А по мне так возни с Кубом минимум. Rover, я так полагаю, имеет большие годовые пробеги поэтому и отремонтировал постепенно уже большую часть автомобиля )).
А так то если посмотреть, то массово ничего не разваливается. У одного что-то одно, у другого что то другое, а не так что сразу все на одной машине. Да и большинство проблем приходит с кубиком от его прошлых хозяев.
Когда машину не обслуживаемую толком пяток лет и требующую теперь больших вложений скидывают перекупам за копейки, а те полирнув кузов да залив присадок продают ее в заявленном состоянии "ОТС" и за нормальные денги. Новые хозяева купив в свою очередь машину в "ОТС" и заплатив именно за "ОТС" справедливо ожидают от нее беспроблемного существования еще лет пять...
Только вот "болячки" от старых хозяев у бедолаги никуда не исчезли. И ремонтируют их уже новые хозяива. И возмущаются: "Как это так, купил автомоболь в отличном состоянии и вложил в него за первый год уже 15 тысяч?".
Если какой-то "крутой спец"
в выборе машин (ну то есть он себя таковым считает) купил у перекупа прямо на рынке машину на свой глаз и слух определив что авто в отличном техническом состоянии
, а в течении полугода заменил двигатель и коробку на контрактные и перетряхнул убитую подвеску. То тут дело, всем понятно - не в Кубе.
Сам, признаться, купил Куба с дохаживающим последние 15 тысяч ДВС. Но других то проблем нет! То есть - вообще НЕТ! Может конечно я после отечественного автопрома никак не отойду. Но проездив 1,5 года и не считая ремонта движка (сам дурак надо было скидывать за него десятку хоть при покупке), заменив только пыльник ШРУСа - просто счастлив такой машине! Лампочки, масла и фильтры - не в счет.
Мораль: Смотреть надо машину
перед покупкой. И под словом смотреть имеется ввиду не пялиться на отполированный дешевой полировкой кузов, а
ВЕЗТИ В СЕРВИС проверенный на полную диагностику.
P.S. Может этому опусу место и не в данной теме. Простите пожалуйста. Накипело.