Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Олегч 332 от 18.03.2012 21:02:17
-
Ребят всем привет!! делюсь результатом.не тяните с ремонтом! если засопунил делайте .результат ахуе....!!!! хоть на формулу1 едь! много ньюансов но результат радует(раньше был марк2 и не один делал двум движки (делаю сам экономлю бабосы"""жены""). результат положительный но нетак заметен там движок ряд 6 цил по мощьнее .кайф --когда кубу наваливаешь а он как с турбиной ) р.s раньше маленькие машины не внушали доверия а теперь заступаюсь в разговоре . КУБик жены . Ремонт -17500(без цепей) до этого -сапунил (масло в колод.-масло везде фильтр.лобовона.сальники. расход масла) шумно работал. за одно просверлил катализатор( НЕ ВЫКОВЫРИВАйТЕ ВЕСЬ!!!!просто сверлом диаметром 20-30 по центру )
-
пробег 170т
-
полагаю первому и четвертому хуже всех было.
-
почти собран САЛЬНИК на ГМТ в базе нет подходит от рул.рейки (от как.маш. незн.)размер 50-35-7
-
клапана притер быстро.нагар свежий быстро убрал. вкладышам хана всем
-
Двигатель лучше снимать без коробки (если, конечно, с ней ничего не планируется делать. Какой пастой лучше притирать клапана, или особо разницы нет? Цепи решил не менять?
Мой двиг сейчас полностью разобран, жду запчасти, буду точить блок, думаю вот, что делать с цепями.
-
А как перпрессовать поршневой палец? В книге написано спец. приспособлением.
Думаю делать с помощью нагрева головки шатуна.
-
У меня CG13DE, вскрыли, нужен кап ремонт, механики говорят - неблагодарное дело. лучше купи движок б/у. есть смысл загильзовывать ?
-
я за контрактник всегда т.к сам на разборке работаю,и не вижу смысла лезть в движку когда можно взять и поменять у нас человек ездиито в япу специально за запчастями покупает их и поверьте еще не разу небыло такого чтобы контрактник оказался плохим,смысл везти гавно и таможить его??? правельно нет смысла т.ч берите контрактник только не с местных разборов
-
Я абсолютно согласен с предыдущим оратором, т.к., что брать контрактник, что делать капиталку это лотерея 50/50, а контрактник по цене все равно дешевле.
-
Тоже решили вскрыть двиг. т.к. 1л масла на 1000км. Что в итоге: кольца закоксованые залегшие и вдобавок уже кем-то меняные на дешовую подделку, 2 форсунки забиты, не держали давление. Кто лазил в мотор до нас растерял шайбы под пружинами клапанов (не хватало 9 шт.) Уже все собрали, как отстроят, отпишусь о результатах и затратах.
P.S. Сначала хотел авто скинуть какое есть и взять что-нибудь другое, но все же решил ремонтировать потому, что за эти деньги не нашел альтернативы, даж Гранту рассматривал, но проехав на ней на тест-драйве все стало ясно сразу. :D :-D Лучше переберем мотор на Кубе!
-
P.S. Сначала хотел авто скинуть какое есть и взять что-нибудь другое, но все же решил ремонтировать потому, что за эти деньги не нашел альтернативы, даж Гранту рассматривал, но проехав на ней на тест-драйве все стало ясно сразу. :D :-D Лучше переберем мотор на Кубе!
За это респект и уважуха *OK* :D
-
Rover, Китайцы не интересны! :)
Ну вот мотор собран. По затратам:
запчасти - 5000р
утеряные шайбы (заказывали токарю) - 300р
жидкости, фильтры - 1500р
промывка форсунок и др. - 1000р
работа - 6000р
Итого - 13800р
Катализатор выбили, был забит. Форсунки не держали давление.
Делал мой знакомый, сказал мотор замороченный, но все ремонтируется.
-
До капиталки была проблемма заводки на горячую, после тоже осталась. Заводится только если нажать на газ до упора. Подскажитее из-за чего такое может быть, на холодную с пол оборотика. ???
-
Похоже засорен датчик холостого хода или KXX промой его, смесь бедная поэтому тяжело заводится на горячую
-
Похоже засорен датчик холостого хода или KXX промой его, смесь бедная поэтому тяжело заводится на горячую
такая же ерунда. клапан чистил. отец говорит зажигание
-
Flyer, это все помыто и почищено, наоборт переливает бенз так, что свечи мокрые, если вынуть предохранитель бензонасоса, заводится нормально.
-
Ой блин, заработался.. Правильно, не заводится на горячую из-за переливания свечей, значит смесь у нас богатая. Ковырять надо в дроссельном блоке, какой-то из датчиков, а может и сам дроссельный узел глючит!
-
Прошел 1000км, раньше был расход масла больше литра, сейчас уровень упал на на 2мм, мокнет под клапанной крышкой, буду регулировать клапана (побрякивают) поменяю прокладку. Расход бензина упал 8,5-9л город, 6,5-7л трасса (до ремонта было 11-12л город, 8-9 трасса)! *\/* Появилась тяга на низах. Пока не крутил мотор болше 3000 об/мин. Завтра поменяю масло. На проблемму заводки на горячую забил, достаточно нажать на газ и заводится, вернусь к ней позже.
Вобще не тяните с ремонтом, эффект заметен сразу, желею что не сделал это год назад.
-
может кто подскажет, двигатель начинает дымить на оборотах выше 2500, причем очень так неплохо дымит. соответственно и масло уходит очень быстро, при запуске и на низких оборотах никакого намека на дым. замер очкометром показал компрессию 13.7 во всех цилиндрах, свечи сухие и нормального цвета без намека масла на них, сапунит двигатель не сильно, масло только на нижней части фильтра картерных газов. После замера компрессии сразу почистил клапан вентиляции картера буквально день перестал дымить, затем все вернулось, повторная чистка клапана ничего не дала. Из всего этого вытекает вопрос разве может двигатель из за клапана так дымить на оборотах, и если нет то кто здесь виновать колпачки или кольца маслосьемные?
-
Масло давно менял?
-
недавно, сразу как заметил заменил, был castrol полусинтетика 10w40 заменил с промывкой на sheel полусинтетика 10w40 изменений небыло , прежний хозяин незадолго до продажи перешел с синтетики кастрола на полусинтетику
-
Автор: Rover
« : Сегодня в 22:18:32 » Цитата
Ну где-то полгода тебе осталось до капиталки, если дым сизый. Делай по осени - кольца, + комплект РТИ двигателя тебе в помощь. Советую заняться и цепями, если погромызивают, и движок снимать с машины, на снятом все быстро делается. Зиму уже не переживешь, а если не заменишь все до зимы, то ушатаешь цилиндры, и придеться растачивать, а это морока та еще, и дороже, потому, что тебе ремонтные поршни искать придеться
судя по расходу масла где то 0.5 на 300 полгода не протянуть на масле разорюсь. нормальных мотористов я в кирове не знаю делать скорей всего придется самому и без снятия двиг. т.к. снять его в обычном гараже нереально. без снятия возможно поставить весь привод грм? просто если капиталить то все. Еще очень мучает вопрос какие кольца покупать стандарт или нет, неизвестно лазили ли прежние владельцы в движок или нет, такой же вопрос по вкладышам какие нужно брать. В последнее время все больше посещают мысли о контрактнике а то и капиталку ни разу не делал и гараж для этого придется арендовать
-
Компрессия большая из-за масла в цилиндрах. Двигатель снять в обычном гараже - ничего сложного, он на Кубе не очень то и тяжелый, но лучше пользоваься лебедкой. Кольца до вскрытия не покупать, после вскрытия замерить цилиндры и либо брать стандарт либо растачивать блок и покупать ремонтные кольца с поршнями. Недавно перебрал свой ДВС, пришлось растачивать, ремонтные поршни нашел легко, а вот с кольцами пришлось помучится, но нашел. Тоже думал о контрактнике, но сейчас на них большие цены, да и это кот в мешке, далеко не фак, что тебе не продадут двиг с битой машины, походившей по России.
Ситуация с расходом масла была примерно как у Alxr, но я продолжал ездить, отъездил осень и половину зиму, пока не прогорел клапан, тогда было решено: делать полную капиталку. Советую не тянуть с ремонтом, т.к. возможно повышенный износ самого цилиндра действительно связан с низкими температурами.
-
В общем посидел на exist насобирал на ремонт вот это:
Nissan 10101-AN085 Прокладка двигателя 3 580,71р
Nissan 12033-AN202 Кольца поршневые комплект 2 652,67р.
ГРМ
Nissan 13028-41B10 Chain-timing camshaft 904,61р.
Nissan 13070-53Y13 Устройство натяжное, комплект - цепи 1 573,46р.
Nissan 13028-41B01 Цепь грм 1 403,96р.
Nissan 13070-2U50A Устройство натяжное, комплект - цепи 1 159,72р.
Nissan 13024-41B02 Шестерня распределительного вала 2шт по 1 456,95р..
Nissan 13077-41B10 Шестерня коленчатого вала 2 208,35р
Nissan 13021-0U000 Шестерня распределительная коленчатого вала 726,27р.
Nissan 13085-41B00 Планка направляющая цепи грм 497,99р.
Nissan 13091-41B00 Guide-chain, slack side 413,07р.
итого вышло 18000, стало сразу как то очень грустно :-\ Остался вопрос по вкладышам стоит ли их менять или нет? пробег движка 150 т.км.
-
Спасибо за советы многое не знал)), по некторым ток возникли вопросы:
1)по прокладкам 10101-AN026 Комплект прокладок двигателя ее аналог 10101-AN085 Прокладка двигателя т.е. на экзисте не корректно наименование сделали, скорей всего. 10101-0U026 это на двигатель CG13DE у меня CGA3DE, они разве подходят?
2)По кольцам RS-33220 точно подойдут на CGA3DE?
3)по форуму ползал уже не мало рассухариватель вроде от 16клапанников подходит или не так?
4) по головке если компрессия 13.5 шас притирать клапана наверно не стоит просто сверху нагар убрать?
По вкладышам стоит их менять или эти еще побегают?
Книгу по марчу уже скачал осталось распечатать ее на работе, моторный отсек мыть не буду т.к. наслышан про печальный опыт такой мойки когда машина после нее ездила только на галстуке
P.S. извиняюсь что столько вопросов ::)
-
Порылся по букварю у движков cg13de и cga3de одни из различий:
-увеличен наружный диаметр поршней
-изменен размер поршневых колец
кольца RS-33220 подойти не должны, буду оригинал заказывать
-
за одно просверлил катализатор( НЕ ВЫКОВЫРИВАйТЕ ВЕСЬ!!!!просто сверлом диаметром 20-30 по центру )
Привет *HI*...можно об этом поподробней где сверлить...намного усиливается шум ?...и об эффекте после ковыряния этой дырочки :D
-
У меня катализатор сам от старости осыпался, никакого шума там нет, рычит как обычно
а что дает то отсутствие катализатора !?...мощность добавляется , некоторые считают что после удаления
чуть ли не на 20 % увеличивается мощность...это так !?
-
Я абсолютно согласен с предыдущим оратором, т.к., что брать контрактник, что делать капиталку это лотерея 50/50, а контрактник по цене все равно дешевле.
Должен с Вами не согласиться...это контрактник 50/50...как я уже писал... в "Брат-2"...не обманул "фашист"...
а капиталка она и в африке капиталка...вы знаете что вы меняете на новое изношенные узлы, в идоге на выходе вы получаете двигатель в идеальном состоянии...поверте проверил на своей шкуре. Машину взял на которую при мне воткнули контрактник...перерегистрировал сам лично...прошол год, двига засапунила...вот Вам и контрактник.
Был выбор брать еще один контрактный ,либо чинить имеющийся. Решил что скупой платит дважды, не стал экономить...стал капиталить. В идоги имею двигатель первого ремонта с характеристиками нового.
Поверте это кайф. !%!
-
Кстати вот человек комплект ГРМ продает, всборе
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19185.msg150874.html#msg150874
Кому капиталку делать, лучше всборе купить, так дешевле
ценник очень заманчивый если учесть что оригинал под 12 стоит, но отзывы о заменителях грм как то не очень, большая часть советует грм ставит ток оригинал.
-
ценник очень заманчивый если учесть что оригинал под 12 стоит, но отзывы о заменителях грм как то не очень, большая часть советует грм ставит ток оригинал.
А одна и та же цепь, выпущенная на одном и том же станке, одним и тем же человеком, но лежащая в разных коробках, на одной из которых написано Nissan, а на другой Autowelt (к примеру) будет хуже? Она же не оригинал?
-
А одна и та же цепь, выпущенная на одном и том же станке, одним и тем же человеком, но лежащая в разных коробках, на одной из которых написано Nissan, а на другой Autowelt (к примеру) будет хуже? Она же не оригинал?
вот тут отзывы об грм от autowelt http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.0.html многие затем меняли его на оригинал, а о том где выпущен неоригинал точно не узнаешь может это детали с одного станка производителя а может китайцы где то в подвале собирали, тут как повезет, Сам ставлю заменители, но только там где это не повлечет серьезных проблем в случае поломки, а замена г.р.м. очень увлекательное занятие и никакого желания снова менять его через тыс. 5 км. у меня нет :)
-
вот тут отзывы об грм от autowelt http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.0.html многие затем меняли его на оригинал
Для кого в скобочках было написано "к примеру"? Первое название, что в голову пришло, то и напиcал. Лично у меня к этой конторе претензий никаких.
-
Есть. Контрактный - это лотерея. А на твой движок продаются ремонтные кольца, вкладыши да и вообще что угодно. Хонингуй гильзы и ставь ремонтные кольца, если бурт ощутимый натерло, если нет бурта, то просто ставь новые кольца
А если гильзы трупы как быть?
-
Поставить новые. Когда возил свой блок в расточку сказали, что могут перегильзовать при необходимости его.
-
свой растачивал. сейчас жду вкладыши и будет сборка двигателя.