Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dimasik от 08.08.2012 18:33:42
-
Здравствуйте уважаемые кубоводы! Проблема такая,купил недавно кубик, понравилась,маленькая юркая. Но радость моя длилась недолго. Когда завожу на холодную работает отлично,но когда прогреется начинается тихий ужас. При резком нажатии на педаль газа происходит "провал" машина словно захлебывается. Когда начинаешь трогаться ужасно троит вся дергается,словно ей чегото не хватает, но когда обороты все таки доходят до 2000,работает исправно, едет ровно. Именно после 2000 оборотов!!! И еще когда нажимаешь педаль тормоза она тоже глохнет!!!! Начинает троить и глохнет. Тоже самое происходит и с включением кондиционера. Может кто подскажет в чем проблема.
-
Если бы не троила,то я бы подумал что пришло время чистить знаменитую дросельную заслонку.
-
вакум посмотри скорей всего лопнула диофрагма !%!
-
такие же симптомы сегодня и с моим кубом. весь день нормально отьездил. А вечером на светофоре нажимаю на газ машина молчит и работает на хх. втапливаю педаль на половину - машина продолжает на хх работать. Сзади начинают сигналить, я педаль в пол и тогда двиг пыхтя медленно пошел обороты набирать. первая мысль что тросик, а нет. Короче, то начинает сразу на педаль реагировать, то с задержкой 2-5 секунд. |0/
,маленькая юркая.
на счет этого я бы поспорил. для малолитражку куб ваще неуклюжий. У меня микрач мазда френди с таким же радиусом поворота
-
Спасибо всем кто ответил и кто еще поделится со мной секретами "японца". У меня возникло несколько вопросов. Купил свечи NGK стандартны за 500 рэ,не заводится вообще,почему? Какие нужны провода родные или подойдут простые типа "Тесла"? И еще про вакуумник: проверять его нужно после поездки и как остынет двигун или же можно завести например утром на полминуты заглушить и проверять? :-\ И напоследок забыл дописать в первый раз,когда останавливаю машину то она сразу глохнет,а бывает что потроит и обороты выравниваются.
-
Такая же гадостная ситуация.
Полный анамнез:
1) Заводится-прогревается нормально (за бортом ~ -25-30, установлен бинар)
2) Через некоторое время начинает вести себя нестабильно на ХХ при нажатом тормозе (стоим на светофоре) - обороты проседают до ~500, может влегкую заглохнуть. Перевод на нейтралку ситуацию немного улучшает, но все равно бывают кратковременные "провалы" в работе движка (~0.5-1 сек.)
3) Когда глохнем на дороге - сразу может не завестись. Постояв минут пять-десять заводится.
4) Периодически (в т.ч. в движении) плохо, с запаздыванием реагирует на газ. Нажал, ничего не происходит, прошло несколько секунд - резко взревывает и бросается вперед.
5) Вакуумник вроде работает корректно, если судить по тесту "выжали-завелись-педаль мягко просела)
6) Чек не горит, SPORT не мигает.
Вопрос:
а) Смотреть, как я понимаю, в первую очередь на трамблер, во вторую - на заслонку дросселя? Что более вероятно?
б) Может ли это варик подклинивать?
в) Пробовать ли заменять ВВ провода? (лежит комплект от контрактника)
-
Мне и превентивно поменять трамблер не страшно, лишь бы помогло.
Заколебался уже в кубе восстанавливать убитое предыдущими ездюками и временем. А тут еще глюк малопонятный.
-
похоже на пробитие ВВ провода. для начала попробуй осмотреть стержни, которые одеваются на свечи, на предмет трещин. только смотри на горячую.
-
Итак, отписываюсь, вдруг кому пригодится.
Сняли трамблер, оказалось, что у него сальник подтекал, внутри был определенный объем масла.
После замены все стало хорошо.
С проводами вроде было все в порядке.
-
еще по поводу тупняков - про вариант с катализатором не забываем не забываем выкрутив предварительно лямбду выдавить его куском прутка шоб дышалося легче, а также про клапан вентиляции отработанных газов который четко засирается гавном и закупоривается или наоборот не закрывается давление на низких оборотах начинает тупить и мотор троит лечится отмачиванием в растворителе, ацетоне (лучше растворителе)
-
*HELLO* троит кубик. когда работает на холостом ходу обороты поднимаются и подымаются до 1000 оборотов. когда ставишь движение и нажимаешь тормоз он начинает дергаться, глушитель дает выхлоп как дизель, а запах нормальный. свечи менял.
-
тему полность прочитайте! 90% виноват трамблер
-
твои симптомы как раз напоминают про клапан вентиляции картерных газов у меня тоже троил на низах гдето до 1000 оборотов выше 1000 норм отсюда и цепь гремит давления масла не хватает чтобы нажать на верхний натяжитель. Проверяется следующим образом вытаскиваеш этот самый клапан он находится если смотреть на крышку клапанов слева в районе маслозаливной горловины там шланчиг в крышку заходит вытаскиваеш этот шланчиг а следом штуцер на который он надет это и есть твой клапан. Пробуеш дуть в него с одной и с другой строны в одну из сторн пропускает в другую нет если это не так то ему пипец. Бывает из него вытряхивают потроха чтобы намеренно занизить давление масла ибо с возрастом масло начинает давить из под сальника КВ крышки гловки блока и т.д и чтобы оно так сильно не бежало потроха из этого клапана выковыривают недобросовестный продавцы которым впадлу вкидывать бабло на ремонт если машину нужно продать
-
ты его патом менял?
-
отмочил в растворителе и он начал дуться нормально после этого как я его прочистил у меня отовсюду стало давить масло из под сальника коленвала из свечных колодцев даже из под крышки что цепь накрывает возможно еще и из под ГБЦ хотя не явно щас зима да и денег вкидывать столько нету у меня проковырял я его насквозь все равно буду потом новый заказывать этот уже не жилец. хотелось бы отметить что с его приходом мотор стал работать мягче и тише но сука сапунить стал как никогда (у меня просто еще кольцам пипец) в целом только положительные чувства с его приходом не считая отовсюду давящего масла
-
я вместо этого фильтра (чтобы так на проверить) просто из клапанной крышки шланг на 16 цеплял и выводил ну и нанюхался я всякой бяки прям пипец как нанюхался а масло один фиг бежало поетому займусь заменой всех резинок и там сальников различных уже по теплу.
-
спасибо парни! я обязательно проверю
-
Та же история приключилась с моим конём 2000г az10 cga3de rider
Однако причиной явился дырявый шланг по топливным фильтром, который подсасывал воздух.
Обрезав 2 см и посадив новый фильтр на место, проблема ушла.
пысы
менял свечи, чистил дроссель, грешил на трамблёр.
всем добра
-
Похожая история случилась с моим кубом. Сейчас буду искать причину. Дело было так. Заводишь машину на горячую, обороты сразу падают до 400-500, газанешь и обороты выравниваются. Иногда без плясок заводится. После двигатель работает ровно и машина едет резво. Вчера заправился на заправке на которой постоянно заправляюсь , залил 10 литров. Поехал, обогнал машину на скорости 120 км/ч и после обгона понеслась.... машина начала дергаться, нажимаю на педаль газа обороты падают. Остановился на обочине, двигатель пыхтит чуть-ли не глохнет. Заглушил, свечи проверил в порядке, после завел двигатель, тот заработал как обычно. Стоило проехаться 200 метров и опять та же хрень началась. Доехал кое-как до дома. Теперь двиг заводишь обороты сразу падают и глохнет. Если завести и нажимать педаль газа то двигатель рычит как старый 412-й москвич и воняет свежим бензом.
Грешу на паленое топливо и на бензонасос. Седня поменяю свечи и топливный фильтр для начала
-
Поменял свечи, топливный фильтр и бензонасос в баке. Сетка бензонасоса была полностью забита грязью. Все это не дало никаких результатов, мотор так же троит, пердит, воняет и дымит черным дымом с запахом бензина.
Когда все поменял, завел, пошел черных дым клубом, через пару минут обороты выравнялись и дым пропал. Проехался пару километров и двигатель снова начал троить и чуть ли не глохнуть на холостых.
Далее по плану проверить ДПДЗ и заменить лямбду.
П.с. есть мысли что после прогрева двигателя начинается свистопляска, в цилиндры поступает сильно обогащенная смесь, свечи новые - стали чернющими.
-
Т.к форум дохлый, пишу на память для своих потомков ^-^
В общем поменял датчик кислорода, не помогло. Думал может катализатор забит, пробил в нем дыру, хотя соты просвечиваются.
Померил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки между 1м и 2м контактами, на не прогретом двигателе показал 0,65 кОм - заслонка закрыта и 3,94 кОм - заслонка полностью открыта. По книге 0,8 кОм и 4 кОм. В принципе показания вроде в норме. Вольтаж тоже в норме. Но так как я уже заказал контрактный дроссель решил его заменить. На контрактном дросселе датчик показывает сопротивление 0,94 кОм и 3,54 кОм. Не знаю насколько это важно, но машина завелась и двигатель работает как положено. Возможно помер сам MAF или датчик холостого хода. Чек не загорался совсем. Самодиагностика все время показывала 55, т.е. нет ошибок.
П.С. коротко о случившемся:
1. Залил не качественное топливо
2. На скорости 120 км/ч машина начала терять мощность и дергаться. После на холостых совсем глохнуть
3. Двигатель троит и двоит, обороты скачут, из трубы идет черный дым и брызги воды.
4. Очень богатая смесь, черный налет на свечах и на датчике кислорода.
Что было сделано:
1. Замена бензонасоса с фильтром
2. Промывка топливного бака (легко можно помыть не снимая)
3. Замена топливного фильтра и свечей зажигания
4. Промывка форсунок
5. Замена лямбда зонда
6. Замена дроссельной заслонки на контрактную в сборе
Решено: Замена дроссельной заслонки на контрактную в сборе
-
Тема старая,НО нужная....
Пришло время заниматься этими проблемами. Тоже начала глохнуть при торможении...
alancer По 5 и 6 пункту давай подробней..
-
Сергей.
Лямбда вряд ли тут при делах. Скорее под раздачу попала.
Замена дросселя.... А может для начала снять и промыть его? Подробненько?
И ещё одна мысль. Ты форсы у меня забрал, говорил нормально поехала. Что теперь опять поплохело? А ты на входе форсунок фильтрики смотрел? И вообще пытался форсы мыть? Распыл посмотреть и т.п.
Опять же не раскуривал тему МАФа на Кубике, надо посмотреть как оно там устроено. Но и его можно по идее облить карбклинером и хорошенько просушить, он очень грязи не любит, а Кубики вечно масло во впуск кидают.
-
Блин...теска ты мне столько инфы выдал.... ??? ??? Я не успеваю всю переваривать. С твоими форсами она стала заводиться (на холодную) я до ключа не успеваю дотрагиваться. Как новый дизель. Я в щоке и очень рад. На горячую-по разному,очень -по разному. Ехать вроде как и ехала,не знаю...больше супруга не нем котается.. И вот эта беда началась... на светофоре -колбасит и может заглохнуть...
Ну что бы всего не повторять..Все симптомы что тут описаны. Мыть ,промывать что то не очень хочется и будет дли результат...Фиг знает. Хочу поменять а потом,может быть..помою свой :D
З.Ы. У тебя модель двигателя какая?
-
Нашел вроде..
Трамблер и дросель -не подходят. Модели двигателей разные
-
Ну да. у нас с тобой мотор 13-й, а на доноре 3-й. Трамблёр кстати уже продался. А вот помыть ДЗ никогда лишним не будет... Это у тебя ДЖИдая не было. Там раз в полгода как за здрасьте, снимай и мой. И эффект очень заметен был.
-
У меня дизеля...там с одной стороны -все просто, а с другой...