Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Суспензия в корпусе воздушного фильтра  (Прочитано 9202 раз)

Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
приветствую всех соклубников!
есть проблема-каждые 200 км приходится вычерпывать из корпуса воздушного фильтра белую суспензию-смесь воды и масла. Курение соответствующего форума не дало никаких результатов. Мысли такие-забита вентиляция картера. Предпринято-заменен клапан циркуляции картерных газов, промыт фильтр картерных газов-не помогло. Думаю заказать сначала фильтр вентиляции картерных газов, если не поможет-то менять крышку.... не хочется ибо очень дорого. может кто поможет советом? Еще мне непонятен момент-откуда там вода то? Масло понятно но вот такая суспензия меня очень смущает. Помогите кто чем может))))


Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
кстати если кто поможет не только советом но и делом готов подарить клапан картерных газов (старый оказался рабочий)


suhinin

  • Гость
 *HI* Для начала посмотри уровень масла, возможно пробило прокладку ГБЦ и антифриз попадает в масло. Возможно попалось не качественное моторное масло, с него выделяется конденсат. Такое бывает в сильные морозы.


Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Масло уже 2 раза менял, точно не прокладка под ГБЦ иначе то же самое было бы и на щупе и в старом слитом масле.... ничего не понимаю ??? ???


фудяр

  • Гость
 alexis42- суспензия она у всех зимой, тут другой вопрос почему ее так много .
« Последнее редактирование: 15.01.2012 18:58:27 от фудяр »


Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
думаю померить компрессию. если не поможет замена/промывка клапанной крышки то надо рыть дальше... а дальше-только компрессионные кольца.... пичалька..... :[


фудяр

  • Гость
Вот с этого и начни, ну и помни что компрессия может ниже нормы быть от клапанов. Поэтому если возникнет сомнения в них тогда налей масла на поршень и снова замерь если компрессия выросла значит кольца если нет то клапан.


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
такая же хрень.
какое масло у тебя?
как залил шелл, сразуже фильтр картерных газов стало суспензией закидывать, а не просто маслом...
когда был кастрол такого не было, зато была кака сгустками, после чего и сменил масло


Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
проблемы начались после того как залил Nissan 5w-30 синтетику. попутно выдавило полукольцо на масляном поддоне (завтра буду менять). сейчас залито Yokki 5-30 полусинь, проблема никуда не ушла....


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
на днях буду менять крышку клапанов, посмотрим что там под ней, но это сто пудов изза конденсата, потому как антифриз с места не сдвинулся ни на грамм, что радует)
народ пишет что вроде как у многих такое в морозы, пока сильно не паникую )
alexis42, ниссан 5w30 это кстати, полусинь...


Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
у меня почему то написано полная синтетика, мож конечно фуфло купил. хотя брал вроде в реакторе. отпишись что нашел у себя под крышкой)


suhinin

  • Гость
Попробуй подобрать масло с другими параметрами  например SAE 5W 40.  Буква "W" в обозначении вязкости по SAE говорит, что масло применимо в зимних условиях. Цифры перед буквой "W", например, 5 говорит, что масло зимнее классом вязкости 5 и минимальная температура холодного пуска -30, а число "40" определяет класс вязкости в летних условиях до 40 градусов. Сороковочка держать повышение температуры лучше и масло будет меньше испаряться.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
а число "40" определяет класс вязкости в летних условиях до 40 градусов
Это текучесть (кинематическая вязкость) на горячую и к температурному режиму зима-лето отношения, как такового не имеет
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн alexis42

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 30
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
 по моему все встало на свои места. компрессия 13.5-13.5-13.5-10. встал на замену колец заодно и все остальное посмотрят. печально все это. не покупайте ниссановское масло в пластиковых упаковках, ибо до него все было нормально.....


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
alexis42- суспензия она у всех зимой, тут другой вопрос почему ее так много .
Давай будем говорить за себя,а не за всех... *!!!*За четыре зимы ни разу в своём воздухане никакой "суспензии" не видел!
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)