Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Олюр от 18.05.2012 12:56:53
-
Здравствуйте, у меня такая проблема: при нажатии на педаль тормоза загорается индикатор датчика давления масла, загорается не сразу, сначала немного помигивает. Это происходит когда (довольно долго) стоишь в пробке, т.е. при малых оборотах двигателя. При том, если движешься в пробке под уклон или просто нормально едешь (не на малых оборотах), лампочка не загорается. Уровень масла в норме, синтетика, меняю регулярно. Подскажите с чем может быть связана данная проблема.
-
Здравствуйте, у меня такая проблема: при нажатии на педаль тормоза загорается индикатор датчика давления масла, загорается не сразу, сначала немного помигивает. Это происходит когда (довольно долго) стоишь в пробке, т.е. при малых оборотах двигателя. При том, если движешься в пробке под уклон или просто нормально едешь (не на малых оборотах), лампочка не загорается. Уровень масла в норме, синтетика, меняю регулярно. Подскажите с чем может быть связана данная проблема.
Привет.
Лампочка никак не связана с индикацией уровня, она говорит тебе только о том что в системе низкое давление, скорее всего что то с маслонасосом или система засорена.
-
Допустим, а почему тогда маслонасос не работает в определённой ситуации, или так и должно быть?
-
Долей тормозухи до краев, скорей всего когда тормозишь по инерции масло уходит вперед и датчик срабатывает, сигнализирует о нехватке уровня ТЗ.
Короче на предыдущих машинах лечилось подливанием тормозухи
-
Короче на предыдущих машинах лечилось подливанием тормозухи
Тормозуху в масло - отличный совет!!! :-D
-
при нажатии на педаль ... ... ... давления масла
А про педали в Вашем 10м, (http://s20.rimg.info/ab25d5a33482c03b45e77b96a9613a8b.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1285066791.html) больше знает хай и рассказывает.
Ps Ровер ну согласись клевая такая попалась ;D
-
больше знает хай и рассказывает
Кто этот загадочный хай?
-
Кто этот загадочный хай?
У Вас звените чо, моник картинки не в цвете кажет и посему непоняна поняна какая то получается.
тоды лично для Вас в переводе на чернобелый
-
Прям уж и затупить немона :><:
-
Долей тормозухи до краев, скорей всего когда тормозишь по инерции масло уходит вперед и датчик срабатывает, сигнализирует о нехватке уровня ТЗ.
Короче на предыдущих машинах лечилось подливанием тормозухи
Я бы понял про отток жидкости, если бы это случалось всегда, особенно при торможении на больших скоростях. Но когда стоишь в пробке...
-
Если залита 0W40 какая-нибудь синтетика, то на лето ее лить смысла нет, это не зима же, оно перегретое жиже воды становится, тогда все проще - залить на лето полусинтетику 5w, а если религия позволяет, то все 10W30, и будет оно. Слишком жидкое масло не захватывается насосом, от чего и давление низкое в тракте. Но если лили присадку, или что-то роняли в горловину маслянную, типа фольги, стружки, даже шайбы, или остатки герметика, не мешает вскрыть поддон и почистить сеточку. Иначе маслянное голодание убьет кольца, и влетит в капиталку
На машине езжу третий год (третье лето будет), масло меняю регулятор, заливаю синтетику, но такое в первый раз.
К тому же, при замене через 10 тыс. км с этим масло между заменами ездишь в разные сезоны.
-
Если залита 0W40 какая-нибудь синтетика, то на лето ее лить смысла нет, это не зима же, оно перегретое жиже воды становится, тогда все проще - залить на лето полусинтетику 5w, а если религия позволяет, то все 10W30, и будет оно. Слишком жидкое масло не захватывается насосом, от чего и давление низкое в тракте. Но если лили присадку, или что-то роняли в горловину маслянную, типа фольги, стружки, даже шайбы, или остатки герметика, не мешает вскрыть поддон и почистить сеточку. Иначе маслянное голодание убьет кольца, и влетит в капиталку
И у нас во Владивостоке лето ещё не очень началось, только второй день ощутимый + (за 20 градусов днём), а так: туман, морось да дожди. В общем, холодно. А если ещё учесть что случилось всё не сегодня и что, когда работает двигатель, температуры под капотом и зимой, и летом достаточно высокие, то в ряд ли это связано с температурным разжижением масла.
-
А всеж залей погуще на 5 пунктов масло, лето есть лето. Если была 0w, то лей 5W, если залита была 5W, то залей 10W.
И смени маслянный фильтр на двухклапанный, он повышает немного давление.
Спасибо.
-
Года два назад была тема одного товарища, про именно маслянный насос. Честно, невозможно представить - что там может сломаться, однако у него именно сломался маслянный насос.
Мне кажется просто отошло одно из колечек, которые внутри него стоят на каналах, и перепускало масло обратно в поддон. Менять его не очень сложно, снизу, с правого колеса достаточно свободно, но муторно. И еще он там на герметике сидит
Хотелось бы уточнить как всё случилось. Я постоянно меняю масло, заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, (вместе с маслинным фильтром) в одном и том же тех. центре. И вот последний раз после замены (менее месяца назад) обратил внимание что капает масло. Загнал на эстакаду, оказалось течёт масленый фильтр. Тут произошла небольшая эпопея, как итог: поставили новый масленый фильтр и масло перестало течь. Вот в промежутке между сменой масленых фильтров, жена, стоя в пробке, первый раз и заметила, что при нажатие на педаль тормоза загорается индикатор давления масла (при это машина ведёт себя абсолютно нормально: не дёргается, не глохнет). После установки нового фильтра, вроде всё прикатилось (на машине езжу в основном я, т.к. работаю за городом, езжу не по пробка, объездными дорогами, так что и в пробках стоять не приходилось), но недавно пришлось постоять в пробке и всё опять повторилось. Может моя проблема связана с заменой масла, а может и нет? Смущает одновременность, но всё же думаю, что это связано (на всякий случай расказал).
-
У меня есть такое предположение: может это как-то связанно с электрикой. Ведь индикатор давления масла загорается не всегда, когда жмёшь педаль тормоза, а только в определённой ситуации (может в этот момент нагрузка в сети большая или ещё чего-нибудь). К тому же, когда индикатор загорается, он помигивает. Может быть такая связь или нет?
-
самое простое что щас можешь поменять масляный фильтр, я как то попадал на бракованные, если сразу после замены перестанет лампочка сигналить а через некоторое время снова начнет срочно на капитальную промывку со снятием поддона, значит масляный забивается чем то