Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: jack11 от 22.12.2011 20:58:35

Название: замена переднего сальника коленвала
Отправлено: jack11 от 22.12.2011 20:58:35
как я уже писал в теме "сигнализация Tomahawk Q9" я поменял Кубик на Кубик***у второго Куба подтекал сальник,что бывший владелец мне не поленился рассказать***кое-как,через заказ в магазине нашел его,стоит у нас 250 р,поехал на сервис,поменяли за 400,дали гарантию ит,д,***суть вопроса,отчего сальник может побежать-кто-то сказал,что из-за заводки в мороз,так-ли это,Кубоводы?
Название: Re: замена переднего сальника коленвала
Отправлено: CZ10 от 23.12.2011 00:35:26
Запросто!
У меня после попытки завести в морозы кубик начал стучать, и гнать масло в свечные колодцы, а так же давить масло в систему воздушного фильтра.

Подозреваю, что тут немаловажную роль играет еще и ресурс деталей. У агрегатов с пробегом за 70 000 шансов, что что-то пойдет не так в морозы - намного выше.

Здесь неоднократно обсуждалось, что кубик все же машинка не для суровых Российских зим.

После ремонта своего кубика буду думать насчет системы вебасто, что бы перед запуском двигатель и его узлы были уже прогреты хотя бы до немного.
Название: Re: замена переднего сальника коленвала
Отправлено: CubeRube от 23.12.2011 10:10:40
Запросто!
У меня после попытки завести в морозы кубик начал стучать, и гнать масло в свечные колодцы, а так же давить масло в систему воздушного фильтра.
Подозреваю, что тут немаловажную роль играет еще и ресурс деталей. У агрегатов с пробегом за 70 000 шансов, что что-то пойдет не так в морозы - намного выше.
Здесь неоднократно обсуждалось, что кубик все же машинка не для суровых Российских зим.
После ремонта своего кубика буду думать насчет системы вебасто, что бы перед запуском двигатель и его узлы были уже прогреты хотя бы до немного.

70 000 это еще новый агрегат, если его не на мазуте эксплуатировали. Ну пара сальничков (как и ремешки всякие) к этому времени устанет.
Вебаста для кубика дороговата. За ее цену можно движок убить и контракт поставить.

Почему бегут сальники? - от усталости или не качественности. Резина все таки. На морозе естественно быстрее снашивается.