Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: pr0dick от 09.05.2012 10:09:21
-
Заменил тут на днях ДВС (ANZ10 4wd)
завел !!!! с первого раза без проблем!!! Сам в а..х..е.(до последнего думал что гдето напортачил)
Сейчас проблемма в том что Антифриз не идет в печку и машина перегревается
Может там где-то волшебный клапан есть чтобы воздух стравливать ???
Подскажите кто сталкивался...
-
Добрый день!
как вариант предлагаю
включить печку на полную, прогреть машину, патрубок который выходит из салона снять хомут выпустить воздух, крышка на радиаторе открыта и постоянно туда добавляете антифриз.
-
Термостат поменяй или выброси его пока. Нет там волшебного клапана, там и так всё нормально ;) А чтоб выпустить воздух, если так хочется, то достаточно встать мордой в горку и погазовать
-
Спасибо за советы.
Помогло следующее: утром хотел поехать на парад (кстати, С Праздником всех), завел, нагрелась градусов на 30 выше нормы (примерно), все ждал когда же там что то само сработает и жижа пойдет куда надо, двигатель кстати сильнее и не разогревается - видимо вентилятор справляется, в конце концов плюнул и поехал на автобусе, т.к. танки меня ждать не будут.
Часа через три приехал, пожамкал шланги выходящие из радиатора, смотрю, бак расширительный пустой. залил Антифриза в бачок и в радиатор (около 1,5 литров), завел, и все заработало как надо.
И вот думаю что помогло качание шлангов или прогрев с дальнейшим остыванием.
-
Подскажите пожалуйста. На ХХ и когда в гору-тягун едешь при 2-2,5 об/мин. греется, а как только начинаеш перегазовыать тысяч до 3,5-4 махом спадает температура. может кто сталкивался?
-
Всем привет! Пока в теме подскажите пожалуйста - ситуация: заметил что поплзла вверх температура по датчику. Проехал км 8-10 и заметил что печка еле греет. К концу поездки t поднялась аж до верха (раньше выше середины ни ни).
Что с охлаждением? Куда глядеть первым делом?
-
Куда глядеть первым делом?
Термостат...
-
Сегодня посмотрел внимательнее под капот - вытекает ОЖ где то по нижнему краю радиатора, над трубками, днем не заметил течи, а за ночь вылился наверно весь, большая лужа на асфальте. Буду снимать :(
-
Сегодня посмотрел внимательнее под капот - вытекает ОЖ где то по нижнему краю радиатора, над трубками, днем не заметил течи, а за ночь вылился наверно весь, большая лужа на асфальте. Буду снимать :(
Ну тады удачи в ремонте! :)В следующий раз смотри на уровень в расширительном бачке...
-
Спасибо! Завтра буду "оперировать больного".
Кстати, узнал тут что новый радиатор стоит 3200руб. А у кого какие цены в городе?
-
Разобрал, снял радиатор. Дырка обнаружилась в самом низу. Но интереснее её происхождение! Вентилятор радиатора крепится на два болта сверху и просто штырем в проушину снизу. В этой проушине он болтается, и со временем разболтался (проушина расточилась) так, что корпус вентилятора стал бить по низу радиатора и промял всю нижнюю часть. До дырки только в одном месте, но все остальное тоже на грани.
Всю нижнюю часть промазал хорошенько холодной сваркой, в проушину затолкал резины кусок, чтобы не болтался. Пока вроде держит.
Советую - следите за состоянием проушины!
-
Народ, случайно купил радиатор z11 в пятницу буду запихивать его в az10 вопрос ктонеть пробовал это уже? насколько реально и где подводные камни, визуально патрубки внизу расположены горизонтально а не вертикально, вроде это все найденные отличия.
-
Народ, случайно купил радиатор z11 в пятницу буду запихивать его в az10 вопрос ктонеть пробовал это уже? насколько реально и где подводные камни, визуально патрубки внизу расположены горизонтально а не вертикально, вроде это все найденные отличия.
Тяжелый случай...Как же ты его собрался в "телевизор" запихивать?С Божьей помощью что ли?Как случайно купил-так случайно и поменяй на родной...
-
проблема в том что, после езды сильно нагревается, открываю капот так жаром от туда и охлаждающая жидкость поднимается выше нормы. в чем проблема?
-
проблема в том что, после езды сильно нагревается, открываю капот так жаром от туда и охлаждающая жидкость поднимается выше нормы. в чем проблема?
В водителе
-
проблема в том что, после езды сильно нагревается, открываю капот так жаром от туда и охлаждающая жидкость поднимается выше нормы. в чем проблема?
Так и должно быть *OK*
Температуру двигателя надо мерить не по "жару", а по стрелке на панели приборов.
-
Когда включаю кондей,температура поднимается по индикатору на панеле. Так и должно быть? Но тогда не смогу пользоваться кондюком. Что посоветуете посмотреть-исправить?
-
Промыть радиаторы снаружи, и систему охлаждения внутри.
-
Завтра буду мыть радиаторы снаружи.
-
Блин горелый,а у меня проблема: наоборот плохо греется после стоянки, а так в работе норма держит температуру.
-
так начинай с термостата проверку,на форуме есть темы о нём,почитай. При прогреве наблюдай под капотом патрубок,идущий к радиатору. Он должен нагреваться только после полного прогрева двигателя,когда откроется термостат,а никак не вместе с ним.
-
Вот с термостатом все в порядке, патрубок холодный, пока не прогреется двигатель. А вот сам прогрев, даже сейчас +10, минут 5 прогревается до 40 градусов.
тут я грешным делом подумал, масло у меня жрет, кольцам кердык, может из-за этого?
-
да,долговато греется. Но связи прогрева и колец не вижу. Хотя,кто знает?Может этого не знаю.
-
Я брал новый радиатор правда без крышки здесь http://www.24auto.ru/parts/ Все подошло идеально и времени на замену 2 часа.Радиатор стоит 2390.