Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Олегч 332 от 18.03.2012 21:02:17

Название: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Олегч 332 от 18.03.2012 21:02:17
Ребят  всем привет!! делюсь результатом.не тяните с ремонтом! если засопунил делайте .результат ахуе....!!!! хоть на формулу1 едь! много ньюансов но результат радует(раньше был марк2 и не один делал двум движки (делаю сам экономлю бабосы"""жены""). результат положительный но нетак заметен там движок ряд 6 цил по мощьнее .кайф --когда кубу наваливаешь а он как с турбиной ) р.s раньше маленькие машины не внушали доверия а теперь заступаюсь в разговоре . КУБик жены . Ремонт -17500(без цепей) до этого -сапунил (масло в колод.-масло везде фильтр.лобовона.сальники. расход масла) шумно работал. за одно просверлил катализатор(  НЕ ВЫКОВЫРИВАйТЕ ВЕСЬ!!!!просто сверлом диаметром  20-30 по центру  )
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Олегч 332 от 19.03.2012 21:46:40
пробег 170т
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: poka peshehod от 19.03.2012 22:04:17
полагаю первому и четвертому хуже всех было.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Олегч 332 от 19.03.2012 22:11:55
почти собран САЛЬНИК на ГМТ в базе нет подходит от рул.рейки (от как.маш. незн.)размер 50-35-7
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Олегч 332 от 20.03.2012 18:52:44
клапана притер быстро.нагар свежий быстро убрал. вкладышам хана всем
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Patapich от 20.03.2012 19:44:52
Двигатель лучше снимать без коробки (если, конечно, с ней ничего не планируется делать. Какой пастой лучше притирать клапана, или особо разницы нет? Цепи решил не менять?

Мой двиг сейчас полностью разобран, жду запчасти, буду точить блок, думаю вот, что делать с цепями.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Patapich от 12.05.2012 22:39:55
А как перпрессовать поршневой палец? В книге написано спец. приспособлением.
Думаю делать с помощью нагрева головки шатуна.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Юля999 от 22.05.2012 12:51:01
У меня CG13DE, вскрыли, нужен кап ремонт, механики говорят - неблагодарное дело. лучше купи движок б/у. есть смысл загильзовывать ?
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: vovchik от 23.05.2012 11:36:01
я за контрактник всегда т.к сам на разборке работаю,и не вижу смысла лезть в движку когда можно взять и поменять у нас человек ездиито в япу специально за запчастями покупает их и поверьте еще не разу небыло такого чтобы контрактник оказался плохим,смысл везти гавно и таможить его??? правельно нет смысла т.ч берите контрактник только не с местных разборов
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: vivat от 30.05.2012 07:56:13
Я абсолютно согласен с предыдущим оратором, т.к., что брать контрактник, что делать капиталку это лотерея 50/50, а контрактник по цене все равно дешевле.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Andrey_19 от 31.05.2012 05:34:49
Тоже решили вскрыть двиг. т.к. 1л масла на 1000км. Что в итоге: кольца закоксованые залегшие и вдобавок уже кем-то меняные на дешовую подделку, 2 форсунки забиты, не держали давление. Кто лазил в мотор до нас растерял шайбы под пружинами клапанов (не хватало 9 шт.) Уже все собрали, как отстроят, отпишусь о результатах и затратах.

P.S. Сначала хотел авто скинуть какое есть и взять что-нибудь другое, но все же решил ремонтировать потому, что за эти деньги не нашел альтернативы, даж Гранту рассматривал, но проехав на ней на тест-драйве все стало ясно сразу.  :D :-D Лучше переберем мотор на Кубе!
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alex_22 от 31.05.2012 06:00:07
P.S. Сначала хотел авто скинуть какое есть и взять что-нибудь другое, но все же решил ремонтировать потому, что за эти деньги не нашел альтернативы, даж Гранту рассматривал, но проехав на ней на тест-драйве все стало ясно сразу.  :D :-D Лучше переберем мотор на Кубе!
За это респект и уважуха  *OK* :D
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Andrey_19 от 04.06.2012 15:12:29
Rover, Китайцы не интересны! :)

Ну вот мотор собран. По затратам:
запчасти - 5000р
утеряные шайбы (заказывали токарю) - 300р
жидкости, фильтры - 1500р
промывка форсунок и др. - 1000р
работа - 6000р
Итого - 13800р

Катализатор выбили, был забит. Форсунки не держали давление.
Делал мой знакомый, сказал мотор замороченный, но все ремонтируется.



Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Andrey_19 от 05.06.2012 13:27:12
До капиталки была проблемма заводки на горячую, после тоже осталась. Заводится только если нажать на газ до упора. Подскажитее из-за чего такое может быть, на холодную с пол оборотика. ???
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: flyer от 05.06.2012 16:32:16
Похоже засорен датчик холостого хода или KXX промой его, смесь бедная поэтому тяжело заводится на горячую
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: poka peshehod от 05.06.2012 20:06:22
Похоже засорен датчик холостого хода или KXX промой его, смесь бедная поэтому тяжело заводится на горячую
такая же ерунда. клапан чистил. отец говорит зажигание
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Andrey_19 от 05.06.2012 21:28:38
Flyer, это все помыто и почищено, наоборт переливает бенз так, что свечи мокрые, если вынуть предохранитель бензонасоса, заводится нормально.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: flyer от 06.06.2012 09:01:45
Ой блин, заработался.. Правильно, не заводится на горячую из-за переливания свечей, значит смесь у нас богатая. Ковырять надо в дроссельном блоке, какой-то из датчиков, а может и сам дроссельный узел глючит!
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Andrey_19 от 18.06.2012 16:04:39
Прошел 1000км, раньше был расход масла больше литра, сейчас уровень упал на на 2мм, мокнет под клапанной крышкой, буду регулировать клапана (побрякивают) поменяю прокладку. Расход бензина упал 8,5-9л город, 6,5-7л трасса (до ремонта было 11-12л город, 8-9 трасса)! *\/* Появилась тяга на низах. Пока не крутил мотор болше 3000 об/мин. Завтра поменяю масло. На проблемму заводки на горячую забил, достаточно нажать на газ и заводится, вернусь к ней позже.
Вобще не тяните с ремонтом, эффект заметен сразу, желею что не сделал это год назад.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 10.07.2012 16:05:54
может кто подскажет, двигатель начинает дымить на оборотах выше 2500, причем очень так неплохо дымит. соответственно и масло уходит очень быстро, при запуске и на низких оборотах никакого намека на дым. замер очкометром показал компрессию 13.7 во всех цилиндрах, свечи сухие и нормального цвета без намека масла на них, сапунит двигатель не сильно, масло только на нижней части фильтра картерных газов.  После замера компрессии сразу почистил клапан вентиляции картера буквально день перестал дымить, затем все вернулось, повторная чистка клапана ничего не дала. Из всего этого вытекает вопрос разве может двигатель из за клапана так дымить на оборотах, и если нет то кто здесь виновать колпачки или кольца маслосьемные?
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: suhinin от 10.07.2012 21:19:27
Масло давно менял?
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 10.07.2012 22:02:25
недавно, сразу как заметил заменил, был castrol полусинтетика 10w40 заменил с промывкой на sheel полусинтетика 10w40 изменений небыло , прежний хозяин незадолго до продажи перешел с синтетики кастрола на полусинтетику
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 10.07.2012 22:45:17
Цитировать
Автор: Rover
« : Сегодня в 22:18:32 » Цитата
Ну где-то полгода тебе осталось до капиталки, если дым сизый. Делай по осени - кольца, + комплект РТИ двигателя тебе в помощь. Советую заняться и цепями, если погромызивают, и движок снимать с машины, на снятом все быстро делается. Зиму уже не переживешь, а если не заменишь все до зимы, то ушатаешь цилиндры, и придеться растачивать, а это морока та еще, и дороже, потому, что тебе ремонтные поршни искать придеться
судя по расходу масла где то 0.5 на 300 полгода не протянуть на масле разорюсь. нормальных мотористов я в кирове не знаю делать скорей всего придется самому и без снятия двиг. т.к. снять его в обычном гараже нереально. без снятия возможно поставить весь привод грм? просто если капиталить то все. Еще очень мучает вопрос какие кольца покупать стандарт или нет, неизвестно лазили ли прежние владельцы в движок или нет, такой же вопрос по вкладышам какие нужно брать. В последнее время все больше посещают мысли о контрактнике а то и капиталку ни разу не делал и гараж для этого придется арендовать
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Patapich от 11.07.2012 00:24:28
Компрессия большая из-за масла в цилиндрах. Двигатель снять в обычном гараже - ничего сложного, он на Кубе не очень то и тяжелый, но лучше пользоваься лебедкой. Кольца до вскрытия не покупать, после вскрытия замерить цилиндры и либо брать стандарт либо растачивать блок и покупать ремонтные кольца с поршнями. Недавно перебрал свой ДВС, пришлось растачивать, ремонтные поршни нашел легко, а вот с кольцами пришлось помучится, но нашел. Тоже думал о контрактнике, но сейчас на них большие цены, да и это кот в мешке, далеко не фак, что тебе не продадут двиг с битой машины, походившей по России.
Ситуация с расходом масла была примерно как у Alxr, но я продолжал ездить, отъездил осень и половину зиму, пока не прогорел клапан, тогда было решено: делать полную капиталку. Советую не тянуть с ремонтом, т.к. возможно повышенный износ самого цилиндра действительно связан с низкими температурами.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 11.07.2012 15:38:42
В общем посидел на exist насобирал на ремонт вот это:
Nissan   10101-AN085      Прокладка двигателя                       3 580,71р   
Nissan   12033-AN202   Кольца поршневые комплект      2 652,67р.   
ГРМ
Nissan   13028-41B10   Chain-timing camshaft                                  904,61р.      
Nissan   13070-53Y13   Устройство натяжное, комплект - цепи         1 573,46р.   
Nissan   13028-41B01   Цепь грм        1 403,96р.         
Nissan   13070-2U50A   Устройство натяжное, комплект - цепи    1 159,72р.         
Nissan   13024-41B02   Шестерня распределительного вала 2шт по 1 456,95р..      
Nissan   13077-41B10   Шестерня коленчатого вала                      2 208,35р      
Nissan   13021-0U000   Шестерня распределительная коленчатого вала     726,27р.         
Nissan   13085-41B00   Планка направляющая цепи грм                497,99р.      
Nissan   13091-41B00   Guide-chain, slack side                               413,07р.   
итого вышло 18000, стало сразу как то очень грустно :-\  Остался вопрос по вкладышам стоит ли их менять или нет? пробег движка 150 т.км.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 11.07.2012 19:59:46
Спасибо за советы многое не знал)), по некторым ток возникли вопросы:
1)по прокладкам 10101-AN026 Комплект прокладок двигателя ее аналог 10101-AN085 Прокладка двигателя т.е. на экзисте не корректно наименование сделали, скорей всего. 10101-0U026 это на двигатель CG13DE у меня CGA3DE, они разве подходят?
2)По кольцам RS-33220 точно подойдут на CGA3DE?
3)по форуму ползал уже не мало рассухариватель вроде от 16клапанников подходит или не так?
4) по головке если компрессия 13.5 шас притирать клапана наверно не стоит просто сверху нагар убрать?
По вкладышам стоит их менять или эти еще побегают?
Книгу по марчу уже скачал осталось распечатать ее на работе, моторный отсек мыть не буду т.к. наслышан про печальный опыт такой мойки когда машина после нее ездила только на галстуке
P.S. извиняюсь что столько вопросов ::)
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 11.07.2012 23:09:15
Порылся по букварю у движков cg13de и cga3de одни из различий:
 -увеличен наружный диаметр поршней
 -изменен размер поршневых колец
кольца  RS-33220 подойти не должны, буду оригинал заказывать
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: vitamin от 12.07.2012 08:41:51
Цитировать
за одно просверлил катализатор(  НЕ ВЫКОВЫРИВАйТЕ ВЕСЬ!!!!просто сверлом диаметром  20-30 по центру  )
Привет  *HI*...можно об этом поподробней где сверлить...намного усиливается шум ?...и об эффекте после ковыряния этой дырочки  :D
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: vitamin от 12.07.2012 11:05:25
У меня катализатор сам от старости осыпался, никакого шума там нет, рычит как обычно
а что дает то отсутствие катализатора !?...мощность добавляется , некоторые считают что после удаления
чуть ли не на 20 % увеличивается мощность...это так !?
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: vitamin от 12.07.2012 17:07:39
Я абсолютно согласен с предыдущим оратором, т.к., что брать контрактник, что делать капиталку это лотерея 50/50, а контрактник по цене все равно дешевле.
Должен с Вами не согласиться...это контрактник 50/50...как я уже писал... в "Брат-2"...не обманул "фашист"...
а капиталка она и в африке капиталка...вы знаете что вы меняете на новое изношенные узлы, в идоге на выходе вы получаете двигатель в идеальном состоянии...поверте проверил на своей шкуре. Машину взял на которую при мне воткнули контрактник...перерегистрировал сам лично...прошол год, двига засапунила...вот Вам и контрактник.
Был выбор брать еще один контрактный ,либо чинить имеющийся. Решил что скупой платит дважды, не стал экономить...стал капиталить. В идоги имею двигатель первого ремонта с характеристиками нового.
Поверте это кайф.  !%!
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 12.07.2012 20:03:54
Цитировать
Кстати вот человек комплект ГРМ продает, всборе
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19185.msg150874.html#msg150874

Кому капиталку делать, лучше всборе купить, так дешевле
ценник очень заманчивый если учесть что оригинал под 12 стоит, но отзывы о заменителях грм как то не очень, большая часть советует грм ставит ток оригинал.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alex_22 от 13.07.2012 06:30:25
ценник очень заманчивый если учесть что оригинал под 12 стоит, но отзывы о заменителях грм как то не очень, большая часть советует грм ставит ток оригинал.
А одна и та же цепь, выпущенная на одном и том же станке, одним и тем же человеком, но лежащая в разных коробках, на одной из которых написано Nissan, а на другой Autowelt (к примеру) будет хуже? Она же не оригинал?
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alxr от 13.07.2012 08:06:30
Цитировать
А одна и та же цепь, выпущенная на одном и том же станке, одним и тем же человеком, но лежащая в разных коробках, на одной из которых написано Nissan, а на другой Autowelt (к примеру) будет хуже? Она же не оригинал?
вот тут отзывы об грм от autowelt http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.0.html многие затем меняли его на оригинал, а о том где выпущен неоригинал точно не узнаешь может это детали с одного станка производителя а может китайцы где то в подвале собирали, тут как повезет, Сам ставлю заменители, но только там где это не повлечет серьезных проблем в случае поломки, а замена г.р.м. очень увлекательное занятие и никакого желания снова менять его через тыс. 5 км. у меня нет  :)
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Alex_22 от 13.07.2012 09:12:11
вот тут отзывы об грм от autowelt http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.0.html многие затем меняли его на оригинал
Для кого в скобочках было написано "к примеру"? Первое название, что в голову пришло, то и напиcал. Лично у меня к этой конторе претензий никаких.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Zeal от 25.07.2012 17:25:33
Есть. Контрактный - это лотерея. А на твой движок продаются ремонтные кольца, вкладыши да и вообще что угодно. Хонингуй гильзы и ставь ремонтные кольца, если бурт ощутимый натерло, если нет бурта, то просто ставь новые кольца

А если гильзы трупы как быть?
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: Patapich от 01.08.2012 11:54:25
Поставить новые. Когда возил свой блок в расточку сказали, что могут перегильзовать при необходимости его.
Название: Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ(КАП)!!!
Отправлено: poka peshehod от 03.08.2012 09:47:52
свой растачивал. сейчас жду вкладыши и будет сборка двигателя.