Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: slavkinov от 12.02.2012 17:37:54
-
Крещенские морозы в Новосибирске дали возможность провести эксперимент.
Куб заводился каждый день при -30...-33 без автопрогревов, стоя на стоянке 9 часов у работы.
После работы ставил в металлический гараж, в нем было -21,там стоял Куб по 13 часов до утра.
Я вообще не использую автопрогревы принципиально. (Износ ДВС при холодных пусках)
В -30 с первого поворота ключа, запуск на 4 секунде.
В -33 со второго поворота, запуск на 1-2секунде.(прокручивался медленно)
Что для этого было сделано:
1. Новый аккумулятор 55 А/ч Тюмень (занимавший 4 место в тестах "За рулем")
2. Аккумулятор утеплен (обклеил тивипленом 8мм)
3. Новые свечи NGK (подогнал зазор до 1,1мм.)
4. Масло Шелл 0w40 (обязательно заливаю зимой,после своего теста на замерзание,выложенного ранее сдесь на форуме)
5. Двигатель укрыт одеялом.
Все это поможет заводится только при условии,что машина используется каждый день.
В прошлую зиму стоял аккумулятор старый, он меня подводил при -25,поэтому считаю, что вся сила в батарее, если бы поставить гелиевый, то…
-
Всё это здорово. Но вот когда даванёт в самый мороз гденить, то весь позитив от способностей куба будет нейтрализован возникшими проблемами. Не насилуйте машину . Каждый запуск двигателя при температуре меньше -20 градусов равен 500км пробега. хотя это лишь моё личное мнение
-
Может это спорный вопрос конечно,как лучше заводить за сутки 2 раза при -30 или 7-8 раз до -20?
Но я выбрал первый вариант.
-
я заводился и в -36, для этого не делал ничего, кроме как поставил новый акб - Бош 45 а\ч. Свечи старые, уже полгода езжу, масло мобил 3000 5w40, нечего не утеплено, машина стоит на улице, даже не под солнышком. Один раз вообще всю ночь до обеда свет в салоне горел, и нечего - завелся. Тут дело уже не в свечах, а в АКБ и его пусковом токе.
Кстати имея некоторый опыт в АКБ ( работал торговым представителем компании АКОМ ), могу с уверенностью сказать, что тюмень говно.
-
На автозапуске по температуре двигателя на -20
В -33 машина заводится 2 раза за ночь, не так уж это и много... Где вы взяли 8 раз? Датчик наверно в салоне стоит?
-
нет автозапуска. заводится в любой мороз. главное чтобы АКБ впорядке был. но к след зиме а-з поставлю. танцы с аккумом каждый вечер и утро не очень приятны. снять-поставить. а еще и греть...
в одеяле и утеплении аккума не вижу толка при долговременной стоянке. все равно все выстывает до уличной температуры за несколько часов. а вот при частых поездках и переодических стоянках от 30 минут до часа пожалуй необходимость. меньше теплопотери и более быстрый прогрев
а вот при наличии а-з это тоже пожалуй нужные вещи.
-
Автозапуск удобен не для ночных прогревов, а для того, что бы запустить двигатель и потом сесть в теплую машину. А не стоять у машины и ждать пока отогреется.
-
Автозапуск удобен не для ночных прогревов, а для того, что бы запустить двигатель и потом сесть в теплую машину. А не стоять у машины и ждать пока отогреется.
Это спорный момент, мне он как раз больше для ночных прогревов нужен, доехать я и на холодном могу, мне как-то филолетово на теплоту, когда один езжу.
-
На автозапуске по температуре двигателя на -20
В -33 машина заводится 2 раза за ночь, не так уж это и много... Где вы взяли 8 раз? Датчик наверно в салоне стоит?
А 8 раз за сутки это у людей на -18 по двигателю настроено.
6 раз по датчику и 2 раза с пульта перед поездкой.
-
ЗА СУТКИ имею ввиду,а так 2 раза сам завожу,утром и вечером.
-
я вот без автозапуска, надоело уже каждое утро стоять у машины прыгать :(
-
Главное батарейка и масло 5 w 30 и все будет по жизни ровно 8)
-
масло лучше 0-20, 0-30 и все будет ок. но кто-то даже и на полусинтетике 10-40 заводит и говорит что все пучком
-
масло лучше 0-20, 0-30 и все будет ок. но кто-то даже и на полусинтетике 10-40 заводит и говорит что все пучком
*bd*до нового года на п\с ездил, заводился, но на синтетике легче гараздо.
-
кстате 10w бывает синтетика)
-
кстате 10w бывает синтетика)
вязкость то одинаковая :)
-
но кто-то даже и на полусинтетике 10-40 заводит и говорит что все пучком
[/quote]
Вот потом капиталки то и делают,если завелась это еще не показатель что все ок.
-
У меня куб без утеплителей на не очень мощном аккумуляторе в -40 с полоборота, без прогрева.
-
Прям с полоборота... :)
-
а я машину не мучаю,в гараже поддерживаю температуру около -10, печку топлю 2 раза в неделю, и масло 10w40, :)
-
Автозапуск удобен не для ночных прогревов, а для того, что бы запустить двигатель и потом сесть в теплую машину. А не стоять у машины и ждать пока отогреется.
абсалютно согласен. я всегда пользуюсь автозапуском очень удобно. пока чай утром пьёшь машина греется. вышел сел и поехал(тепло и комфортно)
-
масло лучше 0-20, 0-30 и все будет ок. но кто-то даже и на полусинтетике 10-40 заводит и говорит что все пучком
я таким маслом пользуюсь(кастрол10-40). всё пучком!!!притом уже давно и не только на этой машине...никаких проблем.
-
Да,если двигателю не давть сильно остывать то пофиг какое масло там,хоть 30-40,а если речь идет чтоб меньше запусков делать за сутки,а в -30 заводить двс с маслом ввиде солидола...
-
Автозапуск удобен не для ночных прогревов, а для того, что бы запустить двигатель и потом сесть в теплую машину. А не стоять у машины и ждать пока отогреется.
абсалютно согласен. я всегда пользуюсь автозапуском очень удобно. пока чай утром пьёшь машина греется. вышел сел и поехал(тепло и комфортно)
+1
-
кто нибудь утеплял мозги куба
-
кто нибудь утеплял мозги куба
:Dхачем
-
кто нибудь утеплял мозги куба
:Dхачем
чёб минингит не подхватить. :><:
-
Да,если двигателю не давть сильно остывать то пофиг какое масло там,хоть 30-40,а если речь идет чтоб меньше запусков делать за сутки,а в -30 заводить двс с маслом ввиде солидола...
у меня на другой машене небыло автозапуска и стояла она на улице. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ....заводилась в любой мароз.