Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Сергей Корнилов от 15.09.2011 09:18:30
-
Спускаясь с горы не трогая педалей газа и тормоза происходит следующее: обороты двигателя увеличиваются до 3ёх тысяч авто разгоняется очень медленно, происходит торможение двигателем. А вот если при заходе на спуск чуть-чуть придавить педаль газа обороты 1,5-1,8 скорость набирается очень быстро. Тока ногу с газа убераешь, опять обороты до 3ёх тыс.,торможение движкой.
С места трогается и в гору разгоняется как будто за жопу держат. А по прямой дороге нормально.
На СТО сказали, при спуске с горы температура двигателя падает, меняй термостат. Поменял, без изменений.
Помогите советом!!! С наших СТОшников толку мало.
-
Ну хотя бы расскажите какая коробка...автомат или варик
-
если вариатор, то так и должно быть
-
Такая же проблема!!!Как будто цепляют прицеп сзади..иногда плавно отпускает и всё приходит в норму!! ^|^
-
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
-
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
Не совсем, чтобы уж до холостых, но падать обороты должны, в автомате для этого стоит, ну грубо "муфта наката"
-
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
Не совсем, чтобы уж до холостых, но падать обороты должны, в автомате для этого стоит, ну грубо "муфта наката"
до скольки? меньше 2000 у меня при этих условиях не падало, иначе я бы заметил
-
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
Не совсем, чтобы уж до холостых, но падать обороты должны, в автомате для этого стоит, ну грубо "муфта наката"
до скольки? меньше 2000 у меня при этих условиях не падало, иначе я бы заметил
у меня падают обороты в зависимости от наклона .... если умеренный то еду на 1500 ... если по круче то доходит и до 2000 .. нет ощющения что еду на нейтралке ...( автомат )
-
Такая же проблема!!!Как будто цепляют прицеп сзади..иногда плавно отпускает и всё приходит в норму!! ^|^
Вот вот, абсолютно точно та и есть
-
Насколько мне не изменяет память, отключение муфты зависит от произвольного положения ХХ на датчике расхода воздуха. Есть там в конце возврата дроссельной 1-2 мм, в зоне которой шток если оказывается, то отключает муфту. Если же на дорожке датчка ХХ грязь допустим, то пробивает на сопротивление, и мозги коробки не спешат выключить сцепление, от чего его и ведет слегка. В общем чистить датчик ХХ, а если дело не в датчике, а нагнетании воздуха, то заслонка отклоняется выше допустимого, и значит надо регулировать дроссель.
Попробовать надо при спуске просто отжать педаль снизу вверх носком ноги, может дело банально в растянутом, или не отрегулированном тросе просто. И посмотреть ход шарнира от троса газа на самом дросселе
Rover, поясните плиз второе предложение, про 1-2 мм и про шток.
-
Ну хотя бы расскажите какая коробка...автомат или варик
Коробка варик. КХХ почистил, дросельную заслонку тоже, не помогло
А что за датчик расположенный слева от дросея, очень похож на КХХ, управляется штоком дросельной заслонки????????
Дело в том что я попробовал сместить этот датчик по часовой стрелке, и после этого авто стал веселее набирать скорость!!!
-
Насколько мне не изменяет память, отключение муфты зависит от произвольного положения ХХ на датчике расхода воздуха. Есть там в конце возврата дроссельной 1-2 мм, в зоне которой шток если оказывается, то отключает муфту. Если же на дорожке датчка ХХ грязь допустим, то пробивает на сопротивление, и мозги коробки не спешат выключить сцепление, от чего его и ведет слегка. В общем чистить датчик ХХ, а если дело не в датчике, а нагнетании воздуха, то заслонка отклоняется выше допустимого, и значит надо регулировать дроссель.
Попробовать надо при спуске просто отжать педаль снизу вверх носком ноги, может дело банально в растянутом, или не отрегулированном тросе просто. И посмотреть ход шарнира от троса газа на самом дросселе
[/Можно поподробней про 1-2 мм и про шток!!!