Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: вход выход печки  (Прочитано 38951 раз)

Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
вход выход печки
« : 25.01.2012 13:55:33 »
вроде искал, не нашел.   
проблема появилась.  печка холодная. подскажите направление циркуляции.  от термостата или наоборот?  патрубок верхний или нижний вход.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #1 : 25.01.2012 15:57:33 »
вроде искал, не нашел.   
проблема появилась.  печка холодная. подскажите направление циркуляции.  от термостата или наоборот?  патрубок верхний или нижний вход.
Вход на печку нижний, вход от термостата, выход к помпе
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: вход выход печки
« Ответ #2 : 25.01.2012 16:44:01 »
как то сама проблема решилась. заработало.  а патрубок от термостата нагрелся сильнее, он верхний.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #3 : 25.01.2012 17:08:17 »
как то сама проблема решилась. заработало.  а патрубок от термостата нагрелся сильнее, он верхний.
Не понял, что ты имеешь ввиду ^|^. От термостата на низ.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: вход выход печки
« Ответ #4 : 25.01.2012 18:00:05 »
у меня от термостата наверх идет , нижний соответсвенно куда то под двигатель уходит со стороны салона
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: вход выход печки
« Ответ #5 : 26.01.2012 13:37:55 »
у меня от термостата наверх идет , нижний соответсвенно куда то под двигатель уходит со стороны салона
Да, да. У меня аналогично.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #6 : 26.01.2012 17:59:22 »
Я себе их наоборот перецепил, после того, как снял на заведённом движке шланги, и увидел, что на верхнем - подача. Изначально они были подключены как у вас обоих.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: вход выход печки
« Ответ #7 : 27.01.2012 05:31:22 »
Алекс а нука поподробней???
Что это дало и зачем ты это селал?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #8 : 27.01.2012 18:24:33 »
Алекс а нука поподробней???
Что это дало и зачем ты это селал?
При околонулевой температуре, в кубе было прохладно, собственно поэтому и полез смотреть на радиатор печки, он оказался чист. При повышении оборотов двигателя, прибавка тепла ощущалось только на оборотах ~3000, поставил помпочку от ГАЗели, толку опять 0, снял её. Буквально на следующий день приехал на работу и вкрались подозрения, а что, если подачу и обратку при каком-либо ремонте у предыдущего хозяина поменяли. Стал смотреть по шлангам, оказалось, что от нижнего штуцера печки (т.е. вход) шланг уходит на помпу, соответственно верхний (обратка) идёт к термостату. Сходил, посмотрел как сделано на ГАЗели - обратка идёт на помпу. Отодвигаю хомуты на кубике, завожу двигатель и стягиваю оба шланга, тот, который идёт на термостат, с него очень хороший поток тосола на улицу полился, а тот, который на помпу, с него ни капли не выпало, вот я их местами и поменял  :) В машине стало значительно теплее. При выключении печки и последующем её включении на полностью прогретом двигателе, через пол-минуты (к примеру), температура воздуха, дующего из печки стала постоянной, до этого дунул тёплый воздух, затем прохладный. При более длительном движении при прогреве всех "потрохов"(воздуховодов и корпуса) температура воздуха из печки становится, как бы сказать - практически рука не терпит
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: вход выход печки
« Ответ #9 : 27.01.2012 19:15:43 »
Я так понял ты на самом радиаторе печки шланги местами поменял?
Фоты сможешь сделать как сейчас у тебя сделано?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #10 : 27.01.2012 19:18:46 »
Я так понял ты на самом радиаторе печки шланги местами поменял?
Фоты сможешь сделать как сейчас у тебя сделано?
1. Да
2. На фотках, шланг, идущий на термостат. Верхний шланг встаёт немного "внатяг"




« Последнее редактирование: 28.01.2012 09:46:49 от Alex_22 »
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: вход выход печки
« Ответ #11 : 28.01.2012 17:11:22 »
Спасибо, завтра проверю как у меня сделано.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #12 : 28.01.2012 17:22:02 »
Не за что  *HELLO* , шланги можно поменять и без слива ОЖ, главное шланги расшевелить стянуть со штуцеров на самый край. ОЖ сильно вытекает только со шланга на термостат, с другого три капли вылилось.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: вход выход печки
« Ответ #13 : 29.01.2012 15:16:35 »
Алекс, объясни пожалуйста логику сего действия?
Не могу понять какая разница в каком направлении проходит жидкость через радиатор печки?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: вход выход печки
« Ответ #14 : 29.01.2012 16:05:55 »
Просто провёл аналогию с советскими автомобилями и немецкими автобусами (некогда работал электриком по ним, так с печками налазился вдоволь) и на тех и на тех вход идёт снизу, выход с верху. ОЖ поднимается по горизонту, практически исключая завоздушивание радиатора, ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления - если подача сверху, то зачем ОЖ будет просачиваться в тонкие трубки радиатора, если ей проще протечь по бачку между штуцерами. И, наконец, посмотрите на систему охлаждения двигателя, там подача идёт также с нижнего патрубка к верхнему - абсолютно на всех авто так сделано, так почему же ситема отопления Кубика - исключение? Батареи в наших домах, также заполняются с низу - вверх.
Да, конкретно, я не ответил на вопрос :) - это только догадки и предположения, но на своей машине, изменения в положительную сторону произошли
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"