Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Copone от 19.06.2012 13:48:15
-
уже три года бьюсь с одной проблемой - бьет руль при торможении... :'(
вот история моих попыток решить проблему:
1. точил на станке тормозные диски и менял колодки — 1.5 мес. хватило (у токаря стаж больше чем мне лет отроду...)
2. точил на спец. станке не снимая с тачки — 2 мес. хватило
3. поставил конатракт. ступицу с кулаком и дисками в сборе, суппорт оставил старый — 3 мес. хватило
снимал колесо, ставил на домкрат, врубал драйв и наблюдал как суппорт тормозной двигается вперед/назад вместе с торм. диском...потом снял торм диск (осталась одна ступица), включил драйв, подвел поперек отвертку и видно как в одном месте отвертка касается ступицы в другом нет - как я понимаю кривая....
что делать не знаю...
Любая мысль и совет меня поддержат!
-
А на сам привод не грешил?
-
только привод, ну или как еще называют полуось. полуось либо гнутая, либо одетая на нее резинка - противовес, стоит неправильно!!!
-
а диск не греется после езды ? равномерно изнашиваются колодки ? может тормозной суппорт подклинивает. ?проверь люфт в рулевой рейке
-
попробуй резину перед-раз перекинуть, у меня так было, грыжа оказалась на передних колесах.
-
Резину перекидывал...не помогает, колодки изнашиваются нормально, направляющие суппорта проверял, не кривые...(((
ВОт по поводу привода, как то появлялась такая мысль, но сразу же ее отсекал, как то не слышал ни разу, как проверить можно?
-
а диск не греется после езды ? равномерно изнашиваются колодки ? может тормозной суппорт подклинивает. ?проверь люфт в рулевой рейке
Колеса откликаются хорошо на руль...правдв иногда что то щелкает, скорее всего износ есть неплохой, но все же как то не завязаны как мне кажется, мож ошибаюсь....
-
только привод, ну или как еще называют полуось. полуось либо гнутая, либо одетая на нее резинка - противовес, стоит неправильно!!!
Как его можно проверить?
-
Вообще складывается такое ощущение, что что-то выводит из строя ступицу/подшипник или посадку ступицы в подшипнике, но что это может быть не знаю((((( Сервисмэны чешут затылки....предлагают поменять торм. жидкость (на что я улыбаюсь)
-
он у тебя не битый ?
-
он у тебя не битый ?
Ну то что панели были рихтованые это точно....крылья там, еще что-то. Осматривал ланжероны и подкапотное железо - явных дефектов нет, герметик везде на месте, ровный, швов не видно, краска одинаковая, сделал вывод, что несущие кострукции невридимы...
-
тут много факторов может быть, от сход-развала до некачественного ремонта после дтп.
Кстати если при торможении бьет в руль и педаль то это передние диски, если бьет только в педаль, то это кривые задние барабаны 100000% даю. Проверь.
-
тут много факторов может быть, от сход-развала до некачественного ремонта после дтп.
Кстати если при торможении бьет в руль и педаль то это передние диски, если бьет только в педаль, то это кривые задние барабаны 100000% даю. Проверь.
В первую очередь бьет в руль и капельку в педаль - диски кривые, я знаю, только почему и как исправить...многое уже перебрал, подсказали про привода, еще не смотрел, на днях попробую...
-
Привод скорее всего снимать придется и отдавать токарю на проверку, по другому не представляю как можно обнаружить кривой или нет...
-
Привод скорее всего снимать придется и отдавать токарю на проверку, по другому не представляю как можно обнаружить кривой или нет...
может быть так попробовать: поддомкратить, снять колесо, включить на драйв и посмотреть биение путем приближения отверточки поперек вращающегося вала...
Не, не вариант?
-
Привод скорее всего снимать придется и отдавать токарю на проверку, по другому не представляю как можно обнаружить кривой или нет...
может быть так попробовать: поддомкратить, снять колесо, включить на драйв и посмотреть биение путем приближения отверточки поперек вращающегося вала...
Не, не вариант?
Вариант, очень даже.
Если диски кривые, то менять или точить, эта самая основная причина биения в руль и педали.
-
Привод скорее всего снимать придется и отдавать токарю на проверку, по другому не представляю как можно обнаружить кривой или нет...
может быть так попробовать: поддомкратить, снять колесо, включить на драйв и посмотреть биение путем приближения отверточки поперек вращающегося вала...
Не, не вариант?
Вариант, очень даже.
Если диски кривые, то менять или точить, эта самая основная причина биения в руль и педали.
Буду значит тестить привод на выхах...
А диски я уже и точил два раза, на станке и спец. приборе...менял на контракт. вместе со ступ. и кулаком...результат один - два месяца и "ультра-дятел" возвращается ко мне в руль...(((((
-
Да, резинка балансировочная стоит на приводе, никуда не делась и вроде как на своем месте.
-
в педальку то может тебе ABS бьет ??? в пол тормозиш ? :-D
-
в педальку то может тебе ABS бьет ??? в пол тормозиш ? :-D
Ниии...куда мне с таким дятлом то педаль в пол...я может я рад бы был, со свистом, но увы...((( так долбит что боюсь руль в окошко вылетит(((( АБС срабатывает норм. когда по скользкому....
А в педальку все таки не АБС бьет, там совсем легкие толчки, не характерные для АБС, давление видимо из-за кривизны диска скачет через рабочий торм. цилиндр....
-
В выходные буду смотреть: кривизну приводов; замена задн. салент. рычагов; постараюсь проверить вообще все саленты перед. подвески; суппорта проверю...возможно тормозуху поменяю...
Кроме этого остается только: замена подшипников, замена дисков, замена колодок - все разом это накладно, вот пока и думаю....(((
Если есть еще идеи - с удовольствием приму к сведению, надежды на сервисы уже не осталось.
Спасибо всем, что поддерживаете тему, любая идея - буду пробовать все!) !%!
-
в педальку то может тебе ABS бьет ??? в пол тормозиш ? :-D
Ниии...куда мне с таким дятлом то педаль в пол...я может я рад бы был, со свистом, но увы...((( так долбит что боюсь руль в окошко вылетит(((( АБС срабатывает норм. когда по скользкому....
А в педальку все таки не АБС бьет, там совсем легкие толчки, не характерные для АБС, давление видимо из-за кривизны диска скачет через рабочий торм. цилиндр....
Проверь привода, диски передние и задние барабаны.
-
в педальку то может тебе ABS бьет ??? в пол тормозиш ? :-D
Ниии...куда мне с таким дятлом то педаль в пол...я может я рад бы был, со свистом, но увы...((( так долбит что боюсь руль в окошко вылетит(((( АБС срабатывает норм. когда по скользкому....
А в педальку все таки не АБС бьет, там совсем легкие толчки, не характерные для АБС, давление видимо из-за кривизны диска скачет через рабочий торм. цилиндр....
Проверь привода, диски передние и задние барабаны.
Передний правый уже проверял на днях (все так же отверточкой с неподвижной поверхности подводил на драйве, вибрация есть, но меньше чем раньше, подозреваю, что левое колесо долбит и от него основная вибрация идет).
А вот барабаны не проверял, знаю что колодки там пора менять, а как барабаны могут влиять на руль?
-
у меня било на другой машине правдо от барабанов, немного правда, а вот в педаль пинало так, что даже тормозить было неохото !
-
у меня било на другой машине правдо от барабанов, немного правда, а вот в педаль пинало так, что даже тормозить было неохото !
Завтра буду все смотреть, отпишу результаты =)))
-
проверь все таки еще и рулевую рейку . на не заведенной машине нажми на тормоз и покачай руль влево и в право , и послушай будут ли стуки :)
-
проверь все таки еще и рулевую рейку . на не заведенной машине нажми на тормоз и покачай руль влево и в право , и послушай будут ли стуки :)
Ок!)
-
проверь все таки еще и рулевую рейку . на не заведенной машине нажми на тормоз и покачай руль влево и в право , и послушай будут ли стуки :)
/W\ у меня постукивает чуть=чуть. Я знаю, что ее пора подтягивать, только не могу найти ключ для нее, там звездочка какая-то хулиардгранная.
-
Посмотри реечку .
-
Иногда вижу любителей тормозить затяжно, и очень подолгу. Так они изнашивают тормоза кратно, но наверное на тормозную систему тратятся, и как бы это их дело. Тормозить надо по делу, а не передерживать ногу на тормозе по несколько минут, а если спуск затяжной, то переключать на пониженную
Я из-за этого дятла то и разгоняться не хочу. то есть и оттармаживаться не приходиться.... В общем не перегреваю я их =) Если бы все так просто было =((
Попробую сменить зад. башмаки, они уже износились, сейчас соберу все запчасти и разом буду пробовать, а пока что - собираю идеи по этому поводу, Вам всем спасибо!)
-
Посмотри реечку .
Да, да! Реечку обязательно и саленты подрамника! =) Все обязательно осмотрю.
-
У меня то же бьет в руль при торможении, снял правое колесо и на драйве приложил отвертку бьет привод(полуось) как лечить?
-
У меня то же бьет в руль при торможении, снял правое колесо и на драйве приложил отвертку бьет привод(полуось) как лечить?
^-^заменой
-
У меня то же бьет в руль при торможении, снял правое колесо и на драйве приложил отвертку бьет привод(полуось) как лечить?
Опа, я то у себя не посмотрел еще, но видимо это вполне реально (сначала я так не думал), а так то да - замена привода по ходу... Попробовать выправить конечно можно, но далеко не факт что выйдет...
Тут еще вопрос возникает - откуда "ноги растут"...то есть проблема реально в искривлении привода или это может гранаты...хотя мне кажется гранаты никак не могут быть искривлены, кроме их полного разрушения, что было бы сразу заметно...
Думаю так.
-
...хотя мне кажется гранаты никак не могут быть искривлены
Шрус не может быть кривым . А вот при его износе биение при езде и при торможении может быть - тк при износе сипаратор может опуститься в любую из сторон и дать дисбаланс как например переместившийся грузик на колесе .
-
...хотя мне кажется гранаты никак не могут быть искривлены
Шрус не может быть кривым . А вот при его износе биение при езде и при торможении может быть - тк при износе сипаратор может опуститься в любую из сторон и дать дисбаланс как например переместившийся грузик на колесе .
Согласен, но разве не слышно было бы, что хрустит допустим!? Или никак не определить?
Можно наверное рукой взять за привод ближе к каждой гранате д пошевелить в низ верх, должен быть люфт наверное...или как?
-
Если бы у него был бы люфт хотя бы на 1 мм, то хрустело бы в поворотах
Не хочу показаться навязчивым - но внутренняя граната на поворотах не хрустит . А хрустит при изменении угла работы т.е при движении в гору или с неё , ну или при резком старте .
-
а шариковые гранаты обычно больше по размеру, чем наружние, и соответственно в первую очередь нагрузка по износу легла бы на внешние.
Размер гранат что трипоидных что простых шариковых одинаков и соответственно износ равен ( из личного опыта ) . Ну а по поводу толкового токаря и кузнеца я с Вами полностью согласен .
-
Хорошая тема получилась, очень продуктивная! Высказаны идеи о которых в мастерских молчали! Информация накопилась, буду пробовать и обязательно отписываться! =)
-
давай уже пробуй ..
-
Вчера смотрел опять диски и привода заодно...Все как обычно, на домкрат, на драйв.
Диски - относительно неподвижного суппорта ходят совсем чуть чуть (раньше до замены всего на контракт. шевелились в сторону сильнее...сейчас то же но не так сильно, подумываю, что возможно допустимое биение, почти не заметно как суппорт движется если чуть чуть придавить педаль тормоза, или его вообще на 100% не должно быть?!)
Привод правый - подвел отверточку поперек привода - зазор в в дижении около 1-2 мм. то есть привод не на 100% крутиться ровно относительно продольной оси, выходит около 1-2 мм....
Привод лев. - вот он меня немного насторожил, биение около 1.5-2.3 мм. и какое то не плавное, будто рывками...тож не знаю, есть ли допустимое...
Задние колодки посмотрел - одна колодка стачивается чуть больше, я понимаю что это нормал., в общем остался 1 мм. фрикционного материала (колодки заказал, уже едут? 11го будут у меня...) может ли влиять износ задних...хз...хз...
???
-
мне кажется из за приводов. сильный люфт.
-
Ты хочешь менять привод?
-
Всем привет! присоеденюсь к вашей теме...может подскажете...
У меня тоже глобальная проблема при торможении :o...
в педаль ни чего не бьет, но при торможении кубаря тянет в лево...
приходится прикладывать усилия, чтоб удержать авто в полосе, особо это ощутимо при скорости 70 и выше...
на что нужно обратить внимание ? кто сталкивался с такой проблеиой ?
-
Ты хочешь менять привод?
Я пока что не знаю...((( А надо? Или есть какие то соображения/предложение по этому...?)
-
мне кажется из за приводов. сильный люфт.
То есть его вообще не должно быть? Сервисмен обронил словечко типа - допустимый люфт существует...но какой...хзхз
А если менять - то наверное вместе с приводом б/у и гранатами... рискованно?
-
Какое-то из колес, с правой стороны, не тормозит. Надо снимать суппорты и спотреть - незакис-ли поршень.
В том-то и дело, что колодки менял совсем недавно, поршня в отличном сосотоянии ...
а машину тянет в лево даже при легком нажатии на педаль
-
Какое-то из колес, с правой стороны, не тормозит. Надо снимать суппорты и спотреть - незакис-ли поршень.
В том-то и дело, что колодки менял совсем недавно, поршня в отличном сосотоянии ...
а машину тянет в лево даже при легком нажатии на педаль
А направляющие? Износ колодок равномерный по обеим колесам и по каждому в частности?
-
Все одинаково...куба тянуло в лево и до замены колодок...может не в них дело ???
-
Все одинаково...куба тянуло в лево и до замены колодок...может не в них дело ???
Ну все как обычно мне кажется: проверка всей подвески, может салент разбило с той стороны куда тянет...
-
Вот заснял как смог работу привода....Левый, правый почти так же. Что думаете, господа?
http://www.dailymotion.com/video/xs1b3x_100-0813_auto левый привод
http://www.dailymotion.com/video/xs1db2_100-0812_auto правый привод
-
Вот заснял как смог работу привода....Левый, правый почти так же. Что думаете, господа?
http://www.dailymotion.com/video/xs1b3x_100-0813_auto
Судя по видео - все в порядке. Меняй опять диски тормозные
То есть не сильно бьет? Это нормально и допустимо? Второе колесо примерно так же....
-
Да вот как раз не сильно. Дело всеж в тормозах. Если ты говоришь, что задние до миллиметра сточились, то конечно они уже не тормозили практически и передним доставалось больше. А еще ты же брал контрактные на перед, и может так повезло, что тоже кривые были.
Точить вообще-то диски надо всборе со ступицей на станке. Токаря их зажимают в барабан, и при этом диск практически нереально отцентровать правильно. Надо в станке точить через адаптер ступицы, или снимать ступицу всборе
Да, контракт....но первые несколько мес. они же без проблем ходили...не било ничего...значит ровные были!?
Да и точить я пробовал двумя способами: на станке (родные) и не снимая с машины в сервисе...так что эти способы опробованы...
-
Ну как там дела ? Нашел проблему ?
-
Ну как там дела ? Нашел проблему ?
Д пока нет...хочу на днях заехать в НИССАН центр...может что там скажут, кроме того поменял саленты задние перед. рыч. и зад колодки, тормозить стало лучше, но дятел все равно в руле и педали остался...думаю все же попробовать может диски сменить на новый оригинал...!? ???
-
Всем привет. Все читать не стал, прочитал первое и последнее сообщение. Да, проблема не из легких. Сам ставил дорогие колодки, точил диски, менял на оригинал, 2-3 недели, та же хрень. Жидкость только не менял. Менял сайленблоки передней балки... Становилось и даже пропадало... но... опять появляется и бывает очень сильно, а бывает проходит совсем...??? сам не знаю как такое может. скажу одно, чего сам не учел-поставив новые диски с новыми колодками, надо 1000-2000 км проездить очень плавно нажимать на тормоза. Чтоб прокалились и преработались. По лужам особо тоже сильно не тормозить, точнее перед ней, щитка защиты от воды почему-то не стоит, с внутренней части. Мне сложней в этом плане, я с собой все время вожу кофемашину со всем ее доп. оборудованием, а это 200 кг., поэтому нагрузка больше, мне вот есть на что еще грешить. Хотя подобная штука началась еще до ее установки. Пока особо денег нет, чтоб сделать по кругу все тормоза сразу, да и времени. Хотя помнится мне, что друг рассказывал, у себя на кубе он часто чистил и смазывал суппорта, почему-то забиваются сильно. Он их чистит переодически и у него все ок!! Логично... Если суппорта отпускают хорошо колодки, меньше трения и ниже температура диска, т.е. она нормальная, вот и хорошо. Совет-почистить супорта. Я так думаю.
-
В общем закупился и поменял: диски оригинальные, колодки передние TRW, задние NIBK, все направляющие проверены на искривление и смазаны спец. смазкой.
Итог: на данный момент все ГУД... а дальше надо только смотреть...ездить...проверять...1 тыс. км. полет нормалэй!
Всем огромное спасибо за обсуждение, мне помогло и может еще кому то поможет, но а по итогам будет видно через пару месяцев... :)
-
В общем закупился и поменял: диски оригинальные, колодки передние TRW, задние NIBK, все направляющие проверены на искривление и смазаны спец. смазкой.
Итог: на данный момент все ГУД... а дальше надо только смотреть...ездить...проверять...1 тыс. км. полет нормалэй!
Всем огромное спасибо за обсуждение, мне помогло и может еще кому то поможет, но а по итогам будет видно через пару месяцев... :)
завидую белой завистью))))))) только все-равно, стараться резко не тормозить. *BAY* *BAY*
-
Всем доброго времени суток! Начало бить руль при торможение выше 90 км/ч и пока до 70 не скинешь идет биение. При торможение на низкой скорости слышно клацанье в переднем правом колесе. Маленькая предыстория- При нажатие на педаль тормоза правое переднее колесо издавало неприличные звуки похожие на старые ржавые петли. Разобрал оказалось суппорт закис. Заодно поменял колодки. Одна направляйка не захотела выходить и половинка осталась там. Разогрел часть суппорта(где направляйки ходят) и вынул наглую половинку. Объездив магазины нашел похожую направляйку но меньшего диаметра и пока шла оригинальная примерно 500км проездил так. Поставил оригинальную направляйку и примерно через 50 км началась эта проблемка. Кстати когда едешь задом останавливаешься и трогаешься вперед от колеса исходит пару щелчков. Что это может быть?
-
попробуй так:
поддомкрать авто (весь перед), сними проблемное колесо, затяни диск гайками, поставь на скорость и положи кирпич на газ
далее смотри как ведет себя суппорт, диск и делай выводы.
мое предположение - что-то с диском произошло.
Если что, суппорт правый и диск есть в Уфе в наличии.
-
Спасибо за совет, вот только смущает идея вывесить морду, ничего критичного не произойдет если разгонять вывешеные диски?
-
абсолютно ничего.
не помешает найти подставки и упереть их в рычаг в районе шаровой, чтобы машина упиралась в них, но колеса не касались земли.
-
Понял. Спасибо. Попробую.
-
Итог тест-драйва проведенных работ по устранению постоянного искривления дисков - все отлично! *\/*
Проблема была все же в задних колодках, а точнее в отсутствии фрикционной накладки! Все торможение приходилось на перед. диски, от чего они перегревались и гнулись за пару мес..
То есть - не экономим на зад. башмаках и своевременно их меняем - проблем не будет! =)