Добрый день всем!!! Нужно разъяснить ситуацию по оборотам на х.х. Тем таких я в поиске не нашел, поэтому прошу не серчать, а просто подскажите, кто чем может... Потомучто люди отправляют на диагностику, а нужна ли она не ясно!?
Исходя из данных книги по кубику, обороты х.х. должны составлять 850 (коробка автомат).
До замены цепей ГРМ эти обороты у меня держались независимо от того, работают ли фары, печка, поворотники и тд.
Недавно поменяв цепи, я просто приобрел кучу мелких проблем (от утечки масла где только можно до непонятного поведения оборотов на х.х.)
На х.х. когда не работают потребители, обороты держаться на 850, когда же включается ближний свет, обороты поднимаются до 900 примерно, если включить печку - обороты вообще около 950-1000 (не говорю уже о кондиционере). При работе поворотников, заметно, что обороты плавают в унисон частоте мигания сигнала. С ростом оборотов появляются так же посторонние вибрации и гул.
Отчего это может быть? В сервисе уверили, что дроссель не трогали вообще. Я подумывал, что может быть генератор через ремень подцеплен как-то неправильно, при этом генератор начинает работать как некий тормоз что ли...и он же вызывает вибрации. И вообще, нормально ли увеличение числа оборотов на 50-100 при включении света и печки???