Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: agni211 от 17.07.2012 07:54:45
-
Всем привет!
Появилась новая беда - после удара дном спереди появился смачный хруст-скрип-стук. Трещит периодически-часто при движении. На СТО сказали что сайлент-блок (а менять нужно вообще все 4 с передних рычагов).
Вот вопрос - точно ли это сайлент? Скрип ощущается под ногами водителя. Мастера сказали что то типа "стучит ручаг об балку". Покурил форум - похожих синдромов не встретил.
Подскажите, товарищи! ^-^
-
у меня тоже в левую ногу отдает особенно на щебне и на гребенке, все сайленты, линки, втулки стабилизатора, наконечники рулевые поменял, стук остался, осталось шаровые поменять, рейка стучит, но не думаю что будет бить в ногу на кочках.
-
Всем привет!
Появилась новая беда - после удара дном спереди появился смачный хруст-скрип-стук. Трещит периодически-часто при движении. На СТО сказали что сайлент-блок (а менять нужно вообще все 4 с передних рычагов).
Вот вопрос - точно ли это сайлент? Скрип ощущается под ногами водителя. Мастера сказали что то типа "стучит ручаг об балку". Покурил форум - похожих синдромов не встретил.
Подскажите, товарищи! ^-^
Это у тебя салент блок на подрамнике. подрамник бъет по кузову какраз в места пидалей. я уже писал как усилить подрамник. советую сделать по моему совету, всем каму делал все катаються и все впорядке.
-
Всем привет!
Появилась новая беда - после удара дном спереди появился смачный хруст-скрип-стук. Трещит периодически-часто при движении. На СТО сказали что сайлент-блок (а менять нужно вообще все 4 с передних рычагов).
Вот вопрос - точно ли это сайлент? Скрип ощущается под ногами водителя. Мастера сказали что то типа "стучит ручаг об балку". Покурил форум - похожих синдромов не встретил.
Подскажите, товарищи! ^-^
Это у тебя салент блок на подрамнике. подрамник бъет по кузову какраз в места пидалей. я уже писал как усилить подрамник. советую сделать по моему совету, всем каму делал все катаються и все впорядке.
кинь ссылку, плз
-
НА ФОРУМИ СМОТРИ ТЕМУ КАК УСИЛИТЬ С\Б НА БАЛКЕ, Я ПИСАЛ УЖЕ.
-
Чёт как-то не ищется ^-^
-
Чёт как-то не ищется ^-^
я писал про 11й кузов а в 10 я не знаю как и че.
-
че трудно ссылку кинуть!? я вот тоже не могу найти! |0/
-
че трудно ссылку кинуть!? я вот тоже не могу найти! |0/
снимаешь подрамник, меняешь 2с/б, затем берешь прозрачный селекон в строи..мат.. и в пустоты вокруг втулки с/б хорошо заполняеш. затем берешь транспортерную резину вырезаешь кольца, но так чтобы внутренний радиус соответствовал втулки с/б ,а наружний радиус соответствовал выимке в подрамнике где сточт с/б. когда селекон высохнет ставь балку потом резиновые кольца и эти кольца придавливаються металической оконтовкой которая соединяет балку с кузовом. все стягивать нужно хорошо. и после 500км желательно еще протянуть. каму так делал все были довольны.
-
Всем привет!
Появилась новая беда - после удара дном спереди появился смачный хруст-скрип-стук. Трещит периодически-часто при движении. На СТО сказали что сайлент-блок (а менять нужно вообще все 4 с передних рычагов).
Вот вопрос - точно ли это сайлент? Скрип ощущается под ногами водителя. Мастера сказали что то типа "стучит ручаг об балку". Покурил форум - похожих синдромов не встретил.
Подскажите, товарищи! ^-^
Посмотри задний сайлент правого рычага - на яме несложно сделать. Там резиновая втулка, надетая на штырь, закрепленная хомутом. Если она, то при таких симптомах видно будет сразу. А то может и одно ухо хомута оторвало...
Под ногами водилы еще может скрипеть сайлент стабилизатора поперечной устойчивости...
-
Задние сайленты..лимитирующая стадия подвески куба ,а проще они очень быстро выходят из строя и создают отвратительные стуки меняй и не задумывайся выработали они уже своё!!!!!