Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: dimasik от 07.09.2012 21:53:19
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста как проверить датчик ХХ? Грешу на него. На малых оборотах машина не едет (дергается рывками,брыкается),а когда останавливаешься то сразу глохнет (двигун может сначала подергаться, а потом все таки заглохнет).На холодную машина работает идеально,едет без рывков,но когда нагреется получается такой вот кардабалет.
И еще такой вопрос,сзади под машиной поперёк задних колес есть некая тяга,она регулируется по длине регулировочным болтом. Для чего она какая её миссия?
-
Во первых это не датчик а клапан-регулятор холостого хода. Во вторых для начала его нужно снять и промыть карбклинером чтобы заслоночка легко двигалась. В третих такой дефект скорее из за датчика расхода воздуха в дроссельной заслонке.
-
*HELLO* Панар штанга. Чтоб колеса в лево-право не гуляли относительно кузова. Что за болт? Сделай фото. *BAY*
-
Машина вполне может дергаться из-за закаканного бензонасоса, точнее его сеточки. Вперед - на чистку.
-
На будущее пользуешь ся поиском, ибо еще раз так доходчиво тебе никто не ответит, все это уж давно пройдено чуть не всеми и когда вы новички вдруг внезапно приходите упав с потолка с глупыми вопросами, вместо того, чтоб 15 минут почитать форум, то отношение к вам будет ироничное. Надо знать, что фото с кефиом на капоте придумано не для праздных случаев, и что прежде, чем спросить что-то, надо поискатьл в ответах, тем более там все расписано давным давно
[/quote]
Всем привет,и спасибо всем кто ответил. Начну с того что когда у меня появилась проблема,то конечно же я начал именно с ФОРУМА. Перечитал множество вопросов и еще больше ответов *YES* С "Авто" я далеко уже не новичок, 15 лет за рулем.Ремонтом всегда занимался сам,не доверяю это другим,за некоторым исключениям.Было всё...Но вот такое в первый раз.
Перед тем как написать что было сделано:
Чистка дроссельной заслонки,полностью карблинетом.
Замена топливного фильтра
Проверка компрессии в цилиндрах 11:11,5:12: 11,5
Разборка трамблера и его чистка,хотя этого и не требовалось я думаю т.к.он был абсолютно чист
Проверка свечей и ВВ проводов и стержней....Вроде всё....
Ничего не помогло,единственное что дало эффект так это машинка стала ехать на малых оборотах по стабильнее...
Пока больше не знаю что сделать,купил простые свечи NGK двиг.совсем не заводиться (сейчас стоят иридевые NGK,но по ним видно что их нужно менять,даже обязательно!!!!)
Разбирал КХХ полностью,открутил верхнюю часть а нижнюю та что прикручивается к дросс.заслонке оставил на месте,завел двигатель,завелась,когда резко тянешь тросик заслонки на себя машина глохнет,происходит некий провал (то же самое происходит когда КХХ собран в сборе и подключен),но когда взявшись за сердечник слегка приоткрываешь заслонку в клапане обороты слегка повышаются соответственно,в это время я так же резко тяну тросик но машинка не глохнет,почему так не пойму...Может все дело всетаки в клапане ХХ? :-\
Мне не понятно почему когда двигатель холодный он работает устойчиво,без всяких там провалов и дерганий,а когда прогреется до 50-60 градусов начинает троить и глохнуть? Значит гдето в какойто детали начинает идти пробой? например в свечах или конденсаторе? ???
Еще одна проблема у меня в том,что живу я не мегаполисе каком нить,а в провинциальной деревушке а вернее "пгт" поселок городского типа, и естественно запчастей на такую машину просто нету,да и одна она у нас во всем районе,у меня тобишь.
Заказывать на обум,смысла нет, диагностики именно на это чудо тоже нет,только ехать в Волгоград,это за 350 км,но не в этом дело,она ведь глохнет зараза на каждом перекрестке....
Такие вот дела уважаемые кубоводы и в частности Rover, вас я особенно читаю и некоторые моменты делал именно по вашим советам.
Буду сегодня думать что делать дальше.....
P.S Выше я писал что при резком нажатии на педаль происходит некий провал и машина глохнет,это когда машина стоит на месте,когда начинаешь ехать,то ни о каком резком разгоне не приходиться мечтать,двигатель прочихавшись глохнет.Приходится скорость набирать плавно,без резких нажатий.когда скорость переваливает за 50 тогда можно и педаль в полик давить,вот и все пока.....
-
Жирновск дыра еще та, но раньше вроде городом был, я там три года жил. А по теме, проверь давление в топливной рейке, уоз на горячем и на холодном двигателе
-
тему - в советы для начинающих кубоводов, однозначно!
теперь вопрос. если у меня трамблер стоит на 1 мм против часовой стрелки от центрального положения- это что значит? (раньше, позже)
-
извините ребята советов надавали. купи то , Замени это. На эти деньги можно вызвать электрика с осциллографом или на буксире куба в город утащить и точно узнать неисправность у диагноста с приборами... это конечно мое мнение но такие поломки на авось не лечатся . тем более по интернету... извините за прямолинейность.. человека деньги пожалейте.
-
извините ребята советов надавали. купи то , Замени это. На эти деньги можно вызвать электрика с осциллографом или на буксире куба в город утащить и точно узнать неисправность у диагноста с приборами... это конечно мое мнение но такие поломки на авось не лечатся . тем более по интернету... извините за прямолинейность.. человека деньги пожалейте.
хороший совет. Найти бы того хорошего диагноста по кубам. В Пермь не тащи, тут такого нет и не врядли когда будет
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста как проверить датчик ХХ? Грешу на него. На малых оборотах машина не едет (дергается рывками,брыкается),а когда останавливаешься то сразу глохнет (двигун может сначала подергаться, а потом все таки заглохнет).На холодную машина работает идеально,едет без рывков,но когда нагреется получается такой вот кардабалет.
И еще такой вопрос,сзади под машиной поперёк задних колес есть некая тяга,она регулируется по длине регулировочным болтом. Для чего она какая её миссия?
Запускаешь двигатель и с каждой по очереди форсунки снимаешь разъём,и по работе двигателя поймешь в чем причина. Такое сам наблюдал симптомы те же, диагностика ничего не показала а всего лишь не работала форсунка.
-
Запускаешь двигатель и с каждой по очереди форсунки снимаешь разъём,и по работе двигателя поймешь в чем причина. Такое сам наблюдал симптомы те же, диагностика ничего не показала а всего лишь не работала форсунка.
[/quote]Сделал так, форсунка на первом цилиндре молчала!Но!Когда снял топлевную рампу начал промывать форсунки в домашних условиях(Купил крону,провода,очиститель и тд.)она работала и даже облочком прыскала!
-
"глох при попытке тронуться!" новый топливный фильтр и форсунки в ультразвуковой ванне промыл, которая для радиоаппаратуры.. по 40 минут на каждую форсунку. затем нехитрый стенд из карбклинера, кроны и пары трубок, для закрепления результата...
-
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки. У меня на кубе так, снимаешь разъем с ДПДЗ (серый), на холостых машина работает нормально, если чуть-чуть прибавляешь газа- обороты растут, а если сильно нажать то обороты сначала падают сильно (400) затем идет рост. Под нагрузкой двигатель глохнет.