Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: valera54 от 17.03.2012 07:56:17
-
Подскажите пожалуста, что случилось. Утром завел машину, прогрел, выгнал из гаража. Через пять минут попытался завести, но увы. Зажигание включено, но двигатель даже не крутится, что могло случиться. Предохранители посмотрел, целые.
-
а не забыл селектор АКП перевести в "P" или "N" ?
-
Подскажите пожалуста, что случилось. Утром завел машину, прогрел, выгнал из гаража. Через пять минут попытался завести, но увы. Зажигание включено, но двигатель даже не крутится, что могло случиться. Предохранители посмотрел, целые.
у меня бывает такая ерунда.сначала думал проводка,все контакты на фишках зачистел,нифига. тогда попрбывал вот так -селектор в положение P и толкаешь ВЗАД ВПЕРЕД машину чтобы двигатель моленько провернулся и потом заводишь.
-
Мир в хату! Доброго времени суток, господа кубоводы! 4 месяца назад купил жене "Кибика" AZ10 2001года. До недавнего времени все было отлично *\/*.
А потом начались "провалы" тахометра и , естественно, увеличение оборотов двигателя.Т.Е. едешь-едешь, скорость about 60-65, обороты 3050-3100, потом двигатель резко "взвывает", обороты "скачут" до 6000, хотя auto продолжает ехать с той-же скоростью:ни рывка, ни толчка.
Через 1 -2 секунды - обороты те же 3050-3100, двигатель в прежнем режиме. И это что в "горку",что под "горку", что на равнине. Обращался к двум различным "диагностам-кустарям"(у нас проблема с СТО фирменным) - оба в восторге от двигателя и АКПП. HELP!!!