Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: двигатель не крутит  (Прочитано 3606 раз)

Оффлайн valera54

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Братск
  • Авто: Nissan Cube
двигатель не крутит
« : 17.03.2012 07:56:17 »
Подскажите пожалуста, что случилось. Утром завел машину, прогрел, выгнал из гаража. Через пять минут попытался завести, но увы. Зажигание включено, но двигатель даже не крутится, что могло случиться. Предохранители посмотрел, целые.


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Re: двигатель не крутит
« Ответ #1 : 17.03.2012 12:13:44 »
а не забыл селектор АКП перевести в "P" или "N" ?


Оффлайн deni

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: копейск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: двигатель не крутит
« Ответ #2 : 24.04.2012 19:04:05 »
Подскажите пожалуста, что случилось. Утром завел машину, прогрел, выгнал из гаража. Через пять минут попытался завести, но увы. Зажигание включено, но двигатель даже не крутится, что могло случиться. Предохранители посмотрел, целые.
у меня бывает такая ерунда.сначала думал проводка,все контакты на фишках зачистел,нифига. тогда попрбывал вот так -селектор в положение P и толкаешь ВЗАД ВПЕРЕД машину чтобы двигатель моленько провернулся и потом заводишь.


Оффлайн Scorpion

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Кыштым, Челябинской области
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: двигатель не крутит
« Ответ #3 : 05.05.2012 08:55:47 »
Мир в хату! Доброго времени суток, господа кубоводы! 4 месяца назад купил жене "Кибика" AZ10 2001года. До недавнего времени все было отлично *\/*.
А потом начались "провалы" тахометра и , естественно, увеличение оборотов двигателя.Т.Е. едешь-едешь, скорость about 60-65, обороты 3050-3100, потом двигатель резко "взвывает", обороты "скачут" до 6000, хотя auto продолжает ехать с той-же скоростью:ни рывка, ни толчка.
Через 1 -2 секунды - обороты те же 3050-3100, двигатель в прежнем режиме. И это что в "горку",что под "горку", что на равнине. Обращался к двум различным "диагностам-кустарям"(у нас проблема с СТО фирменным) - оба в восторге от двигателя и АКПП. HELP!!!