Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Antonio1908 от 28.11.2011 04:09:45
-
Всем доброго утра! У меня с моим кубиком AZ10 случилась беда :'(.
Начну с самого начала. В это воскресенье на улице было -17 (ночью -20) мне срочно понадобилась машина, ну и пошел я ее заводить без задней мысли что машина может замерзнуть (так как в залито масло залито ниссановское 5w-30 и должно держать до -25 как минимум). Машина завелась с пол оборота и работала стабильно и нормально.
Вечером заехал к знакомому в гараж и решил проверить уровень масла. И каково было мое удивление когда рядом со свечным колодцем четвертого цилиндра обнаружил капельку масла. Сняв высоковольтный провод со свечи…..полный колодец был масла :o, не выкручива свечи я масло от туда всё вычистил и протер, вставил обратно провод, машинка опять завелась нормально без признаков произошедшего.
Мне интересно от куда могло столько масла выдавить? (думаю это прокладка свечного колодца пропустило.) Будет ли оттуда сочиться масло, если не менять эту прокладку или лучше поменять? :[
-
Мне интересно от куда могло столько масла выдавить? (думаю это прокладка свечного колодца пропустило.) Будет ли оттуда сочиться масло, если не менять эту прокладку или лучше поменять? :[
Сам задал вопрос, сам и ответил ;) Только это не прокладка, а сальник свечного колодца, про них читай ТУТ (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10118.165.html) . Меняй их, масло само по себе не прекратит набираться в колодец.
-
ясненько, значит буду менять. а менять лучше сразу во всех или в одном можно?
-
ясненько, значит буду менять. а менять лучше сразу во всех или в одном можно?
меня сразу все и не придется потом лезть туда еще раз. (эдак до очередных морозов.)