с заслонкой и клапаном что чистил все норм. едь к мастеру что двиган делал.
я еще сам трамлер снял почистил- тоже без изменений.

мастер все за два часа сделал (но когда к нему приехал сказал что я к ним тогда с троящем двиганом и приехал. что вы за мастера такие говорю, я же спрашивал, что еще поменять что бы больше не лазить и вы мне ниче не сказали? ). сказал клапан запал, или что то вроде того. т.к. все же его вина взял с меня 200 руб.
выходит я уже все 3 года на двигане троящем ездил. т.к. он всегда тупил с кондюком и на холостых подтормаживал.

и кстати. я его как купил в пробке на "D" и нат тормозе руль дрожал-ощетимо весьма. а теперь не дрожит ваще. а я все думал какието сайлентблоки или подушки....

Что интересно: только когда промыл форсунки, заметил как двиган стал очень сильно тупить из за одного цилиндра неработающего. наверно промывка как то сказалась на общей работе двига. может нормальные цилиндры стали работать лучше, а второй цилиндр стал больше мешаться? хз....

так вот. по итогам. бенз расход около 6 литров на 100 км по трассе (это с обгонами). в городе пока не мерил, но уже знаю что очень мало. раньше при такой манере езды по городу бак на 3 дня, а теперь уже 6 дней катаюсь и еще тока 2/3 бака искатал
выхлоп ровный. двиган рвет. обгонять проще стало. не 2 литра , но ощутимо. ездить просто приятно. при кондюке не тупит, но чувствуется что нагрузка добавилась сильно. Думаю просто двиган все же слабоват для такого кондюка (может кондюк еще не в порядке?).
по трассе раньше 120 не ехал в принципе. теперь легко. только коробка варик.и поэтому для нее оптимальная скорость 90, после этого коробка передаточное число не меняет и скорость можно добавить только оборотами - 500 оборотов на каждые 10 км/ч - плохо - недостаток считаю. могли бы предел вместо 90 сделать хоть бы 120 км/ч
Но по городу прелесть  *\/*.
 
В общем текст написан для информации. если бы сразу догадался что цилиндр троит, обошелся бы 1000 руб. затрат. + замена колпачков и колец. форсунки считаю помыл все равно не зря.

всем удачи. слушайте выхлоп своего авто и будет вам шастье :)





FiZ

  • Гость
Можно поточнее? Что именно было причиной? Какой именно клапан был запавший?
Аналогичная ситуация - на P, или D - на тормозе, ощутимо вибрирует, но при вытаскивании любой свечки всё-таки очень сильно троит и цокает.


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
у меня заклинил клапан, по моему выпускной, второго цилиндра. если на все свечи реагирует, то наверно все норм и чтото другое.проверь свечи-цвет должен быть одинаковым. компрессию на крайняк померий. но на сто мокут косячно померить, поэтому лучше померить на паре сто. у меня по выхлопу было четко слышно что тороит. далее тока выяснил какой из цилиндров.


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
послушай выхлоп. по нему можно четко определить троит или нет


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Спасибо за отчёт!!!! Пойду слушать выхлоп, а то тоже 10 литров кушает.


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Я недопонял . Он у вас на 3х цилиндрах 10л кушал? Тогда вам несказанно повезло и у вас не куб.
На 3х цилиндрах он будет жрать 13-18л , жутко тупить и глохнуть накатом

Для оптимального снижения жора бензина после капиталки необходимо выполнить несколько условий
- смена фильтров и свечек
- замена лямбды (ибо засирается капитально када движок масло хавает)
- перейти на 95й бенз (если ещё не перешли)
- угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё .
Куб будет хавать 5-6л по трассе , ехать 140 свободно, и 8-10л в городе в зависимости от стиля езды
У скольких людей узнавал - у всех около 10 расход болтается , и если говорят про 7 по городу то тока при продаже


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
про 10 Л. забыл отметить, 2-й цилиндр не работал на холостых (и троение было четко слышно по выхлопу), если гари дать то он подхватывал. поэтому было незаметно сильно то. и свеча на этом цилиндре была вроде цвета как все, но темной копати чутка и в масле. если посветить фонарем в колодез то этот цилиндр заметно "сырее" чем остальные.
был на 95-м. до чистки форсунок. когда начал разбираться с троением в первый раз (когда поменял свечи после чистки форсунок), свечи все были в красном налете-толстый слой. и мне сказали сразу -присадки в бензе. решил больше на 95 не рисковать. тем более мастер что двиг делал, еще тогда сказал, что ни в коем случае 95 не лей- двиг испортишь-я не поверил.
и еще момент: я сразу как начал лить 95 , у меня где то через 100-200 км куб заметно терял резвость (и до следующей замены свечей), от превоначального эффекта 95-го.я все понять не мог почему. думал свечи плохие и надо дорогие свечи купить. теперь думаю что за 100 км присадки постепенно в виде проводящего  нагара на свечах откладывались и куб начинал тупить. про это кстати в инете куча информации.

еще раз отмечу: куб начал жутко тупить именно после промывки форсунок, на 95-м и старых свечах. до этого то было вполне нормально.
свечи и бенз поменял на 92 стало луче, но провалы при наборе оборотов с холостых, на светофоре, стали заметны. и чувствовалось, что чтото мешает.
 
зажигание не крутил. при мне на сто покрутили зажигание туду-сюда, куб даже не заглох (на место ли поставил не знаю). я просто лезть не стал в это.
фильтры (топливо, воздух ,масло) и свечи поменяны
еще раз говорю - по городу не мепрял. но жрет ЗАМЕТНО меньше чем раньше


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
"Nar
угол зажигания крутануть градусов 8 на опережение (после обкатки отмотать на 3 градуса назад)
вот и всё ."

поделись, ка выставить оптимальный угол зажигания?


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
про лямбду читал, но сейчас денеги закончились. вроде стоит сильно дорого.
еще говорят ее как то выбивают чтоли дыры в ней или еще чтото...меняют на вазовские (если не ошибаюсь) и т.д. решил пока не заморачиваться..


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
кстати, может быть и на холостых цилиндр схватывал через раз. черт его знает. я просто описал ситуацию как было и как есть


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
Оптимальный выставить не получится (3 градуса заводской + сам на глазок чутка), ибо кубик сам регулирует в процессе работы, а вот при заводке, прогреве и стоянии в пробках - влияет ощутимо. Бенз у нас говно если чесна, и повернуть вперёд единственнй выход что бы не терять динамики
С неисправной/полудохлой лямбдой смесь будет обогащать по максимуму , +2-3 литра к расходу только в путь


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
еще. стрелка тахометра гуляла чутка, хотя я дучал что после чистки КХХ и заслонки перестанет. и частенько, (раз на раз не приходилось) на светофоре, на "D" при включении поворотника, стрелка тахометра гуляла в такт переключениям лампы. теперь стрелка стоит как вкопаная


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Оптимальный выставить не получится (3 градуса заводской + сам на глазок чутка), ибо кубик сам регулирует в процессе работы, а вот при заводке, прогреве и стоянии в пробках - влияет ощутимо. Бенз у нас говно если чесна, и повернуть вперёд единственнй выход что бы не терять динамики
С неисправной/полудохлой лямбдой смесь будет обогащать по максимуму , +2-3 литра к расходу только в путь


я теперь не уверен что у меня трамлер стоит по заводским установкам. как это узнать? куда крутить 3 градуса? вперед - это в какую сторону?
а может он у меня уже повернут как надо . как узнать?


Оффлайн i21249

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
можно ли лямбду просто промыть, если она в масле? или ток аменять?


Оффлайн Nar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск
там засечка на трамблёре есть - написано 3% вот это заводская . Лямбда очень интересно сконструирована . Если вы верите в присадки , раскоксовки и т.д можете помыть. Это расходный материал , от таза 10 подходит замечательно и стоит 1000р