Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Valek от 25.06.2012 23:16:35
-
Куб AZ10 CGA3 2002 г.в.
Втягивающий срабатывает, но сам стартер молчит. С 2-5 попытки заводится с пол пинка. Иногда и с первого раза заводится, и может неделю без глюков быть.
НЕ помогло: замена стартера, разборка и чистка стартера, разборка втягивающего и чистка пятаков, чистка клемм на акб и стартере.
Перемыкание на стартере клем отверткой :-X 100% срабатывания стартера и заводка двигателя.
Осталось проверить цепь от ключа зажигания до втягивающего. Проверить вольтаж на конце у втягивающего не смог ( ковырялся в одного, еще двух рук не хватило)
Пару вопросов назрело.
Где сидит глюк и как победить? :)
Где реле стартера находится?
Как пролегает цепь от ключа зажигания до стартера?
Есть где электрическая схема?
Заранее благодарен.
-
Привет! Такая же ситуация, так же смотрел стартер, все норм.
Эл. схему можно взять в книге по 10-му кубу, думаю не сильно отличается...
Если найдешь причину обязательно отпишись! :)
-
Как вариант втягивающее "не дотягивает", может быть проблема в мех. частях между втягивающим и стартером. Стартер правильно собрали?)))
-
НЕ помогло: замена стартера, разборка и чистка стартера, разборка втягивающего и чистка пятаков, чистка клемм на акб и стартере.
Перемыкание на стартере клем отверткой :-X 100% срабатывания стартера и заводка двигателя.
Реле
-
Эл. схему можно взять в книге по 10-му кубу, думаю не сильно отличается...
Ни где не могу найти эл.схему. В интернете объемной информации по кубам практически нет. Такой в впечатление что, капец какая редкая машина или вообще на ломается.
Пробежался по магазинам в поисках книги. Нашел в одном месте с цеником 2.5к руб. 8-\
Реле
Вот как выглядит и где находится?
еще бяка вылезла с утра :[ Что-то со стороны грм так громко залязгало, что в салоне страшно сидеть.
-
скачай книгу а за паролем к tonn132
-
Примерно так
(http://www.theserviceadvisor.com/part/images/products/engineparts/k797913140.jpg)
-
У меня была такая же беда, менял стартер не помогло :(, заменил на замке зажигания контактную группу стал заводится с пол пинка :D
-
Вот книга (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16609.0.html)
-
кстати можешь прозвонить контактную группу вот схема
-
Вот книга (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16609.0.html)
и уйти в бан на 2 недели :)
Примерно так
(http://www.theserviceadvisor.com/part/images/products/engineparts/k797913140.jpg)
Похожие нашел. Но не они.
И так проштудировав книги от марча К11 и санни, и частичного использования метода научного тыка. Пришел к выводу,то что НЕТУ реле стартера. Идет от замка зажигание через прерыватель на акселераторе акпп и подключен к втягивающему ??? вот как-то так.
Теперь полез под руль смотреть
на замке зажигания контактную группу
-
кстати можешь прозвонить контактную группу вот схема
Как понял надо 1,4 контакт прозванивать на сопративление
-
выдерни фишку с проводами от замка зажигания, тестером в режиме измерения сопротивления замерь проводимость на замке зажигания между указанными контактами должно быть 0 ом иначе короткое замыкание. Звонится дожны контакты 1-3-2-4. У меня на рабочем так звонится как в схеме, а на не рабочем нет проводимости на 3 контакте с остальными. Естественно ключь в положении заводки двигателя
-
И так проштудировав книги от марча К11 и санни, и частичного использования метода научного тыка. Пришел к выводу,то что НЕТУ реле стартера. Идет от замка зажигание через прерыватель на акселераторе акпп и подключен к втягивающему ???
Быть такого не могёт => реле. Кста, а оно щёлкает, когда заводишь, а стартер ни алё?
-
и уйти в бан на 2 недели:)
Почему?
-
Быть такого не могёт
Сам до последнего не верел, что так быть могёт.
А щелкают в момент старта 5-6 реле. Ни один не относится к стартеру. И по схемам марча и санни также нет реле.
Звонится дожны контакты 1-3-2-4.
Мне хватило два контакта на угад прозвонить, что бы вынести вердикт для вскрытия контактов. Когда вскрыл, охерел чутка от черноты на контактах. Натфелем все отчистил от черноты и зачистил, и смазал. Собрал все, сделал 10 тестовых запусков, все прошло 100% без глюков.
Теперь гложет не большая печаль на душе о трех днях поиска, шаманство со стартерами и 2000 руб потраченных на покупку другого стартера... когда делов было на 20 минут и 5 минут работы натфелем :-\
-
и уйти в бан на 2 недели:)
Почему?
Условия получения пароля!
1. не менее 10 сообщений на форуме (не в один день)
2. Быть зарегистрированым на форуме не менее двух недель.
3. К запросу пароля приложить нестандартную фотографию Вашего куба и подкапотной таблички, например с пачкой кефира на капоте, в общем чем нестандартнее, тем лучше, это нужно для подтверждения Вашего кубоводства и не распространяется на пользователей зарегистрированых ранее 11.07.2011г. Но если Вы давно зарегистрированы и у Вас нет сообщений, фото надо.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ!!!
Если вы обращаетесь за паролем и у Вас не выполнены условия получения пароля,
Вы получите бан на 2 недели!!!!!!!
:)
-
:)
Ясно! :) :) :)
-
Рано радовался ((
Глюк сохранился. Правда поменьше. Если раньше из 10 раз было 2-3 удачных запуска было, то ща из 10 приходится 1-2 не удачных.
-
Придется лезть в прерыватель акселератора акпп. Осталось узнать где находится.
Всмысле ингибитор. Находится на коробке, непосредственно к его поводку прикручивается трос АКПП.
-
del