Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Biggie mote от 29.10.2011 09:37:10
-
Добрый день всем!!! Нужно разъяснить ситуацию по оборотам на х.х. Тем таких я в поиске не нашел, поэтому прошу не серчать, а просто подскажите, кто чем может... Потомучто люди отправляют на диагностику, а нужна ли она не ясно!?
Исходя из данных книги по кубику, обороты х.х. должны составлять 850 (коробка автомат).
До замены цепей ГРМ эти обороты у меня держались независимо от того, работают ли фары, печка, поворотники и тд.
Недавно поменяв цепи, я просто приобрел кучу мелких проблем (от утечки масла где только можно до непонятного поведения оборотов на х.х.)
На х.х. когда не работают потребители, обороты держаться на 850, когда же включается ближний свет, обороты поднимаются до 900 примерно, если включить печку - обороты вообще около 950-1000 (не говорю уже о кондиционере). При работе поворотников, заметно, что обороты плавают в унисон частоте мигания сигнала. С ростом оборотов появляются так же посторонние вибрации и гул.
Отчего это может быть? В сервисе уверили, что дроссель не трогали вообще. Я подумывал, что может быть генератор через ремень подцеплен как-то неправильно, при этом генератор начинает работать как некий тормоз что ли...и он же вызывает вибрации. И вообще, нормально ли увеличение числа оборотов на 50-100 при включении света и печки???
-
На выходных засел в гараж, клеил шумку на капот, за одно проверил высоковольтные провода, свечи наконец поменял (лежали новые с той зимы), и похоже что проблему с плавающими оборотами решил (видимо свечи сделали свое дело). Но вот повышенные обороты на х.х. остались. Померял напряжение: без потребителя 14,38 В, с фарами (печкой и тд) 14,37 В, а вот с кондиционером напряжение упало до 13,97 В. Это нормально? :o
Подскажите, все таки стоит делать диагностику или просто отрегулировать обороты х.х. самостоятельно?
-
Мона дросель и КХХ клапан помыть. Обороты там же на дроселе подкручиваются.
-
Может тросик газа сильно натянут, по поводу напряжения при включеном кондишене это нормально.
-
Померял напряжение: без потребителя 14,38 В, с фарами (печкой и тд) 14,37 В, а вот с кондиционером напряжение упало до 13,97 В. Это нормально? :o
нормально это! поверь автоэлектику со стажем )
-
У меня на х.х. поднялись обороты до 1300!!! хотя двигатель горячий! раньше такое было раза два когда по городу погоняешь с пассажирами и кондиционером. Теперь уже второй день такая беда - заводишь нагретый подогревателем движок, обороты 800-750 (норма). Приезжаешь на работу, ставишь парковку и стрелка задирается на 1300-1400об/мин будто двигатель холодный. |0/
Снимал воздушный фильтр - тоже самое. Во вторник подцеплю сканер, посмотрю данные с датчиков.
-
У меня на х.х. поднялись обороты до 1300!!! хотя двигатель горячий! раньше такое было раза два когда по городу погоняешь с пассажирами и кондиционером. Теперь уже второй день такая беда - заводишь нагретый подогревателем движок, обороты 800-750 (норма). Приезжаешь на работу, ставишь парковку и стрелка задирается на 1300-1400об/мин будто двигатель холодный. |0/
Снимал воздушный фильтр - тоже самое. Во вторник подцеплю сканер, посмотрю данные с датчиков.
У меня после пробок также... В автосервисе сказали, что чистить надо заслонку, т.к. она из-за грязи заедает.
-
[/quote]
У меня после пробок также... В автосервисе сказали, что чистить надо заслонку, т.к. она из-за грязи заедает.
[/quote]
вполне похоже на правду, т.к. никакой зависимости не уловил и сканер ничего необычного не показывает.