Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: лёня от 25.01.2012 13:55:33

Название: вход выход печки
Отправлено: лёня от 25.01.2012 13:55:33
вроде искал, не нашел.   
проблема появилась.  печка холодная. подскажите направление циркуляции.  от термостата или наоборот?  патрубок верхний или нижний вход.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 25.01.2012 15:57:33
вроде искал, не нашел.   
проблема появилась.  печка холодная. подскажите направление циркуляции.  от термостата или наоборот?  патрубок верхний или нижний вход.
Вход на печку нижний, вход от термостата, выход к помпе
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: лёня от 25.01.2012 16:44:01
как то сама проблема решилась. заработало.  а патрубок от термостата нагрелся сильнее, он верхний.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 25.01.2012 17:08:17
как то сама проблема решилась. заработало.  а патрубок от термостата нагрелся сильнее, он верхний.
Не понял, что ты имеешь ввиду ^|^. От термостата на низ.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: лёня от 25.01.2012 18:00:05
у меня от термостата наверх идет , нижний соответсвенно куда то под двигатель уходит со стороны салона
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: CubeRube от 26.01.2012 13:37:55
у меня от термостата наверх идет , нижний соответсвенно куда то под двигатель уходит со стороны салона
Да, да. У меня аналогично.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 26.01.2012 17:59:22
Я себе их наоборот перецепил, после того, как снял на заведённом движке шланги, и увидел, что на верхнем - подача. Изначально они были подключены как у вас обоих.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 27.01.2012 05:31:22
Алекс а нука поподробней???
Что это дало и зачем ты это селал?
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 27.01.2012 18:24:33
Алекс а нука поподробней???
Что это дало и зачем ты это селал?
При околонулевой температуре, в кубе было прохладно, собственно поэтому и полез смотреть на радиатор печки, он оказался чист. При повышении оборотов двигателя, прибавка тепла ощущалось только на оборотах ~3000, поставил помпочку от ГАЗели, толку опять 0, снял её. Буквально на следующий день приехал на работу и вкрались подозрения, а что, если подачу и обратку при каком-либо ремонте у предыдущего хозяина поменяли. Стал смотреть по шлангам, оказалось, что от нижнего штуцера печки (т.е. вход) шланг уходит на помпу, соответственно верхний (обратка) идёт к термостату. Сходил, посмотрел как сделано на ГАЗели - обратка идёт на помпу. Отодвигаю хомуты на кубике, завожу двигатель и стягиваю оба шланга, тот, который идёт на термостат, с него очень хороший поток тосола на улицу полился, а тот, который на помпу, с него ни капли не выпало, вот я их местами и поменял  :) В машине стало значительно теплее. При выключении печки и последующем её включении на полностью прогретом двигателе, через пол-минуты (к примеру), температура воздуха, дующего из печки стала постоянной, до этого дунул тёплый воздух, затем прохладный. При более длительном движении при прогреве всех "потрохов"(воздуховодов и корпуса) температура воздуха из печки становится, как бы сказать - практически рука не терпит
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 27.01.2012 19:15:43
Я так понял ты на самом радиаторе печки шланги местами поменял?
Фоты сможешь сделать как сейчас у тебя сделано?
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 27.01.2012 19:18:46
Я так понял ты на самом радиаторе печки шланги местами поменял?
Фоты сможешь сделать как сейчас у тебя сделано?
1. Да
2. На фотках, шланг, идущий на термостат. Верхний шланг встаёт немного "внатяг"
(http://img171.imageshack.us/img171/6065/0314u.th.jpg)  (http://imageshack.us/f/171/0314u.jpg/)(http://img507.imageshack.us/img507/3056/0315p.th.jpg)  (http://img507.imageshack.us/i/0315p.jpg/)(http://img828.imageshack.us/img828/7501/0316b.th.jpg) (http://img828.imageshack.us/i/0316b.jpg/)



Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 28.01.2012 17:11:22
Спасибо, завтра проверю как у меня сделано.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 28.01.2012 17:22:02
Не за что  *HELLO* , шланги можно поменять и без слива ОЖ, главное шланги расшевелить стянуть со штуцеров на самый край. ОЖ сильно вытекает только со шланга на термостат, с другого три капли вылилось.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 29.01.2012 15:16:35
Алекс, объясни пожалуйста логику сего действия?
Не могу понять какая разница в каком направлении проходит жидкость через радиатор печки?
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 29.01.2012 16:05:55
Просто провёл аналогию с советскими автомобилями и немецкими автобусами (некогда работал электриком по ним, так с печками налазился вдоволь) и на тех и на тех вход идёт снизу, выход с верху. ОЖ поднимается по горизонту, практически исключая завоздушивание радиатора, ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления - если подача сверху, то зачем ОЖ будет просачиваться в тонкие трубки радиатора, если ей проще протечь по бачку между штуцерами. И, наконец, посмотрите на систему охлаждения двигателя, там подача идёт также с нижнего патрубка к верхнему - абсолютно на всех авто так сделано, так почему же ситема отопления Кубика - исключение? Батареи в наших домах, также заполняются с низу - вверх.
Да, конкретно, я не ответил на вопрос :) - это только догадки и предположения, но на своей машине, изменения в положительную сторону произошли
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 29.01.2012 20:09:30
Уболтал, буду пробовать как тёплое место надыбаю!
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 29.01.2012 20:38:41
Уболтал, буду пробовать как тёплое место надыбаю!
Ничё-ничё, к лету или по наличию свободного времени, буду пытаться затолкать медный или на худой конец алюминиевый 4-х радиатор печки от отечественного автопрома, вместо штатного (или в дополнение к штатному), устанавливать бошевскую помпочку , вот когда убалтывать на такую работу придётся :D
P.S. опередив вопрос "На кой всё это затевать" - дурная голова, рука покоя не даёт...
P.P.S. а пока можно опять попробовать от газели поставить электропомпу, может и радиатор менять не придётся ???
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 30.01.2012 05:23:47
Газелевскую не ставь!
У меня потекла, и крутится перестала, недавно снял, год поработала и сдохла.
Говорят они все такие!
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: Alex_22 от 30.01.2012 13:27:14
... меняя шланги местами просто стала ОЖ стекать, по радиатору, а не наполнять, почему и стала циркулировать, и завоздушивание не мешает.
Вот тут-то и оно! Заполнение должно происходить снизу-вверх, так? Тогда почему на Кубиках сделано наоборот? Ещё раз повторюсь, я на заведённом(!) двигателе стянул шланги с печки, тосол пошёл из того, что идёт на термостат. Который идёт на помпу, с него выпало три капли и всё!
+ если попытаться разобраться, у термостата ОЖ горячее, чем у помпы. Т.к. ОЖ проходит все 4 горячих цилиндра, а у помпы ОЖ уже охлаждённая до 82оС
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 30.01.2012 19:04:23
Сегодня шланги местами переставил, утром поеду на работу, оценю...
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: tonn132 от 31.01.2012 18:35:19
Чё-то эффекта пока не особо заметил, хотя у нас за -30 давит, мож поэтому, но кажется что тёплый воздух пораньше появляется...
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: snoop от 01.02.2012 15:01:57
При езде ОЖ стабильно 85, как прилипшая. Останавливаешься надолго, на ХХ и с забором с улицы, слегка сползает
Не так давно в -37 ждал чувака часа полтора-забор с улицы был-так вот понижения температуры ОЖ и в салоне не наблюдал...Даже наоборот-спарился как верблюд в пустыне!Салон не утеплён,а просто "забронирован" пол.
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: DeeZ от 24.12.2014 10:41:40
Подниму темку. Ребят, отпишитесь, есть эффект от перестановки или нет?
Название: Re: вход выход печки
Отправлено: LexOmsk от 25.12.2014 15:55:46
Сегодня снимал на промывку радиатор печки и у меня тоже от термостата шланг на верхнюю трубку одет, как правильно то должно быть ?