Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Rover от 12.08.2011 20:01:22
-
.
-
я снимал. маркировки не помню. маркировки по цвету я не заметил. хотя внимательно все рассматривал.
-
вкладыши просто купил в магазине.
-
блин не помню хоть убей. дв 3де
-
а у тебя в чем проблема?
-
Я не знаю какие вкладыши заказывать :-\ А то вдруг пролечу.
В книге сводится сё к тому, что сначала необходимо измерить всё-таки, потом уж заказывать. Как я понимаю, в книге откровенно пишут - хрен угадаешь :(
ИМХО, но лучше снять поддон и посмотреть что за вкладыши там стоят, надёжней будет, чем пальцем в небо
И на блоке не пробовал посмотреть, может там написано?
-
незнаю. пацаны раскидали двиготель(не буду врать) на моих глазах за 1час...
на месте коренные бугеля не снимешь.
в любом случае дв. снимать.
-
Там разбирать целая история же, на день работы :'(
при пробеге более 100тыс.км коренные шейки коленвала имеют износ более чем разница по группам 1,2 сотых мм, ПОЭТОМУ БРАТЬ ТОЛЬКО 6 ШЕСТОЙ САМОЙ ТОЛСТОЙ ИЗ std ГРУППЫ
При сборке двигатель должен быть снят
Первыми ставятся коренные
После затяжки(и в процессе) КВ должен вращаться легко без затираний
Особое внимание на стерильность и чистоту
-
в любом случае коленвал надо снять,отвезти к специалистам.
они уже скажут,что делать и какие вкладыши покупать.
-
при пробеге более 100тыс.км коренные шейки коленвала имеют износ более чем разница по группам 1,2 сотых мм, ПОЭТОМУ БРАТЬ ТОЛЬКО 6 ШЕСТОЙ САМОЙ ТОЛСТОЙ ИЗ std ГРУППЫ
Ага, а остальные группы расчитаны на капиталку при 20, 40, 60 и 80 тысячах пробега %~
-
Rover, а если всё же попробовать посмотреть на блоке, как на картинке описано, я так понимаю, что там должны быть продублированы размеры те же, что и на к/валу. Правда не представляю в каком конкретно месте это может быть
значения в верхней строке таблицы подбора коренных подшипников соответствуют классу корпуса подшипника, выбитому в задней нижней части блока цилиндров...
Получается, что внешний размер немаловажен, а ремонтный внутрений, он и есть ремонтный |0/
-
Буду заказывать шатунные стандарт, а коренные STD1, на остальное пофиг. Не подойдут - и черт с ним. Но думаю подойдут, это самый усредненный размер до шлифовки. Главное не раздавить их случайно, иначе кв заклинит
Такие?
-
Немного оффтопа.
Так сказать для поднятия боевого духа. Кому-то, не будем показывать пальцами (Rover`у еслифчо :D) поддон лень снимать, чтобы посмотреть класс подшипников, а мне нужно коробку сдёрнуть, раскидать её, чтоб посмотреть какие фрикционы у меня стоят на 26 или 32 мм, потом собрать, поездить, пока детальки придут и по новой разбирать %~
-
Откуда у тебя там фрикцион???
Это я так диски фрикционные (с керамическим напылением которые) обозвал ;)
-
Народ подскажите где взять вкладыши кореные +0,25, на AZ10/ А то что-то найти не могу((((
-
Rover ну как поменял вкладыши? Какие поставил?
-
т.е. ставить такие какие стояли? Коленвал носил к шлифовщику, он сказл ставь стандартные, но я тогда не знал, что они по группам. Или подбирать по таблице?