Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Freelancer от 16.01.2007 18:01:04
-
в связи со скорым приходом весны (время то быстро летит) и пракитчески полной кончиной задних стоек еще раз поднимаю вопрос по поводу замны задних стоек
давайте делится опыом их замены, кто на что менял или как выходил из положения, а то цены кусаются :-(
-
Задние стойки на обычный кубик от каябы в новосибе по 950 р....думаю это недорого
-
Задние стойки на обычный кубик от каябы в новосибе по 950 р....думаю это недорого
читаем внимательно название темы - 4WD и переднеприводной куб отличается задней подвеской
родная задняя стойка, а не амортизатор как в переднеприводном, стоит порядка 250 баксов
-
не народ, ну что ни кто не озадачивался задними стойками?
-
Да откуда тут народ? Нас, полноприводных раз-два и обсчелся :?
По марке масла в раздатку и то не нашлось ответа, а ты хочешь стойки не родные найти...
-
По марке масла в раздатку и то не нашлось ответа
http://oil.autobiz.ru/search/nissan/cube/
-
Да откуда тут народ? Нас, полноприводных раз-два и обсчелся :?
По марке масла в раздатку и то не нашлось ответа, а ты хочешь стойки не родные найти...
а в чем проблема с маслом? льется масло для LSD диференциалов
-
кто на что менял или как выходил из положения, а то цены кусаются :-(
Пару дней назад купил жене куб 2001 г. 4wd за 155 т.р. (с большим торгом:) перед покупкой посетил ваш форум и уже был готов к проблемам с задними стойками. При осмотре выяснилось что время замены уже подошло.
Поиск совместимых результатов практически не дал. Найдены KYB от спрорт варианта 4wd по 3500 за шт. Сегодня пришел ответ от авто.вл оригинал по 4738р. за шт.
Так что владельцы 4 wd давайте уже коллективно найдем оптимальный выход:)
-
мой механик предложил вариант замены на картридж и добавление удленнителя на шток
еще один вариант взять стойку от полноприводной саньки и переварить чашку
придет весна буду думать что сделать
-
Ну чтож весна пришла :roll: Насчет стоек кто нить придумал? У меня пока вариант оригинал по 5800 за шт. :? Дороговато
-
из тех вариантов которые были придуманы остались только два
1. взять картридж и стелать удлиннитель на шток (у нас длиннее на 3-4 см)
2. взять картрижд и сделать корпус стойки длиннее на 3-4 см, а внутрь подложить что-нить чтоб картридж не болтался
-
Ну чтож весна пришла :roll: Насчет стоек кто нить придумал? У меня пока вариант оригинал по 5800 за шт. :? Дороговато
скорее всего оригинал единственный вменяемый вариант. у меня тьфу тьфу тьфу стойки еще в поряде. но на всякий случай узнавал - зказать все в круг (стойки перед и зад + пружины перед зад со всей фурнитурой) 22000 тыщи рублев.
-
Ремонтировал подвеску и заодно "отремонтировали" стойки. вроде пока нормально стоило 2 т.р. 4 стойки.
-
Купил задние стойки по 3500 за шт. в Москве.
Что лить-то в дифф задний и раздатку?
-
Купил задние стойки по 3500 за шт. в Москве.
Что лить-то в дифф задний и раздатку?
в раздатку льется масло для LCD дифов, а в мост обычное
номерки стоек напиши
-
55302-2U625 на коробке написано (55302-2U601- на стойке)правая
55303-2U625 на коробке(55303-2U601- на стойке) левая
Ещё не ставил.
Какое "обычное" масло в задний дифференциал?
-
55302-2U625 на коробке написано (55302-2U601- на стойке)правая
55303-2U625 на коробке(55303-2U601- на стойке) левая
Ещё не ставил.
Какое "обычное" масло в задний дифференциал?
а где брал?
обычную трансмиссионку - какую душа пожелает (синтетику или минералку) :-)
-
ну вот, заикнулся и пропал :-(
люди - ауууууу!!!!!!!!!!!!!
-
москва ул.Вавилова, 53, к.1тел/факс 495 2323165
www.almera-auto.ru
Пока стойки не ставил, за номерки не отвечаю.
С уваж., Кубовод.
-
Пока стойки не ставил, за номерки не отвечаю. :lol:
С уваж., Кубовод.
Да уж забрезжил свет и снова угас.
-
Пока стойки не ставил, за номерки не отвечаю. :lol:
С уваж., Кубовод.
Да уж забрезжил свет и снова угас.
и не говори
похоже придется переделывать саньковские стойки
-
Пока стойки не ставил, за номерки не отвечаю. :lol:
С уваж., Кубовод.
Да уж забрезжил свет и снова угас.
и не говори
похоже придется переделывать саньковские стойки
Подробно сообщи если будут успехи :P
-
Вчера поменял задние стойки - езда через переезды (живу в М.О.)стала похожа на езду на табуретке, по сравнению со старыми потёкшими стойками.
Забрал старые стойки, на них номера:
55302-2U601- правая
55303-2U601- левая.
Новые стойки (номера на корпусах стоек такие же) подошли по всем параметрам.
Заодно менял стойки и втулки заднего стабилизатора.
Плюс - масло в заднем дифференциале (залил Ниссановское масло для дифференциалов 80W90 № KE907-99932), вроде бы минералка.
Кто что заливал в раздатку и где и как оно заливается - мастер не нашёл.
За работу всю заплатил 2900р.
-
Вчера поменял задние стойки - езда через переезды (живу в М.О.)стала похожа на езду на табуретке, по сравнению со старыми потёкшими стойками.
.
Если правильно понял, то с новыми стойками езда на машине стала как на табуретке? То есть на старых было мягче?
Сообщи какой фирмы стойки? По номеру не пробиваются.
-
Неправильно охарактеризовал - с новыми стойками машина собраннее. А стойки -на коробке - Ниссан, на стойке -KYB.
-
Новые установленные стойки:
55302-2U625 на коробке написано (55302-2U601- на стойке)правая
55303-2U625 на коробке(55303-2U601- на стойке) левая
-
Ставил задние стойки от мазды 323, пружину оставил старые: куб стал повыше и пожеще(в МО цена 1стойки от мазды 2500р, от куба родная 6500р) Тока пришлось переделать крепления на стойке и родложить несколько шайб под чашку и ничего ездиет)и вид получше стал.
-
Всем привет!
У меня тоже кубик 4 везде 2001 года. Я решил поднять кубик и удешевить дальнейший ремонт подвески(так как цена на задние стойки непомерно высокая)... Перепробовал многое: и подъем машины на проставки, и переделку родных стоек (делал разборными), чтобы не тратиться на замену, а просто периодически прокачивать, но прокачки на долго не хватает при моей работе (работаю торговым представителем)... После всех этих экспериментов я понял, что все это залепа на короткое время!
Начались поиски вариантов, которые продолжались почти полтора месяца, но давшие результаты...
А сами результаты вот такие:
- Передние стойки родные + на них задние пружины с чайзера (для их установки пришлось установить, поверх родной нижней чашки, чашку от того же чайзера, которая идеально легла на родную, так как у них абсолютно одинаковая форма, только чайзеровская немного шире и пришлось немного подогнуть верхний виток пружины, чтобы натянуть на нее верхнюю родную чашку);
- Назад поставил задние стойки с пружинами от полноприводной короны-бочки (для их установки пришлось переделать только крепления ("уши"), а точнее, в другом месте просверлить верхние дырки под болты и немного расточить внутреннюю часть этих самых креплений, чтобы туда вошли уши ступицы, верхняя чашка легла на короновскую пружину как на родную, даже ничего гнуть не пришлось :).
Благодаря этим переделкам кубик стал намного выше, ходовка стала более жесткой, более крепкой, машина более устойчивая на поворотах, дальнейший ремонт ходовки стал дешевле!
Вот такие переделки :))
-
а сайленты полиуретан стоят? с шаровыми и линками после 3-4 месяцев езды все нормально?
-
Все сайленты обычная резина, не полеуретан... После подъема машины, чтобы резинки не порвать, пришлось их ослабить, прокатиться по бездорожью на ослабленных и потом снова затянуть... После переделки ходовки прошло уже больше 4-х месяцев, полет нормальный! :))
Недавно ездил к знакомому в сервис на диагностику ходовки. Его вердикт - ХОДОВКА В ИДЕАЛЕ!!! :)) Так что все ОК, в том числе с линками и шаровыми :))
-
Ставил задние стойки от мазды 323, пружину оставил старые: куб стал повыше и пожеще(в МО цена 1стойки от мазды 2500р, от куба родная 6500р) Тока пришлось переделать крепления на стойке и родложить несколько шайб под чашку и ничего ездиет)и вид получше стал.
напиши пожалуйста номера стоек задних на куб 4wd от мазды 323
-
Как делал верхние отверстие? На глаз или измерял?
-
У меня тоже кубик 4 везде 2001 года.
А сами результаты вот такие:
- Передние стойки родные + на них задние пружины с чайзера
- Назад поставил задние стойки с пружинами от полноприводной короны-бочки (для их установки пришлось переделать только крепления ("уши"), а точнее, в другом месте просверлить верхние дырки под болты и немного расточить внутреннюю часть этих самых креплений, чтобы туда вошли уши ступицы, верхняя чашка легла на короновскую пружину как на родную, даже ничего гнуть не пришлось :).
Благодаря этим переделкам кубик стал намного выше, ходовка стала более жесткой, более крепкой, машина более устойчивая на поворотах, дальнейший ремонт ходовки стал дешевле!
Вот такие переделки :))
Привет.
А про замену стоек и пружин на неродные можно поподробнее и с номерами?
Тоже озадачился в эту сторону.
-
доброго времени суток.
пишу о том как я победил задние стойки (цена вопроса 2500р)
Берутся родные стойки, разбираются до уровня "стакана", в этот "стакан" вставляется амортизатор (подошли кайаба от раф 4) и надежно приваривается.
Как то так...
Интересно ваше мнение по данному ремонту.
-
Для Alex_Cube
Номера не подскажу, так как подбор был методом научного тыка, брал б.у. и сравнивал с родными... :)
Впереди на родные стойки поставил пружины и нижние чашки от чайника 93 года (задние), которые у знакомого механика в боксе валялись, верхний виток немного подгибал, чтобы встала верхняя чашка.
А задние стойки вместе с пружинами от калдины (короны бочки) в кузове ST195
-
доброго времени суток.
пишу о том как я победил задние стойки (цена вопроса 2500р)
Берутся родные стойки, разбираются до уровня "стакана", в этот "стакан" вставляется амортизатор (подошли кайаба от раф 4) и надежно приваривается.
Как то так...
Интересно ваше мнение по данному ремонту.
Не проще ли было тогда просто под картриджи стойки переделать? Тогда и приваривать ничего не понадобилось бы, да и конструкция тогда понадежнее бы получилась...
-
[/quote] Не проще ли было тогда просто под картриджи стойки переделать? Тогда и приваривать ничего не понадобилось бы, да и конструкция тогда понадежнее бы получилась...
[/quote]
если бы я знал как эти сборные стойки выглядят )) тогда возможно и решение было бы другое. А так полез без подготовки (теоритической) на голом энтузиазизме.
-
Ну у тебя тоже неплохой вариант получился, главное приварить получше, чтобы амморты не повырывало...
Ты, пока приваривал, не перегрел аммортизаторы? Масло через сальники не повыдавливало?
-
А под картриджи стойки переделываются примерно так же, как и ты намудрил, только ничего приваривать не надо.
Вскрываешь стойку, все потроха в утиль, сверлишь отверстие в донышке, вставляешь в пустую стойку картридж и закрепляешь его болтом через это отверстие... Вот как-то так
-
А под картриджи стойки переделываются примерно так же, как и ты намудрил, только ничего приваривать не надо.
Вскрываешь стойку, все потроха в утиль, сверлишь отверстие в донышке, вставляешь в пустую стойку картридж и закрепляешь его болтом через это отверстие... Вот как-то так
Спс, про стойки, буду еще курить на предмет удешевления.
А как правильный картридж подобрать (жесткость, длину - чем там они измеряются)?
-
А под картриджи стойки переделываются примерно так же, как и ты намудрил, только ничего приваривать не надо.
Вскрываешь стойку, все потроха в утиль, сверлишь отверстие в донышке, вставляешь в пустую стойку картридж и закрепляешь его болтом через это отверстие... Вот как-то так
Спс, про стойки, буду еще курить на предмет удешевления.
А как правильный картридж подобрать (жесткость, длину - чем там они измеряются)?
Ну если хочешь именно подобрать, то тогда только по размерам, а вообще, есть уже готовые картриджи, только они проходят по каталогам как картриджи на Nissan March/Micra 4вд в 11 кузове... У 10-го куба и 11-го марча ходовка идентичная.
Я видел в интернете как-то картриджи монро на 11-ю микру, которые можно самому настраивать по жесткости, у них в комплекте есть все для установки и даже подробная инструкция по переделке стоек под эти самые картриджи, только они дорогие, хотя и ходят они подольше всякой каябы
Я попробую вспомнить где их видел. Если что, кину тебе ссылку на тот сайт, там есть полезная информация на эту тему