Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: krest-rnd от 30.01.2012 15:19:00
-
Всем привет!
Наблюдаются проблемы с печкой. Кузов BZ-11.
Описываю ситуацию:
До сегодняшнего дня после наступления холодов (-10 -20) при включении печки в любой из режимов появился странный звук типа цокотание какое-то цикличное. То есть, то его нет.
А сегодня утром (-20) вообще работала работала печка часа полтора без проблем и ни с того ни с сего потухла. пробовал включать, выключать и менять режимы. Не помогало ничего.
В итоге днем сейчас спустился проверить предохранители, а даже не пришлось. печка работает на всех режимах. Но опять таки присутствует цокотание.
Собственно вопрос, что это может быть, и что нужно подшаманить, чтобы не сломалась окончательно в холод.
Спасибо)
-
Всем привет!
Наблюдаются проблемы с печкой. Кузов BZ-11.
Описываю ситуацию:
До сегодняшнего дня после наступления холодов (-10 -20) при включении печки в любой из режимов появился странный звук типа цокотание какое-то цикличное. То есть, то его нет.
А сегодня утром (-20) вообще работала работала печка часа полтора без проблем и ни с того ни с сего потухла. пробовал включать, выключать и менять режимы. Не помогало ничего.
В итоге днем сейчас спустился проверить предохранители, а даже не пришлось. печка работает на всех режимах. Но опять таки присутствует цокотание.
Собственно вопрос, что это может быть, и что нужно подшаманить, чтобы не сломалась окончательно в холод.
Спасибо)
Для регулировки оборотов двигателя там стоят резистор или несколько резисторов. Во время работы через них проходит достаточно большой ток и происходит солидное падение напряжения, в результате чего эти резистор\резисторы нагреваются тостаточно сильно. Этот нагрев и является причиной пропадания контакта, скорее всего там что не качественный контакт и он при нагреве разрывается, а при остывании обратно примыкает. Эффект смахивает на работу ютюга ^-^. Ищи его где то там, рядом с моторчиком, точно не скажу где он, но уверен на 99,9% проблема в этом.
-
Поэксперементируй, поставь температуру на максимально холодную и включи вентилятор на 1 или 2. Если симптом повториться, то это точно оно. Только не знаю сколько ждать придется ^|^
-
Рядом с моторчиком печки и стоит этот блок резисторов.
-
А это Ваше цокание как то зависит от оборотов двигателя печки ?
-
Сейчас сходил понаблюдал.
От оборотов двигателя не зависит никак.
Цокотит на 1 скорости вентилятора с одной скорость, при переходе во 2 режим цокот ускоряется. в третий его уже не слышно, т.к. шум от печки перекрывает цокот по громкости.
Короче есть зависимость от скорости вентилятора.
-
была проблема: моторчик перестал реагировать на переключения режимов, только заслонки шевелилсь и все, а сам моторрчик нет.. проблема была в блоке, который под нижним бардачком стоит... там две фишки втыкаються.. снял его, пропаял ножки и вроде все работает...
-
у меня так каждую зиму цокает, видимо температурные деформации вентилятора, и начинает задевать
не практикуешь езду без фильтра? у меня симптомы сильно усилились когда одну зиму погонял
-
Нет, без фильтра не езжу.
Мне и сейчас вот показалось что прошлую зиму тоже цокот был. Но не факт)) Не придал видимо тогда этому внимания.
Просто то, что печка вырубилась реально напрягло))
Короче я думаю подождать пока потеплеет если выключения не повторятся. А если повторятся то короче надо разбирать блочек, да?
-
у меня раз вроде выключался вентиль, в прошлом году, один удар рукой по торпеде, и все дальше заработало
-
у меня раз вроде выключался вентиль, в прошлом году, один удар рукой по торпеде, и все дальше заработало
Спасибо за совет)))) завыделывается еще - попробую сразу "починить" %)
-
Сейчас сходил понаблюдал.
От оборотов двигателя не зависит никак.
Цокотит на 1 скорости вентилятора с одной скорость, при переходе во 2 режим цокот ускоряется. в третий его уже не слышно, т.к. шум от печки перекрывает цокот по громкости.
Короче есть зависимость от скорости вентилятора.
Да не от оборотов двс а оборотов печки . Вы на него ответили что зависит - при увеличении скорости печки цокот учащается . Посмотрите щетки и якорь моторчика печки на износ .
-
Ок, понял. Проверю, спасибо.
-
щетки и коллектор якоря нуждаются в профилактике, разобрать моторчик, оценить состояние щеток (поменять в случае необходимости), отшлифовать наждачной шкуркой (нолёвкой) коллектор якоря, продуть его и желательно, тонкой пластинкой прочистить пространство между ламелями коллектора
-
У меня тоже такое было, я много чего перепробовал, потом психанул, и поехал в ст-моторс) там они что то крутили, но так и правили печку) (кстати ничего не меняли)
Так что обратись ты лучше в сервис, и не парь себе мозги)) Это будет недорого стоить)
-
Блин, весь поиск перерыл, не могу найти как снять мотор печки. Может кто подскажет? хоть примерно. Я в этом не спец.
-
Блин, весь поиск перерыл, не могу найти как снять мотор печки. Может кто подскажет? хоть примерно. Я в этом не спец.
на 11 кузове снимайте панель и через верх, больше никак... гемор еще тот, пришлось даже ручник (ножник) откручивать (мешало его крепление)