Автор Тема: Езда со спуска (горы)  (Прочитано 7505 раз)

Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Езда со спуска (горы)
« : 15.09.2011 09:18:30 »
Спускаясь с горы не трогая педалей газа и тормоза происходит следующее: обороты двигателя увеличиваются до 3ёх тысяч авто разгоняется очень медленно, происходит торможение двигателем. А вот если при заходе на спуск чуть-чуть придавить педаль газа обороты 1,5-1,8 скорость набирается очень быстро. Тока ногу с газа убераешь, опять обороты до 3ёх тыс.,торможение движкой.
С места трогается и в гору разгоняется как будто за жопу держат. А по прямой дороге нормально.
На СТО сказали, при спуске с горы температура двигателя падает, меняй термостат. Поменял, без изменений.
Помогите советом!!! С наших СТОшников толку мало.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #1 : 15.09.2011 10:26:24 »
Ну хотя бы расскажите какая коробка...автомат или варик
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #2 : 15.09.2011 12:03:15 »
если вариатор, то так и должно быть


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #3 : 15.09.2011 14:31:31 »
Такая же проблема!!!Как будто цепляют прицеп сзади..иногда плавно отпускает и всё приходит в норму!! ^|^


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #4 : 15.09.2011 15:57:30 »
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #5 : 15.09.2011 18:52:12 »
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
Не совсем, чтобы уж до холостых, но падать обороты должны, в автомате для этого стоит, ну грубо "муфта наката"
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #6 : 15.09.2011 20:14:12 »
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
Не совсем, чтобы уж до холостых, но падать обороты должны, в автомате для этого стоит, ну грубо "муфта наката"
до скольки? меньше 2000 у меня при этих условиях не падало, иначе я бы заметил


Оффлайн Berg

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 941
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
  • Berg
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #7 : 15.09.2011 20:38:51 »
хм, а если ,допустим, по трассе идешь 100, тоже должны обороты падать до холостых при отпущеной педали с горки? у меня так и держатся 2500 и подтормаживает двигателем ( у меня автомат)
Не совсем, чтобы уж до холостых, но падать обороты должны, в автомате для этого стоит, ну грубо "муфта наката"
до скольки? меньше 2000 у меня при этих условиях не падало, иначе я бы заметил
у меня падают обороты в зависимости от наклона .... если умеренный то еду на 1500 ... если по круче то доходит и до 2000 .. нет ощющения что еду на нейтралке ...( автомат )


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #8 : 16.09.2011 03:15:03 »
Такая же проблема!!!Как будто цепляют прицеп сзади..иногда плавно отпускает и всё приходит в норму!! ^|^
Вот вот, абсолютно точно та и есть


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #9 : 16.09.2011 03:25:35 »
Насколько мне не изменяет память, отключение муфты зависит от произвольного положения ХХ на датчике расхода воздуха. Есть там в конце возврата дроссельной 1-2 мм, в зоне которой шток если оказывается, то отключает муфту. Если же на дорожке датчка ХХ грязь допустим, то пробивает на сопротивление, и мозги коробки не спешат выключить сцепление, от чего его и ведет слегка. В общем чистить датчик ХХ, а если дело не в датчике, а нагнетании воздуха, то заслонка отклоняется выше допустимого, и значит надо регулировать дроссель.

Попробовать надо при спуске просто отжать педаль снизу вверх носком ноги, может дело банально в растянутом, или не отрегулированном тросе просто. И посмотреть ход шарнира от троса газа на самом дросселе
Rover, поясните плиз второе предложение, про 1-2 мм и про шток.


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #10 : 16.09.2011 05:58:46 »
Ну хотя бы расскажите какая коробка...автомат или варик
Коробка варик. КХХ почистил, дросельную заслонку тоже, не помогло
А что за датчик расположенный слева от дросея, очень похож на КХХ, управляется штоком дросельной заслонки????????
Дело в том что я попробовал сместить этот датчик по часовой стрелке, и после этого авто стал веселее набирать скорость!!!
 


Оффлайн Сергей Корнилов

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Re: Езда со спуска (горы)
« Ответ #11 : 26.09.2011 08:51:45 »
Насколько мне не изменяет память, отключение муфты зависит от произвольного положения ХХ на датчике расхода воздуха. Есть там в конце возврата дроссельной 1-2 мм, в зоне которой шток если оказывается, то отключает муфту. Если же на дорожке датчка ХХ грязь допустим, то пробивает на сопротивление, и мозги коробки не спешат выключить сцепление, от чего его и ведет слегка. В общем чистить датчик ХХ, а если дело не в датчике, а нагнетании воздуха, то заслонка отклоняется выше допустимого, и значит надо регулировать дроссель.

Попробовать надо при спуске просто отжать педаль снизу вверх носком ноги, может дело банально в растянутом, или не отрегулированном тросе просто. И посмотреть ход шарнира от троса газа на самом дросселе
[/Можно поподробней про 1-2 мм и про шток!!!