Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Alex_22 от 21.06.2012 16:14:00
-
Шарась по китайскому инет-магазину, набрёл на интересный девайс - электронаддув с фильтром-нулевиком (http://product.madeinchina.com/wholesale-product-image/Electric-Supercharger-supercharger-kit-air-filter_13704424.shtml). Как следует из описания, существует 3 вида исполнения: с наддувом 0,4; 0,45; 0,5 кг. Стоит не много, а мощей прибавить хочется, да ещё и за дарма. Кто, что может предположить по этому девайсу - мысли в студию.
P.S. писать, что кЕтай - это уг, г.. и т.д. - не нужно
-
Ну пол кило в мотор стоковый это много. Если даже и реально эта приблуда будет работать, то нужны и тормоза новые, да и не факт что коробка выдержит большую мощность
-
Какая жаркая дискуссия прям развязалась
-
Это тебе надо к тем, кто понимает. Поэтому и дискуссия жаркая
-
Мы тот тока ездим, купи, поставь, выложи отчет, вот тогда и потянемся))))).
-
Короче эти штуки не дуют больше 0,3 бар, и которые дуют, нереально садят аккумулятор, там стартовая мощность как у двух стартеров. херня.
-
Имхо, полный бред, от компа куллер поставь, то же самое )))
-
Имхо, полный бред, от компа куллер поставь, то же самое )))
от компа не то. Там пропеллеры в натуре крутятся с нереальной скоростью, но просто то, что он реально может прибавить, генератор заберет, даже больше.
-
да это я так, поржал на счет куллера )
-
Ну пол кило в мотор стоковый это много. Если даже и реально эта приблуда будет работать, то нужны и тормоза новые, да и не факт что коробка выдержит большую мощность
А чо у куба плохие тормоза? у каких тачек они лучше?
помойму даже приусы с атензами курят
-
Короче эти штуки не дуют больше 0,3 бар, и которые дуют, нереально садят аккумулятор, там стартовая мощность как у двух стартеров. херня.
у стартеров куба мощность 0,7 или 0,9 кВТ, зависит от модели, там пред стоит на 30 Ампер, в любом случае эти вентиляторы минимум в 2 раза слабее стартера.
а 200вт, что по хар-кам, - у иных индивидуумов лампочки больше потребляют, когда они с люстрой ездят
так что за высасывание можно не переживать
-
нулевик можно и летом, даже лучше, только естественно нужно обеспечить "холодный впуск", не просто на БДЗ одеть фильтр, ибо теплый воздух сосать будет. занимаюсь как раз поиском решения для холодного впуска.
-
у нас цемент есть на фильтрах и зимой и летом, как цементный запустили
-
надо ставить простую б/у шную турбину от любого дизеля - они бывают компактные - вот те дуют по 1000 кубов воздуха в час, а не как эта - 150-200.
Дизельные турбины не рассчитаны под температуру выхлопа бензинового двигателя, от этого и цена дешевле, они попросту перегреются *NO*
-
тем более на форуме один уже ставил турбокит, и без прошивки блока управления двигателя, с успехом перегорели поршни, а на сколько я знаю блок не прошивается. так что если ставить турбокит то осознавая, что за тысяч 50 пробега двигатель с успехом умрет.
-
с успехом перегорели поршни
Надо было разжижать масло, забор воздуха делать из выпускного, необогащенный кислородом, ну и газовать умеренно :D Разумеется любое насилование движка ведет к его преждевренному износу ^|^ Было бы странно узнать обратное
как это так забор воздуха из выпускного ??? там же температура п**дец какая "тепленькая"