Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: kostyan9 от 18.02.2012 14:57:11
-
Всем здравсвтуйте!
В общем такая ситуация: генератор, то работает (дает заряд), то нет. Мерил на аккумуляторе: при не работающим ген-ре 12,1 В, При работаеющем 13,9 В (один раз замерил 14,4). При чем лампа разряда аккума не горит, горит только до запуска двигателя - как и должна!
Кто-нибудь может прокоментировать как-нибудь ситуацию мою!? Уже всю голову сломал!
Думаю, если проблема все же в генераторе, то взять контрактный. В связи с чем вопросы:
1. на CG13 есть генераторы двух типов с маркировками 23100 54В61 и 23100 54В62. У меня первой маркировки. Вопрос: чем отличаются они друг от друга? Подойдет ли мне 2-ой?
2. Кто-нибудь сам менял генератор у себя, опишите процедуру!? Не сложно?
-
Всем здравсвтуйте!
В общем такая ситуация: генератор, то работает (дает заряд), то нет
А с чего взял что он не работает.Ток заряда зависит от разряда акума и оборотов двигла, поэтому у тебя играет 13.9-14.5 это нормально. У тебя проблема в акумуляторе у него малая емкость, возьми для пробы другой ???
-
Генератор заряжает акум при оборотах выше 1500. Свежезаряженый акум выдает 13.2-13.6 вольт которое не меняется со временем.
Возьми заряжать акумулятор дома с зарядки.
Если твой аккумулятор сразу кипит при заряде 5 А значит у него есть замкнутая банка( банки замыкаются на морозе если плотность неправильная)
Какой у тебя аккумулятор обслуживаемый |0/ или не обслуживаемый. |0/
-
А с чего взял что он не работает.
В мануале написано, что при хх на клемах должно быть от 13 до 15 В, у меня периодически бывает 12 В, в какой момент так и не об пределил!
-
Генератор заряжает акум при оборотах выше 1500.
Допустим, тогда почему, когда я заглушил на заправке, уже не смог завести, аккум в ноль разряжен, доехал с оборотами в среднем 2 тыс.???
Какой у тебя аккумулятор обслуживаемый |0/ или не обслуживаемый. |0/
Не обслуживаемый, японский какой-то.
Отдавай в сервис аккумуляторный на зарядку, там дали другой, я его точно также за день посадил в ноль!!!
Поэтому и решил, что дело в гене!
-
*HELLO*B сервисе на замену не новый дали однозначно
-
подвисать могут щетки гены(было такое) и в один прекрасный момент загорится лампа акума не табло. захочешь снять гену пиши в личку,помогу. сам снимал перебирал и ставил,или найди инфу на форуме(там все описано) :)
-
Генератор заряжает акум при оборотах выше 1500.
Допустим, тогда почему, когда я заглушил на заправке, уже не смог завести, аккум в ноль разряжен, доехал с оборотами в среднем 2 тыс.???
Какой у тебя аккумулятор обслуживаемый |0/ или не обслуживаемый. |0/
Не обслуживаемый, японский какой-то.
Отдавай в сервис аккумуляторный на зарядку, там дали другой, я его точно также за день посадил в ноль!!!
Поэтому и решил, что дело в гене!
когда акум дохнет лампа на табло горит?
-
когда акум дохнет лампа на табло горит?
Нет, там уже ничего не хорит, не хватает напряжения в бортовой сети. ^-^
подвисать могут щетки гены
У тебя периодически не было заряда? Щетки продаются или подбирать?
-
*HELLO*B сервисе на замену не новый дали однозначно
А я и не менял! Сам хочу менять, не должно быть там так все сложно!
-
Сейчас вышел на уличу, на АКБ 12,7 вроде, завел, на хх 14,4 +/-, ща малость покатаюсь, понаблюдаю...
Что-то не понял, ты про какую таблетку - про регулятор напряжения? Где она находится? Я ее искал, не мог найти!
PS Я отдавал аккум заряжать, спецы сказали, что еще живой, и проживет еще нормальнО!
PSS У меня не хитача гена, а бош 23100 54В61
-
когда акум дохнет лампа на табло горит?
Нет, там уже ничего не хорит, не хватает напряжения в бортовой сети. ^-^
подвисать могут щетки гены
У тебя периодически не было заряда? Щетки продаются или подбирать?
периодически не было,временами загоралась лампа и тухла
-
Сейчас вышел на уличу, на АКБ 12,7 вроде, завел, на хх 14,4 +/-, ща малость покатаюсь, понаблюдаю...
Что-то не понял, ты про какую таблетку - про регулятор напряжения? Где она находится? Я ее искал, не мог найти!
PS Я отдавал аккум заряжать, спецы сказали, что еще живой, и проживет еще нормальнО!
PSS У меня не хитача гена, а бош 23100 54В61
у нас вроде ета "таблетка" в самом генераторе
-
Крышки сними с банок при зарядке, чтоб газ выходил, и долей дистиллированной воды перед зарядкой, если требуется, чтоб уровень был примерно на 3-5 мм над пластинами.
...
Не обслуживаемый, японский какой-то.
...
;D
...
Свой надо иметь, стоит всего 1500 где-нибудь, лучше брать импульсный, легкий, с функцией десульфации.
...
Уже теперь задумался над этим, буду брать! *OK*
И замерь напряжение на ХХ, на полностью прогретой машине, и желательно на режиме D на оборотах 650-850, с включенным ближним и магнитолой и печкой - много удивишься - больше 13,7 в сети не будет.
Так и есть! !%! !%! !%!
Таблетка в генераторе стоит, электронная, со щетками всборе.
Вот куда втыкается двойной штккер в генератор, это и есть выход таблетки, ее штеккер. Она выкручивается из корпуса со штеккером и щетками всборе.
У меня только не двойной, а четверной штекер! Не знаю почему! Заезжал к электрику, сказал, что редкий вид какой-то у него. В первом посту писал маркировку (23100 54В61 БОШ).
И что получается, если покупать эту таблетку, то в сборе с задней крышкой?
-
А у меня тоже беда с акумом началась, хотя я его новый только поставила. Оказалось генератор его разряжал. Здала генератор в ремонт, сказали сгорел диодный мост... вот теперь нигде не могу починить.... Кубик стоит, я на метро(((
-
Уважаемые, я наверное совсем не в тему, но с надеждой! Кто помнит такое З\У - Исток 2? Вопрос, у меня на нем провода в скрутке и я неуверен что + и - на своих местах, провода зеленый и белый, кто есть кто, может знаете ?!
-
я понимаю, что В Владике много з/ч на нашу машинку, вот только я не умею пользоваться услугами да и не очень доверяю. Как долго ждать, да и нужная ли деталь придет и в каком состоянии?
-
ппц...а я и не знал, что они столько стоят...
для справки: заменить не чем?...
-
2 Rover ты наверняка по генам много чего читал, так вот, у него есть какой-либо стандарт типа того же ISO?
-
Понял, это я к чему спросил - о тазопроме подумал, сегодня бродя по автомобильному увидел от калины, ну 1 в 1 практически (так же под поликлиновый ремень), теперь детальнее рассмотреть нужно...
-
Вот например есть подозрение, что подойдут на Куб 11
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=199071D8&sr=-4
Да и на 10-й тоже по электрике совпадает, по креплениям - нет. Но если вставить шкив на 6, и крепления, то в районе 5 можно купить новый.
ну вот, пожалуйста)...
имхо, если задаться вопросом, то, мне кажется, что пол-японца можно нашпиговать бюджетными аналогами и, так скажем, адаптированными запчастями))...кто ищет, тот всегда найдет)...для фантазии нет предела))...
-
Привет так получилось что я попал с генератором.Напр. падало до 13.1в.Купил контрактный.И выяснил должно быть 13.5-13.7 минимум.Такчто все просто. Да остался старый диоды подшипники в норме .Пишите.Алексей
-
Привет так получилось что я попал с генератором.Напр. падало до 13.1в.Купил контрактный.И выяснил должно быть 13.5-13.7 минимум.Такчто все просто. Да остался старый диоды подшипники в норме .Пишите.Алексей
спишись с кариной 13 , из санкт-петербурга, ей вроде нужен был диодный мост
http://cube-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=8866
-
поправочка.
Там кто то писал выше что генератор заряжает аккум только при оборотах 1500!!!
Это не так!!!!
Генераторы на иномарках заряжают аккум на холостых, это не сложно проверить цешкой.
Только генераторы отечественные требуют для заряда обороты как минимум 1500.
И легковые и грузовые.
Ну это я так, для справки!!!