Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: alexis42 от 15.01.2012 14:35:45

Название: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 15.01.2012 14:35:45
приветствую всех соклубников!
есть проблема-каждые 200 км приходится вычерпывать из корпуса воздушного фильтра белую суспензию-смесь воды и масла. Курение соответствующего форума не дало никаких результатов. Мысли такие-забита вентиляция картера. Предпринято-заменен клапан циркуляции картерных газов, промыт фильтр картерных газов-не помогло. Думаю заказать сначала фильтр вентиляции картерных газов, если не поможет-то менять крышку.... не хочется ибо очень дорого. может кто поможет советом? Еще мне непонятен момент-откуда там вода то? Масло понятно но вот такая суспензия меня очень смущает. Помогите кто чем может))))
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 15.01.2012 14:37:49
кстати если кто поможет не только советом но и делом готов подарить клапан картерных газов (старый оказался рабочий)
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: suhinin от 15.01.2012 18:02:00
 *HI* Для начала посмотри уровень масла, возможно пробило прокладку ГБЦ и антифриз попадает в масло. Возможно попалось не качественное моторное масло, с него выделяется конденсат. Такое бывает в сильные морозы.
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 15.01.2012 18:32:16
Масло уже 2 раза менял, точно не прокладка под ГБЦ иначе то же самое было бы и на щупе и в старом слитом масле.... ничего не понимаю ??? ???
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 15.01.2012 18:47:40
 alexis42- суспензия она у всех зимой, тут другой вопрос почему ее так много .
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 15.01.2012 19:35:05
думаю померить компрессию. если не поможет замена/промывка клапанной крышки то надо рыть дальше... а дальше-только компрессионные кольца.... пичалька..... :[
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 15.01.2012 20:49:11
Вот с этого и начни, ну и помни что компрессия может ниже нормы быть от клапанов. Поэтому если возникнет сомнения в них тогда налей масла на поршень и снова замерь если компрессия выросла значит кольца если нет то клапан.
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: mrdk от 15.01.2012 21:08:38
такая же хрень.
какое масло у тебя?
как залил шелл, сразуже фильтр картерных газов стало суспензией закидывать, а не просто маслом...
когда был кастрол такого не было, зато была кака сгустками, после чего и сменил масло
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 15.01.2012 21:22:33
проблемы начались после того как залил Nissan 5w-30 синтетику. попутно выдавило полукольцо на масляном поддоне (завтра буду менять). сейчас залито Yokki 5-30 полусинь, проблема никуда не ушла....
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: mrdk от 15.01.2012 21:29:39
на днях буду менять крышку клапанов, посмотрим что там под ней, но это сто пудов изза конденсата, потому как антифриз с места не сдвинулся ни на грамм, что радует)
народ пишет что вроде как у многих такое в морозы, пока сильно не паникую )
alexis42, ниссан 5w30 это кстати, полусинь...
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 15.01.2012 21:49:06
у меня почему то написано полная синтетика, мож конечно фуфло купил. хотя брал вроде в реакторе. отпишись что нашел у себя под крышкой)
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: suhinin от 16.01.2012 13:37:59
Попробуй подобрать масло с другими параметрами  например SAE 5W 40.  Буква "W" в обозначении вязкости по SAE говорит, что масло применимо в зимних условиях. Цифры перед буквой "W", например, 5 говорит, что масло зимнее классом вязкости 5 и минимальная температура холодного пуска -30, а число "40" определяет класс вязкости в летних условиях до 40 градусов. Сороковочка держать повышение температуры лучше и масло будет меньше испаряться.
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: Alex_22 от 16.01.2012 17:26:11
а число "40" определяет класс вязкости в летних условиях до 40 градусов
Это текучесть (кинематическая вязкость) на горячую и к температурному режиму зима-лето отношения, как такового не имеет
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: alexis42 от 16.01.2012 17:33:31
 по моему все встало на свои места. компрессия 13.5-13.5-13.5-10. встал на замену колец заодно и все остальное посмотрят. печально все это. не покупайте ниссановское масло в пластиковых упаковках, ибо до него все было нормально.....
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: snoop от 16.01.2012 18:47:36
alexis42- суспензия она у всех зимой, тут другой вопрос почему ее так много .
Давай будем говорить за себя,а не за всех... *!!!*За четыре зимы ни разу в своём воздухане никакой "суспензии" не видел!
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: suhinin от 16.01.2012 19:08:20
Я кстати тоже у себя такой гадости не наблюдаю *NO*
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 19:14:20
И каков пробег вашего авто
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: suhinin от 16.01.2012 19:18:55
Мой кубик набегал уже 244 с небольшим тысячи
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 19:36:45
Мой кубик набегал уже 244 с небольшим тысячи
то есть у вас даже фильтра сухие
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: suhinin от 16.01.2012 20:27:18
Помаленьку масло кидает в воздушный фильтр, но эмульсии нет.
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 20:32:49
Имульсию я имел ввиду вот эту пену чтоли. Во! сливки! когда фильтр берешь и жмешь из него выходит.
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: suhinin от 16.01.2012 21:08:00
Эмульсия и эти сливки это и есть конденсат в любом воздушном ресивере такое скапливается
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 17.01.2012 11:20:20
alexis42- суспензия она у всех зимой, тут другой вопрос почему ее так много .
Давай будем говорить за себя,а не за всех... *!!!*За четыре зимы ни разу в своём воздухане никакой "суспензии" не видел!
Вот ту я имел ввиду эти сливки А то " Давай будем говорить за себя..."
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: verein от 17.01.2012 12:54:45
Я лью масла кострол .Толька масла на фильтре . как убрать масла не знаю с  фильтра.  Хавает  масла на 500км 1 литра масла есть идеи .   ::)
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: mrdk от 17.01.2012 13:11:36
Я лью масла кострол .Толька масла на фильтре . как убрать масла не знаю с  фильтра.  Хавает  масла на 500км 1 литра масла есть идеи .   ::)
масло с фильтра убирается заменой клапанной крышки )))
а жор масла убирается капиталкой двигателя, либо его заменой)
в общем тебе в поиск...
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: snoop от 17.01.2012 14:03:02

то есть у вас даже фильтра сухие
[/quote]
Имульсию я имел ввиду вот эту пену чтоли. Во! сливки! когда фильтр берешь и жмешь из него выходит.
Ещё раз повторю-"за всех" не будем говорить!Мой пробег 110тыс-сухо в воздухане!Фильтр картерный был в масле тыс 15 назад.
Клапан новый поставил-не наблюдаю больше там никаких проблем!
Название: Re: Суспензия в корпусе воздушного фильтра
Отправлено: фудяр от 17.01.2012 15:52:46
Я лью масла кострол .Толька масла на фильтре . как убрать масла не знаю с  фильтра.  Хавает  масла на 500км 1 литра масла есть идеи .   ::)
Брат ты попал на капитал....