Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: FBI от 18.05.2012 22:41:45
-
Товарищи направьте меня, не могу ни где найти, как перепрописать стандартный кубовский брелок самостоятельно? направьте на страницу в мануале если сможете, хотя вроде всю книгу перерыл но не нашел((((
-
Прощу убица апстену :) сканер нужен, и то не факт что пропишут
-
С пропиской ключа вариант скорее отпадает, т.к. личинка замка зажигания заводская там везде метки краской стоят их ни кто не сбивал, думаю нужно искать в салоне. Прошлый хозяин установил автозапуск, говорит что "intelligent key" из-за этого сервисмены отключили систму(((. Сегодня разобрал панель пытался найти, где что отрезали или перемкнули, ноль((( Если ключ не вставлять а просто нажать на ручку, на приборке загорается красный key и зуммер пищит. На нажатия кнопок на брелке реакция ноль. А если вставить ключ и повернуть в положение старт, на приборке так же загорается красный key и тухнет через сикунды 2-3. Если под капотом выдернуть предохранитель системы intel.key то не заводиться и на панели не загорается индикатор key. если выдернуть разъем из блока "intelligent key" но предохранитель оставить на месте, то заводиться но на приборке так же не загорается key. Уважаемые подскажите, как восстановить работоспособность системы, где копать, как проверить ее активность? Так же есть подозрение что светодиод от airbag не загорается из-за того что отключена intellegent key, все подушки стоят, пиропатроны целые, датчики удара на лонжеронах так же стоят. Предложения с перегоревшим светодиодом не актуален. Не разбирал центральную консоль между передними сиденьями, ключа не было. Usik подсказал, что мозги airbag и салонная антенна intelegent key стоят именно там, стоит туда лезть? И еще, возможно где то взять программу что бы самому подключить ноутбук к машине или это бессмысленно?
-
У меня вот из-за таких корявых установщиков ИКей жрал тока в 8 раз больше чем норма при заглушенном моторе, поэтому АКБ зимой садилась за сутки. Поаккуратнее :))
-
У меня вот из-за таких корявых установщиков ИКей жрал тока в 8 раз больше чем норма при заглушенном моторе, поэтому АКБ зимой садилась за сутки. Поаккуратнее :))
как вышел из положения?
-
Отрезал ИКей и предохранитель размыкается через реле когда зажегание выключаешь, по другому никак
-
На данный момент получили: Прозвонил все контакты блока intellegent key согласно схеме, все сигналы выдаются строго по инструкции, т.е. сам блок скорее исправен. Брелок проверил на авто рынке, мужик сказал, что полностью исправен. Сегодня с Серегой провели эксперимент, мой блок выдернули и вставили в его машину, где с его блоком все работает, результат ноль, брелок не обнаружился. Т.е. делаем вывод: брелок не родной(или стерт) и его нужно познакомить с машиной. Все пишут, что это где то в книге, или на сайте было и обсуждалось, но найти я этого не могу.
Нашел на просторах вот это:
1)Берёте все брелки (всего может быть 4) которые у Вас есть, садитесь за руль
2)Все двери у автомобиля должны быть закрыты, но разблокированы.
3)Вставляем ключ в замок зажигания и в течение 10 секунд переводим 6 раз ключ из положения LOCK( когда его можно вынуть) в положение ON ("зажигание") и обратно, в конце оставляем в положении LOCK в замке. Вот так:
LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK.
"щёлкаем" ключом равномерно, с первого раза может не получится. Если сделано правильно, то должны мигнуть 2 раза "поворотники" и их индикаторы на щитке приборов, через 2 секунды после того, как ключ последний раз был переведён в LOCK. Как только мигнули поворотники - все брелки стёрлись, берём в руку брелок и..
4)Нажимая и удерживая кнопку ОТПИРАНИЯ на брелке, жмём 3 раза на кнопку ЗАПИРАНИЯ, отпускаем кнопку ОТПИРАНИЯ.
Поворотники должны мигнуть 1 раз - брелок "прописался"
5)Если есть ещё брелки. то п. 4, если нет - то п.6
6)Как только "прописали" все брелки - включаем зажигание, поворотники мигнут 2 раза. Это всё!"
Это схема сто процентов работает на PRIMERA и X-TRAIL, у меня этот алгоритм на первом шаге не выполняется((((
Может все таки хоть кто нибудь этим занимался и знает этот великий притоп и прихлоп для нашей машины????
-
Да писал же кто-то тут, что никакое пукнуть-протереть-хлопнуть не помогает :)
-
Сергей звонил своему другу, тот сказал, что существует вроде 7 инструкций, так что еще не все потяряно. Нужно только где то их найти.
-
Гугл и дром помогут, сейчас вообще нет времени искать.
Попробуй запрос "Smart Key Nissan", иль INTELLIGENT KEY NISSAN
-
дром фуфло похоже, в гугле не могу найти
-
Вообщем так и не решилась проблема с интеллектуальным ключом. Есть новая идея, попробую описать.
Система работает примерно так: Если нажать на ручку зажигания система сканирует брелки, если их не найдено, то горит красны "KEY" и ручка зажигания блокирована. Если же брелок обнаружен, то блок "intelligent key" дает команду на внутренности рулевой колонки(в этот момент мы слышим отчетливый щелчок, как буд-то магнитом что-то притянуло) на ее разблокировку, и мы можем поворачивать ручку замка зажигания и заводить машину.
Если я правильно думаю то это и есть тот самый магнит, изображен на рисунке "блок замка"
Этот блок замка имеет 4 провода, рисунок "схема"
1. постоянный +12вольт
4. постоянный "-" масса
2. постоянный +5вольт
3. а вот тут что-то мало понятно, смотрите расшифровку на рисунке "расшифровка"
Я думал так. "1" и "4" контакты это питающие. А "2" и "3" это управляющий(на срабатывание магнитной катушки) и информирующий(о том что все сработало, в этот момент загорается зеленый "KEY" на приборке)
Но нет, видимо не так.
Прозвонив контакты получил немного не понятные данные. Между 1 2 и 3 контактами есть связь, сопротивление от250 Ом до 2кОм.
Методом тыка, пробовал подавать напряжение от +5 до +12 вольт на контакты 2 и 3, при этом не отключая питание от 1 и 2.
Реакции ни какой блокировка не снимается(((
Вопрос такой, что это за "блок замка", что в нем, как он работает, кто нибудь его разбирал???
Для чего нужно?
Хочу, сделать так: когда снимаю с сигнализации, сигнал от нее подается на этот "блок замка" замок зажигания разблокируется, я просто сажусь в машину и завожу ее без механического ключа.
-
Антох.. там скорее всего идет сигнал по цифре.. то есть каншина...в таких управления всегда весит постоянно 12 и минус а по тонким идет уже сигнал.
-
Антох.. там скорее всего идет сигнал по цифре.. то есть каншина...в таких управления всегда весит постоянно 12 и минус а по тонким идет уже сигнал.
тогда вопрос, в этом блоке блокировки есть какая-то электронная плата? как-то слабо вериться. Думаю там все таки какой то исполнительный механизм. А цифра, что это? это то же что и обычное напряжение: оно есть- его нет
-
не всегда... у них идёт импульсный сигнал...то есть частотный.. а так в принципе попробую разобрать механизм блокировки...может тогда будет проще разобраться и подключить сигу..
-
не всегда... у них идёт импульсный сигнал...то есть частотный.. а так в принципе попробую разобрать механизм блокировки...может тогда будет проще разобраться и подключить сигу..
Во! то что надо, пробуй разобрать! а то мне жалко свой ломать)))))))
-
я бы разобрал...но 11го у меня уже нет....а в 12то там всё по другому...)))
-
а ты запуском пользуешься? он полноценно работает? установщики 100% обходили имобилайзер! ты видел от замка 6 тонких проводов отходит 3 пары, вот весь секрет в них я вчера запуск ставил экспериментировал с ними на замыкание. ищи где-то в них ПОЛЮБОМУ они в них внедрялись подругому запуск не будет работать!
-
а ты запуском пользуешься? он полноценно работает? установщики 100% обходили имобилайзер! ты видел от замка 6 тонких проводов отходит 3 пары, вот весь секрет в них я вчера запуск ставил экспериментировал с ними на замыкание. ищи где-то в них ПОЛЮБОМУ они в них внедрялись подругому запуск не будет работать!
те три пары это концевики
1. ключ вставлен
2. ручка зажигания нажата
3. режим ACC
Иммобилайзера в машине нет, это уже изъезжаная тема.
-
VANES* спасибо за совет, но ты сначала внимательно прочти плиз то, что я хочу. А то как то не совпадают наши темы(((
-
Товарищи *scare* неужели ни кто не смыслит в этой штуковене?
-
скачал мануал на 12го ток американ версия...так там написано как проводить диагностику систему ключа...
-
скачал мануал на 12го ток американ версия...так там написано как проводить диагностику систему ключа...
ну так делись давай)
-
Вот здесь посмотрите
http://www.xpresskit.com/VehicleCompatibility.aspx?p=null&year=2009&make=Nissan&model=Cube%20%28Smart%20Key%29&ps=1&s=0&c=0
Но похоже без спецприблуд ничего не получится.
-
С пропиской ключа вариант скорее отпадает, т.к. личинка замка зажигания заводская там везде метки краской стоят их ни кто не сбивал, думаю нужно искать в салоне. Прошлый хозяин установил автозапуск, говорит что "intelligent key" из-за этого сервисмены отключили систму(((. Сегодня разобрал панель пытался найти, где что отрезали или перемкнули, ноль((( Если ключ не вставлять а просто нажать на ручку, на приборке загорается красный key и зуммер пищит. На нажатия кнопок на брелке реакция ноль. А если вставить ключ и повернуть в положение старт, на приборке так же загорается красный key и тухнет через сикунды 2-3. Если под капотом выдернуть предохранитель системы intel.key то не заводиться и на панели не загорается индикатор key. если выдернуть разъем из блока "intelligent key" но предохранитель оставить на месте, то заводиться но на приборке так же не загорается key. Уважаемые подскажите, как восстановить работоспособность системы, где копать, как проверить ее активность? Так же есть подозрение что светодиод от airbag не загорается из-за того что отключена intellegent key, все подушки стоят, пиропатроны целые, датчики удара на лонжеронах так же стоят. Предложения с перегоревшим светодиодом не актуален. Не разбирал центральную консоль между передними сиденьями, ключа не было. Usik подсказал, что мозги airbag и салонная антенна intelegent key стоят именно там, стоит туда лезть? И еще, возможно где то взять программу что бы самому подключить ноутбук к машине или это бессмысленно?
Привет! Немного другая ситуация ??? Подскажи, где находится "предохранитель системы intel.key" и разъем из блока "intelligent key" ?? Перестала работать родная сигналка с "умным" ключом.