Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Пользователь от 08.08.2011 20:16:09
-
Подскажите пожалуйста,что делать?
Перечитал все темы есть похоже, но не то :[.
Кубик глохнет на ходу притом не постоянно(едишь,едишь хоп заглох,остановился завел и поехал дальше).тянит хорошо.
На холостых работает отлично(фильтр топливный новый,сетка в баке новая).
В чем дело??? ^|^
-
Вот похожее, где-то было есчо
У автора клапан прогорел как минимум, а прогорел он из-за неравномерного поджига и УОЗ, вот поэтому глохнет и дергается.
Могу поспорить, что при трогании у него в первые полсекунды включается как бы вторая, затем снова первая и машина поехала.
Автор, лезь в ГБЦ, пока без поршней не остался.
Он думает на коробку, а дело в движке, рывки при движении. Заменит свечи, станет ненадолго лучше. Свечи в масле.
Еще может быть как распространенный эффект - подклинивает дроссельная заслонка, или уже грязый сам ДПДЗ. Дроссель тоже в любом случае будет не лишним перебрать. Нам ничего сложного, главное после снятия, все осмотрев, нацарапать на болтах и вокруг кромок датчиков их начальное положение, чтоб не сместить настройки.
Еще проверь тросик коробки то место, где он входит в дроссель.
Нажимаешь защелку, оттягиваешь на себя миллиметров 5.
Садишься за руль, не заводя нажимаешь раза три в пол педаль газа. Под капотом услышишь щелчок.
В общем все это полумеры, сейчас тебе требуется покупать ремкомплект дроссельной заслонки и перебрить дроссель для начала.
Рывки эти к хорошему не приведут, так динамятся клапана коробки и в один прекрасный момент они откажут, заклинив. Остановишься, клюнув носом на скорости 120 км/ч :-X Так что решать тебе, как лучше.
До кучи проверь все штеккера под капотом на коробку, надо прочистить соединение массы и сами штеккера от грязи.
Да, и самое главное - масло в коробке на горелость и стружку отревизировать, уровень замерить на заведенной.
-
Вот ещё
К осени 2009 вдруг начал иногда глохнуть, или плохо заводиться... На улице было ещё тепло. Смотрели всё - вроде искрой слона можно убить, бензонасос качает, как ненормальный. Устал от всего, дали телефон мужика, который спец по таким проблемам. Договорился: "Жди, через недели 2-3 освобожусь - сделаем!". Проходит месяц, полтора - за это время я ему несколько раз звонил... Короче, никак не может! Уже зима на улице.
В это время я уже вторую машину купил, поскольку без неё - как без рук! Решил уже доделывать кубика, и продавать... Утащил другому электрику. Через полчаса он мне звонит: "Нашёл причину! Катушка трамблера на...сь."
-
еслибы клапон прогорел,то симптомы бали бы постоянны,а это бывает,то часто,то очень редко... все проверино кроме катушки. как её проверить?
-
Кстати, вот похожая тема Ехал и... просто заглох!!!???!!! (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15687.0.html)
-
она похожа но не то
а может бинзанасос глючить на ходу???
-
Теоретически может, практически-хз. Ты недавно бензонасос как раз снимал, может где колодку не доконца защёлкнул и контакт "гуляет". Сам насос ещё не снимал, только, что на форуме начитался, так что теория: насос крепится на защелках (если не прав, поправте) так вот может защёлку сломал/не защёлкнул, вот он там и болтается, захватывая воздух.
-
Кстати, может реле насоса мудрит.
-
А где оно находится и как его проверить?
-
Теоретически может, практически-хз. Ты недавно бензонасос как раз снимал, может где колодку не доконца защёлкнул и контакт "гуляет". Сам насос ещё не снимал, только, что на форуме начитался, так что теория: насос крепится на защелках (если не прав, поправте) так вот может защёлку сломал/не защёлкнул, вот он там и болтается, захватывая воздух.
проверял все наместе, держится хорошо
-
сегодня откатался весь день вроде не глох.жду когда глючить начнет...
-
сегодня откатался весь день вроде не глох.жду когда глючить начнет...
У меня этот симптом появился в один день. Оказалось - залитый маслом трамблер, из-за изношенного сальника вала (внутри трамблера, под подшипником, стоит сальник, он на валу аж прогрыз углубление). Сегодня почистил начерно - завелась с полбрыка и мощно. Взял сдуру разобрал, чтоб добраться до сальника, снял бл_ диск с насечками и куку - не помню как он стоял ^|^
Там еще ломкая пластмасса есть от транзистора до катушки, так вот желательно ее залить в прозрачный герметик, на них масло если попадает, или кондетсат, при разогреве обороты прыгают
К стате я делал эту процедуру.Менял сальник как раз по случайности когда машина у меня глючила(палучается заливает трамблер маслом и он глючит) Я даже не понял,что после замены сальника она перестала глючит.... *\/*
-
К стате я делал эту процедуру.Менял сальник как раз по случайности когда машина у меня глючила(палучается заливает трамблер маслом и он глючит) Я даже не понял,что после замены сальника она перестала глючит.... *\/*
Сальник с пружинкой? Каталожный номер у него есть, или по размерам подбирать надо?
-
Сальник с пружинкой? Каталожный номер у него есть, или по размерам подбирать надо?
Вот Размер сальника вала трамблера - 12х22х7(5), продается всюду и везде - 15 рублей
Размер колечка корпуса трамблера 27х35(33-37) (27мм внутренний диаметр, толщина 4 мм) плюс-минус 0,5-1 мм - 5 рублей.
Обычно такие штуки можно найти в магазине резинотехника, или там, где продается много сальников и расходных.
-
Купил ниссан куб Nissan cube z10 CGA3DE на следующий день после прогрева начала глохнуть при подъезде к светофором, в пробках, вообщем после прогрева двигателя холостые пропадали в положении *D*, в положении *P* холостые были не стабильны могли резко упасть до 500 оборотов и подняться. Мучился 2 недели. Перечитал все форумы с советами типа бензонасос, свечи, провода, разъем на трамблере, датчик холостого хода и много много всякого. С самого начала я грешил на трамблер. Снял, разобрал, почистил, собрал, установил. Эффект НУЛЕВОЙ (то-есть без изменений). Купил сильно БУ трамблер в магазине и ВОАЛЯ весь день катаюсь ни разу не заглохла.
Чуть попозже отпишусь о результатах.
2 дня ездил без проблем. На третий началось то же самое глохнет после прогрева на светофорах. Промывал датчик холостого хода, отключал лямбду. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Чек не горит.
ПоМоГиТе ПлИиЗ!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Верхняя цепь растянулась, может натяжитель сдох, зажигание съезжает. Тестер не видит, проверено. снимать верхнюю лобовину, смотреть, менять.
-
Всем Спасибо. Заменил обе цепи ГРМ натяжители успокоители итд. Купил комплект MPLUS TCK-41B01. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ. Нижняя звезда не подошла мастер сказал.
Всё удовольствие 9000 руб. 5 работа гаражный мастер, 4 комплект цепи грм
-
Новая беда. После замены цепи, на горячую стартер не может крутиться в полную силу, из за этого приходится ждать 10-15 мин.
-
Стартер смотреть, может бендикс подклинивает, землю проверить. Зажигание правильно выставлено? Аккумулятор жив? Я бы с аккумулятора начал.