Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: subastyle от 08.10.2011 00:42:17

Название: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 08.10.2011 00:42:17
Собсно имею Кубика с Вариком REОFO8A с вожмосностю ручного переключения.
Вопрос в том что он не едет больше 80 вернее едет но тахометр зашкаливает за 5000 об.
У кого какие мысли? Может кто сталкивался?
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 09.10.2011 00:00:47
Похоже я тут один  :)
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: Alex_22 от 09.10.2011 05:52:06
Похоже я тут один  :)
Наверняка не один  ;) Самодиагностику, для начала, делал? Может шаговый двигатель накрылся, может .........
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 09.10.2011 21:33:17
Подключал сканер, все в норме всё работает.
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: rusina от 11.10.2011 18:02:56
Собсно имею Кубика с Вариком REОFO8A с вожмосностю ручного переключения.
Вопрос в том что он не едет больше 80 вернее едет но тахометр зашкаливает за 5000 об.
У кого какие мысли? Может кто сталкивался?
когда такое стало наблюдаться?
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 12.10.2011 21:04:37
Собственно история начинается с того, что был куплен кубик с Вариатором который работал в аварийном режиме и ехал вообще 40 км/ч
Продован сказал что порвался ремень и после этого он встал в аварийный режим.
Первая диагностика ( сканером ) показала что ошибка в степ-моторе в соленоиде линейного давления и ещё каком то датчике.
   Было принято решение покупки контрактного вариатора, вариатор был куплен во Владике( что от меня 9000 км) и когда он приехал окозалось что он не подходит
по креплению, так как у меня мотор 1.4 а прислали от 1.5. Обратно отправлять не вариант на пересылке очень много денег терял.
   В итоге было принято решение вытащить из контрактного варика гидро-блок и воткнуть себе.
Что успешно было сделано: ошибок по сканеру нету но машина так и не едет больше 40км/ч
В итоге разобрал оба Вариатора ( ВНУТРЕННОСТИ ИДЕНТИЧНЫ) перекинул всё с контрактного в свой корпус
 Машина поехала В режиме оборотов тахометра 2700 она едет 70-80 км/ч

Вот такая история не знаю куда копать!???
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: rusina от 13.10.2011 05:14:03
какая скорость при: 3000 об/мин -? 4000 об/мин - ? 5000 об/мин - ?
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: газелист от 13.10.2011 18:50:17
степ мотор надо посмотреть , я когда варик разбирал не правильно поставил оськку иконусгде ремень не раздвигался , было ощущение что едеш на одной скорости
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 13.10.2011 21:05:34
какая скорость при: 3000 об/мин -? 4000 об/мин - ? 5000 об/мин - ?

скорость набирает пропорционально оборотам тоесь при 5000 едет примерно 95-100 км.ч
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 13.10.2011 21:08:08
Степ мотор исправен, оська установлена правильно.
Разбирал два раза, да и не правильно её надо умудриться поставить )))
такое чувство что буксует ремень на шкивах.
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: rusina от 14.10.2011 03:36:35
похоже, что коробка так и осталась в аварийном режиме.
попробуй сделать так: у не заведённой машины подними перед, чтобы колёса оторвались от земли. одновременно справа и слева. потом заведи авто, переведи рычаг кпп в "D", нажми на педаль газа и доведи скорость до 50 км/ч. удерживай педаль газа некоторое время, 30сек-1мин-2мин может чуть более.
возможно произойдёт следующее: то время, которое я указал, скорость будет держаться на 50 км/ч, далее при не изменном положении педали газа скорость начнёт повышаться. как сделаешь, отпишись.
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 27.10.2011 22:32:13
Сделал как сказали, никаких изменений.
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: Tigrrr от 28.10.2011 01:39:23
я когда свой собирал, точно так же как и ты из двух один, то оказалось что в обоих пришел кирдык гидротрансформатору пришлось по разборкам искать. Контрактный варик покупал потому что на родном порвался ремень клиновидный.
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 28.10.2011 21:00:27
я когда свой собирал, точно так же как и ты из двух один, то оказалось что в обоих пришел кирдык гидротрансформатору пришлось по разборкам искать. Контрактный варик покупал потому что на родном порвался ремень клиновидный.

Как узнал что ГТР-у пришёл кердык???
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: Tigrrr от 30.10.2011 12:21:47
да я корефана в сервисе собирал вобщем контрактник ради интереса открыли посмотрели ремень в норме валы тоже, собрали воткнули выехали покатались чегото не то не тянет как нужно. Заехали обратно сняли разобрали продули плиту, проверили соленоиды (поставили от родного) поставили опять выехали прокатились уже лучше но опять скорость 60 км обороты 3500. Опять разборка меняем трансформатор на родной опять все обратно собираем уже прогресс 80-90 км обороты 3500-3600. Недалеко была разборка я там виде куба помятого после ДТП ради интереса заскочили выклянчили от него трансформатор за 2000р (потом обратно вернули но уже с моего контрактника  ;D) приехали поменяли и о чудо все окей 90 км 2800 обороты
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 30.10.2011 21:23:06
Ок! Всё понятно. Буду эксперементировать. В Следующие выходные буду опять разбирать )))
Ждите скоро будет фото отчёт )))
Название: Re: вариатор REОFO8A не едет больше 80?
Отправлено: subastyle от 26.02.2012 20:29:11
Всем доброго времени суток!
Извиняюсь, долго не писал. В гараже было холодно и машиной я не занимался.
 Машина успешно вылечена, Прозвонив все эл.цепи было принято решение "Мозг" под замену.
Заменив блок управления автомобиль полетел.
Счастью нет предела, напомню старый блок управления завис в аварийном режиме причём машина разгонялась до 50км/ч,
а потом скорость набиралась пропорционально оборотам т.е. при скорости 90 км, 4500 оборотов.
 При этом сканер никаких ошибок не показывал.