Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: mdmspektr от 12.08.2012 14:26:15
-
Добрый день кубоводы! Открыл капот, двигатель работает, но через несколько секунд, каждый раз разный интервал между лязгом. Не могу никак понять что лязгает, такое ощущение что цепь, но в чем проблема и как ее устранить??? Помогите пожалуйста советом, а то как то страшно даже ездить, мало ли что там гремит. Заранее огромное спасибо!!!
-
а в поиске набрать "цепь ГРМ" религия не позволяет? >:!>
-
Почитай тут!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1604.0.html
-
Спасибо большое! Не то что некоторые :X
-
Помимо цепи и гидронатяжителя может быть дырявый коллектор! ???
-
И масло жидкое
-
Думаешь? А какое масло у автора темы? у меня 5w30 и норм все четко гремит, как на тракторе :) вот думаю 10w40 залить позже... А в ноте у нас 0w20 залито все норм :)
-
У меня 10w40, тоже гремит, но у меня 100% цепь вытянута, в эту субботу поменяю комплект ГРМ, незнаю какое лучше залить масло, ведь зима скоро.
-
Блин, обычные кубы, а возимся как с турбо зарядами :)
-
А по мне так возни с Кубом минимум. Rover, я так полагаю, имеет большие годовые пробеги поэтому и отремонтировал постепенно уже большую часть автомобиля )).
А так то если посмотреть, то массово ничего не разваливается. У одного что-то одно, у другого что то другое, а не так что сразу все на одной машине. Да и большинство проблем приходит с кубиком от его прошлых хозяев.
Когда машину не обслуживаемую толком пяток лет и требующую теперь больших вложений скидывают перекупам за копейки, а те полирнув кузов да залив присадок продают ее в заявленном состоянии "ОТС" и за нормальные денги. Новые хозяева купив в свою очередь машину в "ОТС" и заплатив именно за "ОТС" справедливо ожидают от нее беспроблемного существования еще лет пять...
:[ Только вот "болячки" от старых хозяев у бедолаги никуда не исчезли. И ремонтируют их уже новые хозяива. И возмущаются: "Как это так, купил автомоболь в отличном состоянии и вложил в него за первый год уже 15 тысяч?".
Если какой-то "крутой спец" *bd* в выборе машин (ну то есть он себя таковым считает) купил у перекупа прямо на рынке машину на свой глаз и слух определив что авто в отличном техническом состоянии *bd*, а в течении полугода заменил двигатель и коробку на контрактные и перетряхнул убитую подвеску. То тут дело, всем понятно - не в Кубе.
Сам, признаться, купил Куба с дохаживающим последние 15 тысяч ДВС. Но других то проблем нет! То есть - вообще НЕТ! Может конечно я после отечественного автопрома никак не отойду. Но проездив 1,5 года и не считая ремонта движка (сам дурак надо было скидывать за него десятку хоть при покупке), заменив только пыльник ШРУСа - просто счастлив такой машине! Лампочки, масла и фильтры - не в счет.
Мораль: Смотреть надо машину перед покупкой. И под словом смотреть имеется ввиду не пялиться на отполированный дешевой полировкой кузов, а ВЕЗТИ В СЕРВИС проверенный на полную диагностику.
P.S. Может этому опусу место и не в данной теме. Простите пожалуйста. Накипело.
-
Мы вообще приехали к перекупам, "о кубик", хааа, берем! (точнее меняемся :) )
Но мой кубик меня устраивает, единственное не могу разобраться чего он не тянет и ни кто не может подсказать!
В сервисе пальцем в небо, то двигатель, то автомат в аварийном режиме, то пепельницу вытряхивали?! Ахахаха...
-
И ремонтируют их уже новые хозяива. И возмущаются: "Как это так, купил автомоболь в отличном состоянии и вложил в него за первый год уже 15 тысяч?".
я за 2 года вложил 70 т.р. (записываю все, включая покупку антифриза), без бензина.
причем двигатель и коробку не трогал.
-
У друга в Ниссане на 5w30, с пробегом как 120 тык, когда горячим заводит цепь не натягивается, слышен лязг, пол минутки на оборотах подержишь больше 2000, и тихо опять. Залил 5w40, все четко теперь. У меня 5w30 и так норм
-
У меня 5w40 Nissan масло залито. Щас вообще незнаю что делать. сам виноват конечно, было дело так. На днях менял стойки, прошло все удачно и работает отлично. В багажнике лежала новая прокладка для клапанной крышки, решил сразу поменять, заранее узнав как в сервисе. Сказали надо без герметика, я поверил т.к. не разбираюсь сам. Сделал закрутил крышку, на следующий день открыл капот,стоять лицом к лобовому стеклу, то угол который находится за пробкой для заливания масла там и подтекает на рабочем двигателе, бачок с тормозухой забрызган маслом напрочь, попадает на ремень генератора и свист постоянный, сильный. В общем незнаю что теперь делать
-
Снимай крышку, отмывай прокладку, крышку и головку от масла бензином. И там где полукруги резиновые на прокладке смазывай герметиком, а так же где трамблёр тоже смаж герметиком. Вот тебе скан из книги в помощь.
Сделаеш и всё будет *OK*
-
Завтра попробую, сразу отпишусь *HI*
-
Ага, щас соберусь и поеду делать. Подскажи еще пожалуйста раз уж про масло пошел разговор. Есть хрюорошая возможность взять масло Elf не знаю пока тока какое именно, на халяву 10 литров. Те кто предложил, говорят что у них хюндаи на нем ездят, как думаете, залить?
-
Спасибо Rover, внатуре можешь, я бы с тобой в поле не тока срать сел :D. Масло тока в одном колодце, который первый со стороны крышки для залива масла. Я тока не очень понял куда там герметик намазать в колодце? Если не трудно обьясни для тугого ::)
-
Ага понял, приехал тока в гараж. Ща остынет и буду делать. А если самому мотор мыть то надо ведь средство какое то? А то масло же все равно не вымоешь просто так
-
Все сделал, в том месте где протекало масло, при снятии крышки обнаружил что прокладка лопнула. За не имением новой все обильно домой на герметик. Приехал домой, проверил, все сухо масло больше не бежит, все отлично. Rover а подскажи пожалуйста, на счет масла Elf, какое там надо то?
-
Движок не протрешь сам, там попросту не подлезешь нигде - проще тогда на мойку сразу, или самому помыть - он не боится воды, только не надо лить на трамблер и в воздушный фильтр на всякий случай.
Прокладку неровно поставил - там новая вдавливается сначала в крышку, а затем очень аккуратно сажается на свечные колодцы - чуть задел, и оно отлетело. При замене будь осторожен со штуцерами крышки - они пластиковые - чуть задел и приехали, потом всю жизнь в масле будешь. Крышку сажать лучше на герметик, это чистишь крышку и головку и прокладку от масла тщательно, бензином допустим, затем мажешь герметиком крышку по периметру, сажаешь/вдавливаешь в нее прокладку, мажешь прокладку поверх герметиком и само место на двигателе тонким слоем, прикладываешь крышку и завинчиваешь. В жизни не потекет никогда.
Масло "ниссан" :-D зря купил, бери какой-нибудь шелл, на лето надо 10W30, на зиму 5W 30. Все-равно его ест, разоришься. Этот мотор и на лукойле себя прекрасно чуствует
Вчера после замены грм поставил прокладку под кл.крышку новую, завели все нормально, приехал домой открыл капот и обалдел, масло из под крышки течет на высоуих оборотах, слесарь прокладку поставил а ее загнуло при установке, ну ниче купил сегодня герметик (черный) намазал как ты говоришь, все в норме. Класс машинка теперь тихонько работает аж непривычно как то. *OK* Теперь на очереди граната и рулевая рейка.