Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Провал газа,не набирает обороты при разгоне,глохнет при нажатии на педаль тормоз  (Прочитано 36087 раз)

Оффлайн dimasik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Жирновск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здравствуйте уважаемые кубоводы! Проблема такая,купил недавно кубик, понравилась,маленькая юркая. Но радость моя длилась недолго. Когда завожу на холодную работает отлично,но когда прогреется начинается тихий ужас. При резком нажатии на педаль газа происходит "провал" машина словно захлебывается. Когда начинаешь трогаться ужасно троит вся дергается,словно ей чегото не хватает, но когда обороты все таки доходят до 2000,работает исправно, едет ровно. Именно после 2000 оборотов!!! И еще когда нажимаешь педаль тормоза она тоже глохнет!!!! Начинает троить и глохнет. Тоже самое происходит и с включением кондиционера. Может кто подскажет в чем проблема.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Если бы не троила,то я бы подумал что пришло время чистить знаменитую дросельную заслонку.


Оффлайн жека на кубе

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: тихорецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
вакум посмотри скорей всего лопнула диофрагма  !%!


Оффлайн Valek

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Нск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
такие же симптомы сегодня и с моим кубом. весь день нормально отьездил. А вечером на светофоре нажимаю на газ машина молчит и работает на хх. втапливаю педаль на половину - машина продолжает на хх работать. Сзади начинают сигналить, я педаль в пол и тогда двиг пыхтя медленно пошел обороты набирать. первая мысль что тросик, а нет.  Короче, то начинает сразу на педаль реагировать, то с задержкой 2-5 секунд. |0/
,маленькая юркая.
на счет этого я бы поспорил. для малолитражку куб ваще неуклюжий. У меня микрач мазда френди с таким же радиусом поворота


Оффлайн dimasik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Жирновск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо всем кто ответил и кто еще поделится со мной секретами "японца". У меня возникло несколько вопросов. Купил свечи NGK стандартны за 500 рэ,не заводится вообще,почему? Какие нужны провода родные или подойдут простые типа "Тесла"? И еще про вакуумник: проверять его нужно после поездки и как остынет двигун или же можно завести например утром на полминуты заглушить и проверять?  :-\ И напоследок забыл дописать в первый раз,когда останавливаю машину то она сразу глохнет,а бывает что потроит и обороты выравниваются.


Оффлайн wolfram

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Такая же гадостная ситуация.

Полный анамнез:
1) Заводится-прогревается нормально (за бортом ~ -25-30, установлен бинар)
2) Через некоторое время начинает вести себя нестабильно на ХХ при нажатом тормозе (стоим на светофоре) - обороты проседают до ~500, может влегкую заглохнуть. Перевод на нейтралку ситуацию немного улучшает, но все равно бывают кратковременные "провалы" в работе движка (~0.5-1 сек.)
3) Когда глохнем на дороге - сразу может не завестись. Постояв минут пять-десять заводится.
4) Периодически (в т.ч. в движении) плохо, с запаздыванием реагирует на газ. Нажал, ничего не происходит, прошло несколько секунд - резко взревывает и бросается вперед.
5) Вакуумник вроде работает корректно, если судить по тесту "выжали-завелись-педаль мягко просела)
6) Чек не горит, SPORT не мигает.

Вопрос:
а) Смотреть, как я понимаю, в первую очередь на трамблер, во вторую - на заслонку дросселя? Что более вероятно?
б) Может ли это варик подклинивать?
в) Пробовать ли заменять ВВ провода? (лежит комплект от контрактника)
« Последнее редактирование: 18.01.2013 17:47:15 от wolfram »


Оффлайн wolfram

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Мне и превентивно поменять трамблер не страшно, лишь бы помогло.
Заколебался уже в кубе восстанавливать убитое предыдущими ездюками и временем. А тут еще глюк малопонятный.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
похоже на пробитие ВВ провода. для начала попробуй осмотреть стержни, которые одеваются на свечи, на предмет трещин. только смотри на горячую.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн wolfram

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Итак, отписываюсь, вдруг кому пригодится.

Сняли трамблер, оказалось, что у него сальник подтекал, внутри был определенный объем масла.
После замены все стало хорошо.

С проводами вроде было все в порядке.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
еще по поводу тупняков - про вариант с катализатором не забываем не забываем выкрутив предварительно лямбду выдавить его куском прутка шоб дышалося легче, а также про клапан вентиляции отработанных газов который четко засирается гавном и закупоривается или наоборот не закрывается давление на низких оборотах начинает тупить и мотор троит лечится отмачиванием в растворителе, ацетоне (лучше растворителе)


Оффлайн PALPROPAL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: карталы
  • Авто: Nissan Cube AZ10
 *HELLO* троит кубик. когда работает на холостом ходу обороты поднимаются и подымаются до 1000 оборотов. когда ставишь движение и нажимаешь тормоз он начинает дергаться, глушитель дает выхлоп как дизель, а запах нормальный. свечи менял.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
тему полность прочитайте! 90% виноват трамблер
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
твои симптомы как раз напоминают про клапан вентиляции картерных газов у меня тоже троил на низах гдето до 1000 оборотов выше 1000 норм отсюда и цепь гремит давления масла не хватает чтобы нажать на верхний натяжитель. Проверяется следующим образом вытаскиваеш этот самый клапан он находится если смотреть на крышку клапанов слева в районе маслозаливной горловины там шланчиг в крышку заходит вытаскиваеш этот шланчиг а следом штуцер на который он надет это и есть твой клапан. Пробуеш дуть в него с одной и с другой строны в одну из сторн пропускает в другую нет если это не так то ему пипец. Бывает из него вытряхивают потроха чтобы намеренно занизить давление масла ибо с возрастом масло начинает давить из под сальника КВ крышки гловки блока и т.д и чтобы оно так сильно не бежало потроха из этого клапана выковыривают недобросовестный продавцы которым впадлу вкидывать бабло на ремонт если машину нужно продать


Оффлайн PALPROPAL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: карталы
  • Авто: Nissan Cube AZ10


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
отмочил в растворителе и он начал дуться нормально после этого как я его прочистил у меня отовсюду стало давить масло из под сальника коленвала из свечных колодцев даже из под крышки что цепь накрывает возможно еще и из под ГБЦ хотя не явно щас зима да и денег вкидывать столько нету у меня проковырял я его насквозь все равно буду потом новый заказывать этот уже не жилец. хотелось бы отметить что с его приходом мотор стал работать мягче и тише но сука сапунить стал как никогда (у меня просто еще кольцам пипец) в целом только положительные чувства с его приходом не считая отовсюду давящего масла