Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: IIaIIan от 31.10.2011 07:36:16

Название: Приехал походу
Отправлено: IIaIIan от 31.10.2011 07:36:16
При покупке малыша в сервисе сказали что с лобовины масло из под сальника давит, поехал менять масло думал проблема в нём посмотрел не где не давит на лобовине маленький подтёк, но старый, проверял масло не кушал он его, ну и забыл про проверки, съездил в командировку 250км туда 250км обратно, масла аще нол ажно щуп блестит появился звук в движке, как дизель стал работать, чё это может быть????
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Virpil от 31.10.2011 08:50:00
Выхлоп нужно смотреть для начала. У меня такая же фигня. Пока машина стояла на улице - как то не замечал, а тут на ремонт загнал в гараж - аж синё всё и маслом воняет - на холодную. Колпачки, я думаю.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Fed22 от 31.10.2011 09:25:14
Компресию мерить надо. А точто как дизель это из за нехватки масла долить надо.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: denis01 от 31.10.2011 09:56:27
компресию мерь
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Гомер от 31.10.2011 16:53:41
колец нет однозначно
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: rusina от 01.11.2011 03:26:19
нужно мерить давление масла. возможно шатунный или шатунные вкладыши провернуло.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: IIaIIan от 01.11.2011 09:15:36
нужно мерить давление масла. возможно шатунный или шатунные вкладыши провернуло.
Если бы их провернуло я до города бы не доехал, суть в том что датчик давления не засветился, значит масла 0.5-1 было, а этого достаточно чтобы вкладышы смазывать. Сегодня заеду к знакомому на авто экг. Там видно будет.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: rusina от 01.11.2011 13:18:30
нужно мерить давление масла. возможно шатунный или шатунные вкладыши провернуло.
Если бы их провернуло я до города бы не доехал, суть в том что датчик давления не засветился, значит масла 0.5-1 было, а этого достаточно чтобы вкладышы смазывать. Сегодня заеду к знакомому на авто экг. Там видно будет.
тебе, конечно, виднее. отпишись о результатах.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: rusina от 01.11.2011 14:12:14
Что человека пугаете, у него после езды по трассе внатяг звук появился. Свечи поменяй для начала, а то может прогорели давно уже все
так ведь автор темы сам хочет, чтобы его попугали.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: IIaIIan от 02.11.2011 06:54:13
Сьездил на диагностику сказали как я и думал индикатор давления масла не загорелся потому что давление в системе было, при остатке масла в 1 литр, двигатель загудел как дизель потому-что нехватало масла.На выхлопной трубе сажа поэтому он жрет масло однозначно, казали надо делать капиталку маслосъёмные колпачки, и походу дела малышу до меня давали просраться, перегрели двигатель и кольца маслосёмные  прикипели, хотя компрессия есть степень сжатия 9.5 короче хз((
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Viper от 02.11.2011 12:11:03
9,5 это мало, уже все. А что ты расстраиваешься, колпачки стоят в отдельности рублей 20-30 за штучку, кольца 1300, прокладка гбц 300-400, остальное по желанию.
Колпачки там менять не трубнее, чем на какой-нибудь 2108 если честно, кольца сложнее, поскольку скидывать гбц. И купи еще при ремонте очень хороший герметик, грамм 300-500, не абро какой-нибудь фуфловый, а нормальный красный, чтоб самый-самый.
Да, еще тебе нужны вкладыши коленвала однозначно, если движок загудел. Вал шлифовать не обязательно, но вкладыши придется заменить. Плохо то, что вкладыши ты до разборки не купишь, там их 20 размеров, какие именно тебе нужны - узнаешь только после сьема поддона. Комплект вкладышей кв 5 шт стоят 1500-3000, комплект шатунных 1500 примерно.
Если честно ... я грамотнее писал диплом на "слесаря по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств" в СПТУ-43 в 1995 году.
Вы рекомендуете "кольца 1300, прокладка гбц 300-400, остальное по желанию" купить кольца, а прокладку поддона по желанию, или Вам известна технология смены поршневых колец без снятия поддона (мастер класс)  :-D
Вы пишете " не абро какой-нибудь фуфловый, а нормальный красный, чтоб самый-самый" - то- есть качество герметика определяется по его цвету.
Зачем так "Вал шлифовать не обязательно, но вкладыши придется заменить." Всем известно (нормальным механикам) что если задиров нет на коленчатом валу, то и нечего там менять и трогать. Лучше притертого оригинала может быть только новый узел в сборе.
От себя:
Вопрос топик стартеру: воздушный фильтр в каком состоянии? А лучше всего фото.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: IIaIIan от 02.11.2011 12:30:00
Фильтр воздушный в норм состоянии. Т.К. Я сам кулибин ещё тот, лезти туда не буду, другое дело был бы гараж и методичка можно было бы пробовать.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Fed22 от 02.11.2011 12:37:14
Вы рекомендуете "кольца 1300, прокладка гбц 300-400, остальное по желанию" купить кольца, а прокладку поддона по желанию, или Вам известна технология смены поршневых колец без снятия поддона (мастер класс)  :-D
Зачем так "Вал шлифовать не обязательно, но вкладыши придется заменить." Всем известно (нормальным механикам) что если задиров нет на коленчатом валу, то и нечего там менять и трогать. Лучше притертого оригинала может быть только новый узел в сборе.
Подскажите насколько я понял поддон вообще на герметик садится или у него все таки есть прокладка?
Про вкладыши если без задирав зазоров и т.п. можно их оставлять и не парясь по этому поводу?
Просто в ближайшее время придется разбирать двигатель, собираю информацию.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Viper от 02.11.2011 13:04:06
Фильтр воздушный в норм состоянии. Т.К. Я сам кулибин ещё тот, лезти туда не буду, другое дело был бы гараж и методичка можно было бы пробовать.
Что-то я не понял сами себе противоречите "Я сам кулибин ещё тот, лезти туда не буду". Я видимо трезв что бы это понять.
Эт я чо-то не понял "другое дело был бы гараж" етон чо у Вас даже гаража нет?? ??? Я так тоже умею мне бы дизеля полноприводного на больших колесах.

Подскажите насколько я понял поддон вообще на герметик садится или у него всетаки есть прокладка?
Про владыши если без задиров зазоров и т.п. можно их оставлять и не парясь по этому поводу?
Просто в лежайщее время придется расбирать двигатель, собираю информацию.
Если будете делать не сами, тогда даже голову этим не забивайте, а то на СТО есть шанс заработать на Вас дополнительные деньги.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: IIaIIan от 02.11.2011 13:53:05
Viper. Инфу я собираю для себя на будующее или ты мне помочь с гаражом хочешь?? А за одно и в ремонте. Если нет гаража это не значит что его не будет, 2 момент тебя удивляет этот диалог, про гараж про то что ты тоже когдато не знал как выглядит та или иная заптясть и где она распологается, пока не выучился на механика?? Если тебя это всё удивляет, покинь тему какие проблемы, я у людей совет беру!!!
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Viper от 02.11.2011 14:14:50
Г. Rover к Вам лично я не чего не имею, если оскорбил ... приношу свои извинения. Человек славится поступками, а не языком или бессмысленным давлением на кнопки.

Viper. Инфу я собираю для себя на будующее или ты мне помочь с гаражом хочешь?? А за одно и в ремонте. Если нет гаража это не значит что его не будет, 2 момент тебя удивляет этот диалог, про гараж про то что ты тоже когдато не знал как выглядит та или иная заптясть и где она распологается, пока не выучился на механика?? Если тебя это всё удивляет, покинь тему какие проблемы, я у людей совет беру!!!
IIaIIan Вы хотите поговорить обо мне?? или о проблеме ДВС??
Почему все рано или поздно сводится на личности.
Название: Re: Приехал походу
Отправлено: Fed22 от 03.11.2011 04:35:28

Подскажите насколько я понял поддон вообще на герметик садится или у него всетаки есть прокладка?
Про владыши если без задиров зазоров и т.п. можно их оставлять и не парясь по этому поводу?
Просто в лежайщее время придется расбирать двигатель, собираю информацию.
Если будете делать не сами, тогда даже голову этим не забивайте, а то на СТО есть шанс заработать на Вас дополнительные деньги.
Да нет буду делать сам, в общем сложного ни чего не вижу.