Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: tafnya от 21.06.2012 17:37:17
-
Такая проблема: стоя в пробке растут обороты, чем дольше, тем выше поднимаются. Почистили дроссельную заслонку и КХХ, но стало еще хуже :'(, поднимаются после двух минут простоя или даже после долгого стояния на "P" При чём в жаркую погоду проявляется намного чаще, зимой как то получше было. Кто знает, расскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарна!
-
А есть возможность найти донорский кланпан ХХ? Возможно стоит попробовать поставить и покататься. Кстати, если его разбирали при чистке могли неправильно собрать. Сам так мучался.
-
А есть возможность найти донорский кланпан ХХ? Возможно стоит попробовать поставить и покататься. Кстати, если его разбирали при чистке могли неправильно собрать. Сам так мучался.
Нет, другого клапана нет :( То есть проблема может быть в нем? Я, проштудировав интернет, в большей степени убеждалась, что проблема в ДЗ, якобы воздух она пропускает...?
-
у брата такая же точно беда с кубом. думал регулировать датчик дз, но на нем сорваны гайки. ослабил я у него тросик акселератора. а потом после мойки двигателя он оставил машину с работающим двигателем. пришел - мотор орет, дым черно синий валит из трубы, обороты большие, температура высокая, в расширительном бачке полный кипежь (уровень до этого был на мин.). и теперь говорит рецедива роста оборотов в пробке не наблюдается. советует вскипятить двигатель. :D
-
Нет, другого клапана нет То есть проблема может быть в нем? Я, проштудировав интернет, в большей степени убеждалась, что проблема в ДЗ, якобы воздух она пропускает...?
У меня была похожая проблема, когда был неправильно собран кланап ХХ (в свободном положении оставалось довольно большое окошко, через которое он и пропускал воздух).
-
У меня такая же бяда. Только есть нюанс, который я не могу привязать к пропуску лишнего воздуха - если во время подъема оборотов поддеть педаль газа в обратную сторону, то обороты спадут.
Если немножко проехать (обдуть двигатель воздухом), то симптом пропадает.
Вообще у меня была кака в системе охлаждения. И когда менял антифриз не додумался присадкой помыть.
tafnya, раз после мойки дроселя и кхх стало хуже, то скорее всего устали прокладки и правда травят воздух. Попробуй их поменять.
И во время проблемы педаль газа пожамкай вверх - напиши помогает или нет.
-
У меня такая же бяда. Только есть нюанс, который я не могу привязать к пропуску лишнего воздуха - если во время подъема оборотов поддеть педаль газа в обратную сторону, то обороты спадут.
Если немножко проехать (обдуть двигатель воздухом), то симптом пропадает.
Вообще у меня была кака в системе охлаждения. И когда менял антифриз не додумался присадкой помыть.
tafnya, раз после мойки дроселя и кхх стало хуже, то скорее всего устали прокладки и правда травят воздух. Попробуй их поменять.
И во время проблемы педаль газа пожамкай вверх - напиши помогает или нет.
Нет, у меня не помогает педаль вверх поднимать!!! У вас, наверно, дело в самой педали, может там пружина засорилась???
Насчет прокладок, на КХХ вообще её нет, а Д.заслонку не снимали, уж очень трудно её открутить ^-^
-
Ищите прокладку с КХХ, она там обязана быть. Дроссель совсем не сложно снять, можно в принципе даже трос газа не откручивать, главное аккуратно на остывшем движке отсоединить шланги, идущие к нему и открутить 4 болта под шестигранник. Под ним тоже должна быть прокладка.
-
Нет, у меня не помогает педаль вверх поднимать!!! У вас, наверно, дело в самой педали, может там пружина засорилась???
Насчет прокладок, на КХХ вообще её нет, а Д.заслонку не снимали, уж очень трудно её открутить ^-^
На КХХ должна быть прокладка, тут на форуме кто-то советовал что можно из паронита вырезать.
д.заслонка откручивается длинным шестигранником, но раз не снимали, то лучше не надо.
Вот, например, прокладка в экзисте:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34002D41&sr=75
И способ проверки, что пропускает именно прокладка:
Во время того когда обороты поднимутся, надо осторожно пшикнуть эфиром (есть такие балончики для запуска авто в мороз) в район прокладки. Если обороты сделаю скачок, то это точно прокладка.
-
Может нужно переобучить блок управления ДВС? мне делали,а то у меня что попало было с оборотами.
После мойки заслонки,полный эффект был достигнут только после точной настройки оборотов,подключив ноутбук к блоку.
-
...подключив ноутбук к блоку.
Прям к ДЗ чтоли?
-
Спасибо за советы, начну с пркладки, попробую вырезать из паронита. Если не поможет, буду менять весь блок ДЗ, надоело уже мучиться *CRAZ*
-
весной была такая-же хрень, как нагреется обороты растут. всё перепробовал, пока по мультитрониксу не проверил правильные параметры дросельной заслонки. когда температура поднималась угол менялся(ошибок комп непоказывал) оказалось всё просто, ослабил трос заслонки (хотя раньше его не трогал) и всё прошло. и ещё проверь датчик расхода воздуха из занего тоже может быть.
-
весной была такая-же хрень, как нагреется обороты растут. всё перепробовал, пока по мультитрониксу не проверил правильные параметры дросельной заслонки. когда температура поднималась угол менялся(ошибок комп непоказывал) оказалось всё просто, ослабил трос заслонки (хотя раньше его не трогал) и всё прошло. и ещё проверь датчик расхода воздуха из занего тоже может быть.
Вопрос первый: как ослабляется трос заслонки? (трос газа одно и то же?)
Вопрос второй: датчик расхода воздуха где находится?
-
трос газа одно и тоже. датчик находится внутри дроселя.если снять воздушный фильтр и посмотреть во внутрь то видно тоненькие проволочки с радиодеталькой, это оно. ни вкоем случаи не трогать *scare*.
-
Вот как решалась моя проблема... Купила ДЗ в сборе, поехала в сервис менять. Открутил сервисмен мою заслонку, а она то не такая, как я купила :-[ отличается каким-то датчиком сбоку, у моего два разъёма, а на той один!!! Пришлось мою на место ставить, но тут я увидела, что нет прокладки %~ она была посажена на герметик *scare* Позвал сервисмен на помощь коллегу , тот вырезал прокладку, все поставили на место. *\/* Обороты расти перестали!!! Вот такая история ;)