9,5 это мало, уже все. А что ты расстраиваешься, колпачки стоят в отдельности рублей 20-30 за штучку, кольца 1300, прокладка гбц 300-400, остальное по желанию.
Колпачки там менять не трубнее, чем на какой-нибудь 2108 если честно, кольца сложнее, поскольку скидывать гбц. И купи еще при ремонте очень хороший герметик, грамм 300-500, не абро какой-нибудь фуфловый, а нормальный красный, чтоб самый-самый.
Да, еще тебе нужны вкладыши коленвала однозначно, если движок загудел. Вал шлифовать не обязательно, но вкладыши придется заменить. Плохо то, что вкладыши ты до разборки не купишь, там их 20 размеров, какие именно тебе нужны - узнаешь только после сьема поддона. Комплект вкладышей кв 5 шт стоят 1500-3000, комплект шатунных 1500 примерно.
Если честно ... я грамотнее писал диплом на "слесаря по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств" в СПТУ-43 в 1995 году.
Вы рекомендуете "кольца 1300, прокладка гбц 300-400, остальное по желанию" купить кольца, а прокладку поддона по желанию, или Вам известна технология смены поршневых колец без снятия поддона (мастер класс)
Вы пишете " не абро какой-нибудь фуфловый, а нормальный красный, чтоб самый-самый" - то- есть качество герметика определяется по его цвету.
Зачем так "Вал шлифовать не обязательно, но вкладыши придется заменить." Всем известно (нормальным механикам) что если задиров нет на коленчатом валу, то и нечего там менять и трогать. Лучше притертого оригинала может быть только новый узел в сборе.
От себя:
Вопрос топик стартеру: воздушный фильтр в каком состоянии? А лучше всего фото.