Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: muha13 от 19.04.2012 20:03:36
-
Доброго времени суток ,одноклубники! Сразу перейду к делу. Две недели назад поставил контрактную коробку RL4F03A вместо варика REOFO5. Две недели прокатался без проблем. кубик Z10 1998г. Вчера сдавал назад и услышал отчётливый наружный скрип железа по железу. Остановился , заглянул под машину ничего видимого не обнаружил. Потом в течении двух часов ездил по городу , в общей сложности не более двадцати – тридцати километров всего. В очередной раз трогаясь с места , нажал тормоз, переключил на Д. и после отпускания педали тормоза, машина должна бы была потихоньку сама тронутся с места, но этого не произошло. Только после того как крутанул двигатель до 2500 оборотов удалось тронутся. Сразу поехал к слесарю который ставил коробку. На сфетофорах была точно такая же фигня как и на старте, только чтоб стартонуть приходилось крутить всё больше и больше оборотов. На очередном светофоре я уже никуда не тронулся, ни назад ни вперёд. От старта до светофора не более 5км проехал.
Отбуксировали на нейтралке с заведённым двигателем до гаража. На форуме здесь читал что в большинстве случаев это выпадал или умирал привод. Сегодня снял привода , всё в норме. Пока привода были в коробке , вывесил колёса. На нейтралку, кручу правое вперёд , левое крутится в обратку, вобщем всё как и положено вывешенным колёсам. Вывод привода работают. Никакого хруста нет и небыло. Снял поддон коробки, на магнитах довольно бурная налипь железной крошки , но в пределах пожалуй допустимого, а вот стужки в поддоне хватает и относительно крупной с 1мм и совсем мелкодисперсионной, по цвету алюминий. Скрутил сетку , тоже не сильно засрата, но кой чё есть. говорил с одним человеком который ремонтировал АКПП, говорил что в основном все коробки на которых не погорели фрикционы лечились обыкновенной промывкой. Ну а теперь хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение, что бы это могло быть. Кстати завтра помою поддон , сетку. залью свеженький декстрон. Но что то мне подсказывает что это врятли что то даст…..
-
Причин могёт быть вагон и маленькая тележка - от сгоревших фрикционов - в лучшем случае - до развалившихся игольчатых подшипников (раз присутствует стружка) - в среднем случае - до развалившейся планетарки - это уже клиника. И как вариант - муфта сцепления. Короче, вскрытие покажет ))
-
а как муфту проверить? имеется ввиду без компа , в гараже.
-
Вот тут (http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html) - неплохо написано и как раз про RL4F03A, изучай
-
эт то я ещё вчера сам нашёл, спасибо всё равно! мануал в фотографиях то что надо!!! вот только сдаётся мне что это могла быть и муфта. надо везти её на толковую диагностику...
-
Толковая диагностика - это разбор ;D
-
А кто-нибудь знает, вот в этом наборе фрикционы есть?
Не-а, на рисунке только прокладки изображены - это оверол набор, похоже заводской.
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=00912
Справа жмем "в состав комплекта входят" и видим ниссановские аналоги и количество, смотрим в экзисте - весьма недорого
Просто так такой набор по экзисту не бьется
Да, я тоже уже очень долго пытаюсь найти набор на экзисте, всё бестолку, а всё потому, что O.E.M. набора не существует.
Вот вчера по дешевле нашёл http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F03%20107901A - производитель ALTO, но где-то раньше читал, что они не очень надёжные фрикционы делают, но, думаю после капиталки АКПП, её всё равно на соточку хватит.
И ещё, если искать сталь и фрики по отдельности, то например производитель Raybestos имеет каталожный номер не как указан весь набор, к примеру 83006AF - не бьются, а другие номера - 511961 - бьются, короче не выходит найти кит полностью.
Прикрепил из каталога Transtar кусочек, на нём видно, что OEM детали начинаются с фильтра ( могу полностью выложить каталог)
-
Зы. Радует только одно, что Rover заинтересовался в поиске кита для коробки, теперь есть ещё один человек, ковыряющий тонну каталогов в поиске деталей подешевше *\/* :D
Я не одинок, тем более, что киты для твоей RL и моей RE одинаковые :-X
-
Спасибо вам огромное люди добрые!!! а то я чуть уже не заказал этот самый набор прокладок , надеясь что фрикционы в него тоже входят.... теперь пожалуй переключусь на это http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F03%20107901A
-
вобщем прошёл по этой ссылке http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=F03%20107901A и заказал мастер кит (прокладки-сальники, стальные диски и фрикционы). вышло 6860р, на вопрос "почему так дёшево?" объяснили что прямые поставки из америки. ну впринципе всё выглядит очень опрятно прям не по китайски. хотя, всё что не делается-делается в китае!)) завтра приступлю к расчленению коробки . по результатам отпишусь ОБЯЗАТЕЛЬНО с фоторепортажем! а пока скину фотки самого мастер-кит.
-
только вот фотки здесь можно разместить оч маленькие
-
ещё одно фото
-
оверол кит+банер кит=мастер кит. если кто подскажет где можно разместить большие фото, буду рад. потому как фоторепорт в таком малом размере не имеет наверно смысла...
-
Ага, спасибо за информацию! фоток жалеть не буду, по поводу твика не откажусь, скинуть мою почту или как передача будет осуществлятся?
-
вот обнаружилась вчера непонятная штука, седло под клапан есть, а клапана нет.... такое разве может быть??? http://foto.rambler.ru/photos/4f97b561-91be-0ca4-387f-9b82a92dbfa1/ фото здесь.
-
да я тоже сначала про это подумал, тем более что в том репорте с фотками который isin опубликова, он говорит что у него 2 литровый двигатель.
-
вобщем походу сдорово я лоханулся с фрикционами. вскрытие показало что все они живы. есть маленькие недочёты на двух из них http://foto.rambler.ru/photos/4f9a7452-a060-e797-387f-e1f598f35492/ вот целиком http://foto.rambler.ru/photos/4f9a731d-ca1a-7b1b-387f-f1e9f289c81e/
-
отчёт в любом случае подготовлю. клапана ходили туговато, но не критично . в целом грязи было достаточно. не грязи даже , выработки скорей... но фрикционы удивили, не намного тоньше чем в ремкомплекте. соберу коробку, если не поедет , то повезу муфту на диагностику, наверно сюда http://rebild.ru/vosstanovlenie_gidrotransformatorov , может кто ещё какие места посоветует?
-
вобщем сделал и поставил ещё неделю назад, просто не было времени залезть на форум. итог: ничего не поехало , ничего не заработало.... вывод это всётаки гидромуфта померла, внутренние шлицы в ней болтаются а самый широкий свободно крутится пальцами..... зря потратил 7000р на ремкомплект, свои фрикционы все как новые. но тем нименее заменил их все + все резинки сальники манжеты на поршнях... отчёт в фотках попозже сейчас не до него . НО ничего сложного там нет, единственное для вставления и зажатия под стопорное кольцо самых больших поршней, нужна либо приспособа аля съёмник либо 6 рук..... продолжение следует.
-
что такое гидроцилиндр?
-
Гидротрансформатор, видимо
-
его починить дешевле будет с полугодичной гарантией гдето за 3-4 тр. чем я в ближайшее время и займусь. а пока пешеход))) а коробка мне не так уж и дёшево обошлась 6000р я её купил с владика + 7000р ремкомплект + около 4000р ремонт муфты будет = 17000р , хотя на хаванке (местная подмосковная разборка) мне предлогали такой коробас за 15 тр минимум. и две недели гарантии!)))
-
вобщем 21 мая в понедельник, ездил на ремонт гидротрансформатора. они его разрезали посмотрели, и сказали ищите проблему в ином.....
-
ыыы... сегодня сдёрнул коробку, ГТ не откручивал, он на маховике остался :D
-
Чем отличается коробка RE4F03A от RE4F03B???
-
Не дождемся мы наверное отчета по разбору коробки :-\
Может я напишу, если не лень будет. Только я не фотаю фрикционы и сталь как менять. Только разборка. Если нужно, то могу фотографировать как их менять и резинки, где там заныканы.
-
Чем отличается коробка RE4F03A от RE4F03B???
Мозгами, механически они одинаковые.
-
Мозгами, механически они одинаковые.
Спасибо за информацию!
-
Бу-го-га, поставил сегодня свою коробку на место, есть только 1-я (селектор на 1) и задняя :D
Если селекор перевести на 2 или D, то есть просадка оборотов, а ехать ни алё. На ходу, разгоняюсь на 1, затем переключаю на 2 или D - не важно, машина начинает сама себя тормозить, чувствуются потуги переключения, но потуги так ими и остаются.
-
Неправильно собрал. Конкретно low one way sun gear (что значит низкая солнечная передача) - работает в одну строну, в другую блокируется, так вот я сделал так, что она стала работать в другую :) Уже исправил, осталось коробку на место поставить. Следствие такого косяка - подпаленная тормозная лента ;D
-
А отчет? :-\
Постараюсь к вечеру, у жены сегодня ДР. А если честно, то ничего интересного я там не увидел, что достойно отчёта. Но всё равно напишу, со вставкой картинок из книги, чтобы при сборке при случайном рассухаривании односторонних планетарок, не получилось как у меня :)
-
... и пропал
-
у меня срезаны шлицы на планетарке, я то их сразу и не увидел. отчёт так до сих пор и не составил, родился второй ребёнок, чёто вот не до отчётов. заказал ещё одну контрактную коробку. установлю , открашу кузов (благо сам автомаляр) и нафиг избавлюсь от этого говна и вжизни не возьму ниссан , да ещё такого года..... лучше и живучей тойоты не встречал машины , имею мнение.
-
А она мне нравиться
Пусть и не красавица
А вот каёта точно говно!
-
только у всех моих знакомых тойоты даже динозаврого года и то ездят, а с ниссанами только нервотрёпка.....
-
ну вот и я откатался,вчера встала неожиданно, притащили на верёвке,привода проверил, оба целые,дальше вскрытие покажет...
-
это издевательство какоето... поставил вчера контрактную коробку(очередную) проехала метров 300 и встала, сначала поехала хорошо, потом начала трогатся с рывками стартуя только с 3000 оборотов , потом с 4000 , старт сопровождался рывками. потом встал. и нетрогается, даже усилий не каких не выказывает ни на 4000 ни на 5000 это полный Пиждец. для мата даже нет уже сил. вот что это???? у прошлой коробки похожая ситуация , читайте выше.
-
Блин, может не в коробках дело!? 8-\
Есть у тебя в машине что-то, что их убивает.
-
да уж замудрили %~
-
да в том то и дело что в гидротрансформатор масло залили, в коробку залили, прогрели коробку и долили до нормы. всё сделали грамотно. не первый раз то уже. проехала в общей сложности 500 м и встала. жужжит , а ехать не едет. я бы ещё понял если бы не поехала сразу, может быть и закралось бы подозрение на злых духов живущих в машине)) НО ШО ЗА ХРЕНЬ!!!!! может быть что без подключённого соленоида на овердрайв не едет??? врятли ведь? электрики там кроме этого соленоида больше и нет, а навесное вокруг коробки в порядке...
-
уровень в норме, масло декстрон 2 изготовитель кастрол. на тормоз и газ щас пойду в гараж понажимаю...
-
Может у тебя тормоза закусывает и ты ездишь типа, всегда как на ручнике (помнишь ты говорил что еле трогается с места). Передние как я понял ты крутил колеса, попробуй задние.
Хотя там наверное фрикционы первые бы в расход пошли...
-
Машина на любой скорости катится легко как на нейтралке. ни какие тормоза не закусывает, привода крутятся исправно...
-
есть ещё один момент на который можно обратить внимание : когда она трогалась сместа допустим на 3000 оборотах, дело было так - я набираю 3000 оборотов, толчок вперёд , поехала, обороты тутже упали до 1500 и дальше идёт нормальный набор скорости. ну а дальше повторюсь трогалась точно с такими же симптомами и с4000 и в итоге трогатся перестала, двигатель работает и катится как на нейтралке...
-
специально смотрел куева тонна народу ездит на этой коробке на декстроне 2, потом декстрон второй от третьего на одну микронную часть отличается по вязкости и главное отличие это температура за бортом коробки, т.е декстрон 3 работает и при -30, а дек 2 до -25 к примеру. не факт что я сейчас точно указал температурные режимы, но суть такова. НО прислушаюсь к твоим словам Ровер, и обязательно сменю масло. только врятли теперь уже поможет, мёртвые не потеют - а коробка не едет ни на холодную ни на какую....
-
кстати декстрон 2 гуще чем декстрон 3, из этого следует что быстрее вспенится третий чем второй... учите матчасть....