Алекс а нука поподробней???
Что это дало и зачем ты это селал?
При околонулевой температуре, в кубе было прохладно, собственно поэтому и полез смотреть на радиатор печки, он оказался чист. При повышении оборотов двигателя, прибавка тепла ощущалось только на оборотах ~3000, поставил помпочку от ГАЗели, толку опять 0, снял её. Буквально на следующий день приехал на работу и вкрались подозрения, а что, если подачу и обратку при каком-либо ремонте у предыдущего хозяина поменяли. Стал смотреть по шлангам, оказалось, что от нижнего штуцера печки (т.е. вход) шланг уходит на помпу, соответственно верхний (обратка) идёт к термостату. Сходил, посмотрел как сделано на ГАЗели - обратка идёт на помпу. Отодвигаю хомуты на кубике, завожу двигатель и стягиваю оба шланга, тот, который идёт на термостат, с него очень хороший поток тосола на улицу полился, а тот, который на помпу, с него ни капли не выпало, вот я их местами и поменял
В машине стало значительно теплее. При выключении печки и последующем её включении на полностью прогретом двигателе, через пол-минуты (к примеру), температура воздуха, дующего из печки стала постоянной, до этого дунул тёплый воздух, затем прохладный. При более длительном движении при прогреве всех "потрохов"(воздуховодов и корпуса) температура воздуха из печки становится, как бы сказать - практически рука не терпит