Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: doctor_farsh от 18.07.2012 02:24:02
-
В общем после долгих мук выбора новой машины взамен моего тазика выбор пал на кубик 2002 года с анз10 кузовом и сджиа3 двиглом. Первые 2 недели не мог нарадываться чуду теперь понеслась: замен колодок надо делать, начела жужать цепь, обороты на режиме Р и N задераются аж под 1500 на остальных нормально. После того как залес под машину она еще оказалась 4 ВД тока как его включить или отключить ума не приложу. Собираюсь ремонтировать все сам опыта много правда преимущественно с русскими агрегатами, но и с иномарками типа тойота сталкивался правда в двигатель сильно не лазил. В общем прошу хотя бы книжку на русском в электронке ну и советы по устранению неисправностей тоже не будут лишними. Первый раз у вас на форуме так что не пинайте строга
-
*WELLCOME* доброго времени суток! у тебя 4везде куб -anz10 (az10 2wd)
1 ознакомтесь с правилами http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2831.0.html
2 Замена передних тормозных колодок (фото) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12725.msg88683.html#msg88683
3 Гремит цепь. (там сцылочки) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7964.msg56966.html#msg56966
4 ... обороты на режиме Р и N задераются аж под 1500... чистка КХХ ФОТО http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16381.15.html#lastPost
5 Книга по CUBE Z10, ремонт и обслуживание. есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16609.210.html#lastPost
-
Все понятно. Сегодня лазил пробовал своими руками сотворить чудо, чтож чудо не вышло верхняя и нижняя цепи в неочень хорошем состоянии (можно покачать пальцем руки) да и натяжитель тоже странноват. Сегодня заметил что после того как слазил туда (ничего не трогал обороты стали подниматься еще выше 1700 гдето, обнулил комп не помогло, завтра буду дальше разбераться за новым ремкомплектом ГРМ поеду
-
Я конечно х.з. Мож там надо ХХ обучить? Или дросельную заслонку?
-
ХХ форумчане говорили сам калибруется при запуске (если не обманывают) Если в ручную, как это сделать???. И еще слева от хх на стенке стоит датчик чуть меньше его с 3 проводами, это я так понимаю прогревочный датчик может из за него вся эта байда происходить, как он работает?
-
скачал вот еще книгу по коробке я так понимаю кнопка спорт на переключателе передач это типа что то овердрайва дает +1 передачу на трассе например?
-
Нет. Кнопачка „Спорт” идет тока на вариаторах. А у вариков нет 1,2,3,4 скоростей
-
а на счет ХХ воспользуйся поиском. с главной страницы-лучше ищет
-
в общем добрался до цепи ну чтож не зря я туда полез успокоитель видимо настолько успокоился отработав честно 130 000 мож меньше и с чувством глубокого самоудовлетворения рухнул в поддон где я его и нашел, натяжители засраные оба ну и цепь выглядит как то не важнецки в общем комплект ГРМ 12000 и это при том что япония рядом пипец в общем успокаивает что запчасти реально из японамамы не китай. Собрал все обратно - все работает четенько акуратненько бесшумно даже при покупке так не работала, но обороты по прежнему заваливаются за 1500 датчик посмотрю конечно мне почему то кажется что воздух гдето подсасывает будем работать дасе
-
Позвони в субботу 89638093682 обмозгуем обучение ХХ твоего Куба. Я своего обучал в прошлом году.
-
успокоитель видимо настолько успокоился отработав честно 130 000 мож меньше и с чувством глубокого самоудовлетворения рухнул в поддон где я его и нашел
:D :-D !%!
ВАХАХАХАХА :-D :D
-
в общем нашелся еще один косяк сегодня явно выслушал подсос воздуха, долго не мог понять где, прокавырявшись полдня нашел виновника прокладку рядом с дроселем после непродолжительного лечения герметиком ABRO косяк был устранен. Теперь с оборотами стало получше но один фиг неисправность осталась но уже проявляется по другому. При запуске обороты держит нормально (что на горячуу что на холодную) порядка 700-800. Если сделать этакую легкую перегазовочку обороты ворачиваются обратно тоесть становится все нормально буквально на пару секунд, затем оброты поднимаются гдето до 1200 и не спускаются..
Константин О а как обучить датчик просто я не совсем в городе да и телефон сел зарядить негде. Без компа обойдемся?? Мож просто чисткой обойтись??
-
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
-
Ну и что же Константин О после всех этих манипуляций должно произойти с 10 кубом.
Может вы упустили строку с шаманским заклинанием продвигающим десятку на более высокую ступень эволюции ;D
-
После этих манипуляций происходит обучение компьютера на ХХ в районе 600-700 об.мин. Я обучал после того как снял фишки дроссельной заслонки не скинув клемму АКБ. Обороты были 1500 на холостых. Обучать пробовал раз 5 и только на последнем получилось. Все дело в точности засечения времени (лучше с секундомером).
-
Понял спасибо попробую мож чего и выйдет тока мне кажется у меня индикатор чек не работает. Когда цепь болталась он не горел хотя по идее должен был. По ходу лампочка от него запаралелена на лампочку зарядки акумулятора ибо тухнет одновременно вместе с ней хоть это может быть и не так ладно завтра разберусь. Спасибо еще раз за совет попробую
-
ну вот наконец добрался до компа есть новости такие: залес под панел посмотреть что с лампочкой чека и не сильно удивился когда провод от нее оказался запаралеленым на лампочку зарядки акумулятора, прикрутил все на место, завел двигатель - лампочка горить. Решил считать код неисправности по методике предложенной на форуме (соединить контакты на колодке диагностической проводом) включил зажигание, соединил контакты чек погас и все не сказав мне ничего о моей неисправности.. Ладно отсоединил провода от колодки включил зажигание.Лампочка чека горит и при запуске двигателя тухнет, тоесть теперь мозги думают что все нормально я ваще в шоке сделал этакий ресет чтоли??. Опять стала по новому проявляться моя неисправность. Если раньше машина задерала обороты то сейчас наоборот недобирает. В режиме Р движок работает с перебоями стрелка на тахометре пляшет от 500 до 800 оборотов я уже не говорю про то, что если на ней куда то поехать то можно ваще заглохнуть держа ее на тормозе на Д н(несколько раз уже так было). Прочистил КХХ, не помогло и обучению по методике Константина О он чего то тоже не поддается. В общем все фатально. Буду богаче съезжу на диагностику и походу поменяю этот долбаный датчик. Просто других причин больше не вижу (ну мож еще чего с мозгами случилося??)
-
и вот снова я. В общем добил я все таки свою машину самостоятельно в ней разобравшись.(Очень сильно помог мануал с форума про ниссан).. По порядку: при запуске холодного двигателя появляются прогревочные обороты где то 1500. Спустя минут 10 после такого нормального конкретного прогрева может наблюдаться 2 варианта развития событий, а именно либо машина начинает чахнуть (движок дергается) и даже может заглохнуть либо обороты на прогретом двигателе подрываются аж до 1700. Причина номер раз: к корпусу в котором находится воздушный фильтр крепится шланчиг от крышки головки клапанов блока обнаружилась микротрещина в пластмаске через которую прямотоком и легким свистом проникал воздух в ту самую крышку из за этого машина чахла ( как только я затыкал пальцем шланчиг обороты подрывались) надо ли говорить что рассмотрев внимательнее фильтр к этому шланчику расположенный в фильтре воздушном (кстати сам фильтр изготовлен из материала наподобе как войлок) пришлось констаттировать его мягко сказать повышеную загрязненность так вот пришлось его промыть в саляре а микротрещину заделать великим и могучим красным ABRO. Теперь далее при запуске теперь обороты высокие 1500 и подпрыгивают порой до 1700 чисто случайно мне пришла в голову мысль попробывать отключить обмотку возбуждения генератора и запустить машину на аккумуляторе и в результате при запуске мы получаем 1500 оборотов стабильно держущиеся. После разборки генератора обнаруживаем намертво ушатаные щетки которые врядли могут порадовать своего хозяина хорошим контактом отсюда выбросы напряжения, помехи, чего никоем образом не выносят мозги (машины) и обороты скачут. После замены щеток получаем стабильные 1200 на холодном и 1500 на горячем двигателе. Было принято решения обратить свой взор на датчик положения дроссельной заслонки. отцепляем колодку и мерим мультиметром на холодную сопротивление контактов у меня при закрытой заслонке между контактами 1 и 2 ( контакт 1 считаю от металической стенки разделяющюю водителя и двигатель) 3,9 ком при открытой 1,00 к ом. Теперь подцепляюсь к 2 контакту фишки которая одевается на датчик и одеваю ее. При положении ключа в ON мерим напряжение между контактом 2 и массой оно должно составлять 0,5 вольт (на прогретом двигателе) если оно отличается то ослабляются болты крепящие датчик к корпусу дроссельной заслонки и датчик немного поворачивается. У меня на прогретом двигателе были показания очень разные от 0,5 до 0,7. и сопротивление на прогретом двигателе не порадовали своей стабильностью подскакивая до 5 ком при закрытой заслонки или наоборот. Отсюда собственно говоря и нашелся последний виновник моей машины. На холодном двигателе с ним не было проблем после прогрева корпус дроссельной заслонки нагревается нагревается и сам датчик его показания начинают плавать. Вот собственно и вся история болезни может быть она кому нибудь пригодится при решении подобных проблем
-
Хорошо, когда руки из нужного места растут.
-
этож надо было случиться такой дасаде только отремонтировав машину еду себе спокойно никого не трогаю тут меня подрезает АДэха и резко тормозит, а на улице дождь. В общем друзья чем различаются кузова AZ10 и ANZ10 конкректно нужен капот и бампер, возможно еще и телевизор но вряд ли. Подойдут ли вышеуказаные детали с AZ10 на ANZ10??
-
перед ни чем не отличается. AZ10 -передне приводноц, ANZ10-полный привод. Дешевле купить ноускат чем все по отдельности.
А видео регистратор есть у тебя? Зы не растраивайся-главное сам целый остался!
-
зы капот придется отделно покупать
-
В ноускат кроме бампера входят фары, решетка радиатора и телевизор. Зачем за них платить?
Если нужен из морды только бампер, ноускат дороже будет.
-
Кубик 10 есть на разборе Мухина - Новотроицкое шоссе Прогрессавто вот телефон 340444 и в районе Мебельной фабрики телефон 555556
-
Вот посмотри еще http://blagoveshchensk.farpost.ru/good/kapot-25310511.html
http://blagoveshchensk.farpost.ru/good/bamper-perednij-25310455.html
-
да смотрел на них в прогрессе за бампер 8 заломили - нах надо тем более я полон решимости все таки его отремонтировать мне кажется из этого что то получится а вот с капотом беда неде нету на мебельке тож смотрел нема. УЦдалось вытянуть переднюю часть аж капот закрылся но это все в фотоотчете потом по окончанию ремонта сейчас в поисках капота... Выловил мужичка с разбитой жопой сейчас ему суд пройдет и капот я у него заберу навернае через месяц где то отпишуся обязательно