Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: hidden-s от 04.03.2012 19:13:48
-
Доброго всем.
Ребят, какое-то время назад задавал вопрос по оборотам на форуме, ответов мало было.
За это время успел отремонтировать двигатель - теперь работает как часы :) Когда приезжал к товарищам на СТО объяснил беду что у меня обороты с 20 км/ч. держаться в районе 2500 - 3500 (60км/ч.) :)
Послушали посмотрели сказали что двигатель, он и правда у меня троил и работал ХЗ как - сказали надо делать - разобрали, цепям ППЦ... в общем отремонтировали - теперь двигатель работает как часы :) тихо и незаметно, но вот обороты остались на месте :)
В общем диагностировали-диагностировали - сказали что у меня вариатор самой первой модели, повезло мне, где давление в коробке регулируется не шаговым мотором а тросиком...
В общем поставили диагноз что коробка не переключается на цепь, так и крутит на "стартовом диске" вроде правильно запомнил.
Хочу завтра-после завтра поехать к ремонтникам коробок - подскажите кто-что знает - я 100% уверен что ремонтники будут настаивать менять коробку - может все-таки не менять? Может что другое там сломалось?
А то товарищи по ремонту двигла тоже 98% давали, что из-за двигла такое поведение, а нифига :(
Видел тему по форуму про порошок ПЖА-1 может он мне поможет? :) :) :)
PS: когда менял фильтр в коробке - снимал поддон смотрел в нее, фильтру был ППЦ, много металлического порошка было на магните внутри, все почистели помыли фильтр заменил жидкость на NS-1 - может тут где ошибся? может порошок это не надо было счищать или с жидкостью меня обманули?
-
Люди, что никто не сталкивался с такими проблемами?
У нас тут в городе с ремонтниками туго, "денег дерут" не слабо, а толку очень мало, ладно бы делали а то ведь фиг...
В общем со времен первого сообщения наблюдал за поведением коробки, и еще выяснил такой факт, жижу то я залил в коробку кривую - NS-1, а вот надо было заливать MATIC FLUID J (в каталоге так сказано, ибо вариатор у меня RE0F05A, N1-TB40NRE1AA), а когда менял фильтр, по совету местных ремонтников залил NS-1, тоже мне советчики... да еще и перелили 4 литра вместо 3.2 залили, в общем буду на днях менять на нужную жижу, ХЗ поможет или нет...
По всем наблюдениям коробка едет хорошо (2000 - 2200 оборотов до 100 км./ч.) первые 30 минут езды, пока не нагреется потом обороты повышаются до 3000 - 3500 и двигло видно что работает в натяг, всетаки 3500 оборотов на низкой скорости это перебор, местные товарищи по коробкам сказали, что выкинуть в пропасть коробку типа ремень потерся и проскальзывает, может оно конечно и так - может теперь кто-что подскажет?
Просто контрактная коробка тоже не панацея и не понятно поможет ли замена или опять кот в мешке... :(
-
вариатору скорее всего конец, их практически никто не ремонтирует. Можешь поставить автомат. Здесь гдето была тема про эту замену
вариатор на кубе как показывает практика -- расходник
-
Понятно, я в прочем свыкся уже с мыслью что надо менять, даже подыскал варианты, только вот одного не понял - цены на вариаторы TB40NRE1AA (такой стоит у меня) и TB40NRE3AA (я так понял разница в данной коробке от моей наличие LSD редуктора - вроде как должен мне подойти) разнятся от 6500 р. до 25 000 р. - это что такое вообще? :)
В чем прикол-то?
Тему по замене вариатора на А/Т подробно читал, но боюсь у нас в городе это неосуществимо... :( хотя по сути TB40NRE1AA не далеко ушел от Автомата если верить спецификациям)
-
В вариатор все таки заливается жидкость для вариаторов, то есть NS. Fluid Matic D/J это в автоматы
-
Я так то в каталог глядел... да и тему штудировал по поводу вариатора RE0F05A, в данный вариатор RE0F05A (TB40NRE1AA) надо лить Matic Fluid J - как бы вот:
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=745
и вот
http://aga-legion.narod.ru/specjidkost4.htm
хотя все еще сохраняется таинство по поводу Fluid D или Fluid J в некоторых местах пишется про D и этот тип коробок в некоторых про J ... :(
-
Люди, что никто не сталкивался с такими проблемами?
У нас тут в городе с ремонтниками туго, "денег дерут" не слабо, а толку очень мало, ладно бы делали а то ведь фиг...
В общем со времен первого сообщения наблюдал за поведением коробки, и еще выяснил такой факт, жижу то я залил в коробку кривую - NS-1, а вот надо было заливать MATIC FLUID J (в каталоге так сказано, ибо вариатор у меня RE0F05A, N1-TB40NRE1AA), а когда менял фильтр, по совету местных ремонтников залил NS-1, тоже мне советчики... да еще и перелили 4 литра вместо 3.2 залили, в общем буду на днях менять на нужную жижу, ХЗ поможет или нет...
По всем наблюдениям коробка едет хорошо (2000 - 2200 оборотов до 100 км./ч.) первые 30 минут езды, пока не нагреется потом обороты повышаются до 3000 - 3500 и двигло видно что работает в натяг, всетаки 3500 оборотов на низкой скорости это перебор, местные товарищи по коробкам сказали, что выкинуть в пропасть коробку типа ремень потерся и проскальзывает, может оно конечно и так - может теперь кто-что подскажет?
Просто контрактная коробка тоже не панацея и не понятно поможет ли замена или опять кот в мешке... :(
У меня лежат две кпп REOF05A с целыми ремнями ,коробки рабочие только муфты без порошка.А вообще я поставил себе автомат
-
У меня лежат две кпп REOF05A с целыми ремнями ,коробки рабочие только муфты без порошка.А вообще я поставил себе автомат
А почему не стал ставить обратно REOF05A? Муфту вроде не сложно порошком снабдить...
А какой автомат поставил?
Много возни с установкой автомата?
PS: Сорри за многовопросность, замучился с данной темой ужо :)
-
Порошок не мог найти да и оригинальный дорогой очень! По поводу возни если все запчасти есть и желание ездить то немного. АКПП поставил RL4F03A.
-
Порошок не мог найти да и оригинальный дорогой очень! По поводу возни если все запчасти есть и желание ездить то немного. АКПП поставил RL4F03A.
Тут вроде писали насчет порошка ПЖА-1 вроде как подходит.
Насчет переустановки на АКПП я бы с радостью, только вот у самого времени столько нет, а о привлечении ремонтников и подумать боюсь :)
-
Кто то говорит что ПЖА-1 подходит, а кто то говорит что нет, есть желание проверить то вперед. Я лично знаю что ПЖА-1 применяют в буровых установках и фракция у него слишком крупная. А насчет времени на переделку : можно постепенно, я свою машину собирал около двух месяцев, тоже времени не было.
-
Кто то говорит что ПЖА-1 подходит, а кто то говорит что нет, есть желание проверить то вперед. Я лично знаю что ПЖА-1 применяют в буровых установках и фракция у него слишком крупная. А насчет времени на переделку : можно постепенно, я свою машину собирал около двух месяцев, тоже времени не было.
Не сочти за труд, подскажи какие запчасти понадобятся для переделки на автомат, а то похоже дело мое труба... :(
Нашел у нас в городе хороших ребят, которые согласились мне помочь в данном деле, теперь дело встало найти комплектующие...
-
Ну это тогда срочно менять надо, по любому.
-
Кто то говорит что ПЖА-1 подходит, а кто то говорит что нет, есть желание проверить то вперед. Я лично знаю что ПЖА-1 применяют в буровых установках и фракция у него слишком крупная. А насчет времени на переделку : можно постепенно, я свою машину собирал около двух месяцев, тоже времени не было.
Не сочти за труд, подскажи какие запчасти понадобятся для переделки на автомат, а то похоже дело мое труба... :(
Нашел у нас в городе хороших ребят, которые согласились мне помочь в данном деле, теперь дело встало найти комплектующие...
На форуме все описано в разделе коробка передач, если что то будет непонятно пиши можно в личку
-
Люди, что никто не сталкивался с такими проблемами?
У нас тут в городе с ремонтниками туго, "денег дерут" не слабо, а толку очень мало, ладно бы делали а то ведь фиг...
В общем со времен первого сообщения наблюдал за поведением коробки, и еще выяснил такой факт, жижу то я залил в коробку кривую - NS-1, а вот надо было заливать MATIC FLUID J (в каталоге так сказано, ибо вариатор у меня RE0F05A, N1-TB40NRE1AA), а когда менял фильтр, по совету местных ремонтников залил NS-1, тоже мне советчики... да еще и перелили 4 литра вместо 3.2 залили, в общем буду на днях менять на нужную жижу, ХЗ поможет или нет...
По всем наблюдениям коробка едет хорошо (2000 - 2200 оборотов до 100 км./ч.) первые 30 минут езды, пока не нагреется потом обороты повышаются до 3000 - 3500 и двигло видно что работает в натяг, всетаки 3500 оборотов на низкой скорости это перебор, местные товарищи по коробкам сказали, что выкинуть в пропасть коробку типа ремень потерся и проскальзывает, может оно конечно и так - может теперь кто-что подскажет?
Просто контрактная коробка тоже не панацея и не понятно поможет ли замена или опять кот в мешке... :(
вероятнее всего смотри датчики скорости покрайне мере я их менял и всё поехала у меня такие же семтомы были их там два причём произвотство мицубиши
-
Люди, что никто не сталкивался с такими проблемами?
У нас тут в городе с ремонтниками туго, "денег дерут" не слабо, а толку очень мало, ладно бы делали а то ведь фиг...
В общем со времен первого сообщения наблюдал за поведением коробки, и еще выяснил такой факт, жижу то я залил в коробку кривую - NS-1, а вот надо было заливать MATIC FLUID J (в каталоге так сказано, ибо вариатор у меня RE0F05A, N1-TB40NRE1AA), а когда менял фильтр, по совету местных ремонтников залил NS-1, тоже мне советчики... да еще и перелили 4 литра вместо 3.2 залили, в общем буду на днях менять на нужную жижу, ХЗ поможет или нет...
По всем наблюдениям коробка едет хорошо (2000 - 2200 оборотов до 100 км./ч.) первые 30 минут езды, пока не нагреется потом обороты повышаются до 3000 - 3500 и двигло видно что работает в натяг, всетаки 3500 оборотов на низкой скорости это перебор, местные товарищи по коробкам сказали, что выкинуть в пропасть коробку типа ремень потерся и проскальзывает, может оно конечно и так - может теперь кто-что подскажет?
Просто контрактная коробка тоже не панацея и не понятно поможет ли замена или опять кот в мешке... :(
-
ремонт коробки вариатор стоит от 30...
б/у коробка стоит от 18...
-
Если коробка на холодную норм работает, проверь уровень в вариаторе
Почитай тему
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19575.60.html#lastPost