На будущее пользуешь ся поиском, ибо еще раз так доходчиво тебе никто не ответит, все это уж давно пройдено чуть не всеми и когда вы новички вдруг внезапно приходите упав с потолка с глупыми вопросами, вместо того, чтоб 15 минут почитать форум, то отношение к вам будет ироничное. Надо знать, что фото с кефиом на капоте придумано не для праздных случаев, и что прежде, чем спросить что-то, надо поискатьл в ответах, тем более там все расписано давным давно
[/quote]
Всем привет,и спасибо всем кто ответил. Начну с того что когда у меня появилась проблема,то конечно же я начал именно с ФОРУМА. Перечитал множество вопросов и еще больше ответов
С "Авто" я далеко уже не новичок, 15 лет за рулем.Ремонтом всегда занимался сам,не доверяю это другим,за некоторым исключениям.Было всё...Но вот такое в первый раз.
Перед тем как написать что было сделано:
Чистка дроссельной заслонки,полностью карблинетом.
Замена топливного фильтра
Проверка компрессии в цилиндрах 11:11,5:12: 11,5
Разборка трамблера и его чистка,хотя этого и не требовалось я думаю т.к.он был абсолютно чист
Проверка свечей и ВВ проводов и стержней....Вроде всё....
Ничего не помогло,единственное что дало эффект так это машинка стала ехать на малых оборотах по стабильнее...
Пока больше не знаю что сделать,купил простые свечи NGK двиг.совсем не заводиться (сейчас стоят иридевые NGK,но по ним видно что их нужно менять,даже обязательно!!!!)
Разбирал КХХ полностью,открутил верхнюю часть а нижнюю та что прикручивается к дросс.заслонке оставил на месте,завел двигатель,завелась,когда резко тянешь тросик заслонки на себя машина глохнет,происходит некий провал (то же самое происходит когда КХХ собран в сборе и подключен),но когда взявшись за сердечник слегка приоткрываешь заслонку в клапане обороты слегка повышаются соответственно,в это время я так же резко тяну тросик но машинка не глохнет,почему так не пойму...Может все дело всетаки в клапане ХХ?
Мне не понятно почему когда двигатель холодный он работает устойчиво,без всяких там провалов и дерганий,а когда прогреется до 50-60 градусов начинает троить и глохнуть? Значит гдето в какойто детали начинает идти пробой? например в свечах или конденсаторе?
Еще одна проблема у меня в том,что живу я не мегаполисе каком нить,а в провинциальной деревушке а вернее "пгт" поселок городского типа, и естественно запчастей на такую машину просто нету,да и одна она у нас во всем районе,у меня тобишь.
Заказывать на обум,смысла нет, диагностики именно на это чудо тоже нет,только ехать в Волгоград,это за 350 км,но не в этом дело,она ведь глохнет зараза на каждом перекрестке....
Такие вот дела уважаемые кубоводы и в частности Rover, вас я особенно читаю и некоторые моменты делал именно по вашим советам.
Буду сегодня думать что делать дальше.....
P.S Выше я писал что при резком нажатии на педаль происходит некий провал и машина глохнет,это когда машина стоит на месте,когда начинаешь ехать,то ни о каком резком разгоне не приходиться мечтать,двигатель прочихавшись глохнет.Приходится скорость набирать плавно,без резких нажатий.когда скорость переваливает за 50 тогда можно и педаль в полик давить,вот и все пока.....